TruCam в действии: эксперт посоветовал водителям платить по счетам и перечитать ПДД - «Авто - Новости» » Авто - Новости
Двигатель автомобиля не запускается по причине неисправного стартера, что делать? Какие причины поломки стартера и как правильно устранить неисправность?
Почему автомобиль не запускается? Возможные причины выхода из строя стартера. Что делать, если машина не заводится? Неисправен стартер? Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и автомобиль не запускается, аккумулятор действительно в большинстве случаев
Как подготовить к перевозке диван-аккордеон?
Диваны с музыкальным названием механизма трансформации «аккордеон» есть у многих. Подготовка к перевозке дивана потребует определенных навыков. Читайте в статье.
Выбираем лучшее обучение: автошкола
Новичок, выбирая автошколу, пытается выбрать недалеко от своего дома или офиса, ищет, где дешевле или имеются хорошие скидки. Но правильны ли эти критерии?
Грузоперевозки: как правильно разместить груз в контейнере?
Любые грузоперевозки требуют соблюдения определенных правил и требований, особенно если речь идет о правильном размещении груза. Например, разместить стандартные паллеты или поддоны со штучными товарами внутри кузова грузового автомобиля или в контейнере

TruCam в действии: эксперт посоветовал водителям платить по счетам и перечитать ПДД - «Авто - Новости»


TruCam в действии: эксперт посоветовал водителям платить по счетам и перечитать ПДД - «Авто - Новости»

С 16 октября за нарушение скоростного режима полиция начала наказывать водителей гривней. Так, за превышение скорости на 20 километров в час автомобилист заплатит 255 гривень, а на 50 км/ч – 510 грн. Нарушение патрульные будут фиксировать с помощью приборов измерения скорости TruCam.
По мнению правозащитника, специалиста по вопросам законодательного обеспечения безопасности дорожного движения Владимира Караваева, такие нововведения сделают более дисциплинированными некоторых водителей и заставят их внимательнее относится к соблюдению скоростного режима.

"Сам факт измерения скорости остепенит некоторых водителей, что, будем надеяться, позитивно скажется на ситуации на украинских дорогах", – считает Караваев.

В точности самих приборов TruCam и достоверности данных, которые они будут фиксировать, эксперт не сомневается. Но вот подход к фиксации правонарушений в условиях загруженности некоторых дорожных участков вызывает у правозащитника вопросы.

"TruCam – это лазерный измеритель скорости, он очень точно это все измеряет. С точки зрения точности и техники проблем не будет. А вот с точки зрения самого процесса замера могут быть сложности. К примеру, когда идет четыре полосы в одном направлении, и по левой полосе будет двигаться автомобиль с превышением скорости, останавливать его будет очень и очень проблематично. Если полицейский будет выбегать на дорогу и всех подряд останавливать, он создаст аварийную ситуацию, что не очень хорошо. Я вижу один вариант – выбирать такие места, где можно разделять потоки и адекватно их останавливать", – дополняет эксперт.

Правозащитник советует водителям серьезно отнестись к этому нововведению и в случае возможного правонарушения сразу же оплачивать штраф.

"Есть факт нарушения, водителя останавливают, выписывается постановление. Этот штраф надо оплатить. Если же он не оплачивается в течение двух недель, то этот штраф передается на принудительное взыскание в исполнительную службу. А там последствия очень неприятные: автомобиль будет объявлен в розыск, его задержат, отправят на штрафплощадку до тех пор, пока водитель не рассчитается за услуги эвакуатора, хранения и не оплатит штраф. Я бы не советовал с этим шутить", – говорит правозащитник.

Но при этом юрист советует перечитать ПДД, чтобы не заплатить лишние деньги. Ведь знаки на украинских дорогах не всегда устанавливают в соответствие с правилами и стандартами, и водителю могут неоправданно предъявить нарушение.

"У нас есть пункт 12.10 Правил дорожного движения. Он четко оговаривает, в каких случаях ограничивается скорость и в каких случаях устанавливаются знаки, ограничивающие скорость. В этом пункте есть такая фраза: если знаки ограничения скорости установлены с нарушение требований данных правил, с нарушением стандартов, водителя нельзя привлечь к ответственности за нарушение скорости.

По словам эксперта, что касается стандартов, то в Украине сплошь и рядом имеются нарушения. Кроме того, есть знаки, которые устанавливаются с нарушением стандартов.

К примеру, на междугородних трассах есть знаки ограничение знаков 3.29 и под ним стоит табличка 7.2.1, которая обозначает зону действия знака. И, допустим, на табличке написано 3 000 метров. Вот это и есть прямое нарушение стандартов. Водитель не обязан три километра ехать медленно. А ему могут предъявить превышение скорости. Хотя стандарты говорят, что табличка 7.2.1. не применяется вместе со знаком 3.29. Если есть такая комбинация знаков, то табличка 7.2.1. не может быть 3 км, если там есть перекресток. Знак действует до ближайшего перекрестка. Есть основания обжаловать такой штраф. Кроме того, у нас есть такое требования, что знаки должны дублироваться. Есть две полосы движения в одном направлении. Знак должен быть не только справа, но и слева. Если стоить знак ограничения скорости, но он не продублирован с левой стороны, это тоже основание для обжалования", – суммирует Караваев.

Напомним, ранее сайт "Сегодня" рассказал о том, что радары для фиксации нарушений скоростного режима после четырехлетней паузы и ряда резонансных ДТП вернулись на дороги Украины. "Льготный режим" для водителей закончился, и теперь тех, кто будут превышать разрешенную скорость движения, полиция будет останавливать и штрафовать.

Фиксировать нарушения копы будут с помощью TruCam — прибора, созданного специалистами американского NASA. Он позволяет измерять скорость лазерным лучом на расстоянии до 1200 м как во встречном, так и в попутном направлении. Может работать без подзарядки 15 часов, а карта памяти рассчитана на 16 тыс. видеороликов или 40 тыс. фотографий. Скорость работы — 3 фотокадра в секунду. Кроме того, лазерные радары оснащены GPS — могут точно фиксировать координаты нарушения. Впервые на украинских дорогах "трукамы" появились в 2010 году, но в 2014-м их запретили из-за ликвидации ГАИ и скандалов с сертификатами. Сейчас, по неофициальным данным, их число не превышает 200 штук на всю страну, а в столице — не более десятка. По состоянию на то время за каждый такой прибор было заплачено $11 тыс.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
19.03.21
Выбираем лучшее обучение: автошкола
Новичок, выбирая автошколу, пытается выбрать недалеко от своего дома или офиса, ищет, где дешевле или имеются хорошие скидки. Но правильны ли эти критерии?...
0 222
27.02.21
Грузоперевозки: как правильно разместить груз в контейнере?
Любые грузоперевозки требуют соблюдения определенных правил и требований, особенно если речь идет о правильном размещении груза. Например, разместить стандартные паллеты или поддоны со штучными товарами внутри кузова грузового автомобиля или в контейнере поезда...
0 369
22.02.21
Netflix анонсировал дату премьеры 3 сезона сериала Formula 1: Drive to Survive
С 19 декабря на стриминговом сервисе Netflix начнется показ третьег......
0 409
22.02.21
Hyundai представил обновленный кроссовер Santa Fe - TopGear Russia -
На российском рынке новинка предлагается с тремя силовыми агрегатам......
0 491
22.02.21
Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia
Сегодняшний урок домашнего обучения: преимущества двойных поперечны......
0 381
18.02.21
ТОП-10 самых популярных гибридных автомобилей в Украине - «Авто - Новости»
Кто-то считает гибриды тупиковой ветвью автомобильной эволюции, переходным этапом от автомобилей с ДВС к электрокарам....
0 757