Mercedes по-прежнему привержен водородным технологиям - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Mercedes по-прежнему привержен водородным технологиям - «Автоновости»


Mercedes-Benz продолжает инвестировать в технологию водородных топливных элементов, при этом в компании считают, первые реалистичные возможности их использования в массовом производстве будут реализованы в коммерческих автомобилях — таких, как автобусы.По словам начальника отдела разработок и будущего председателя Daimler Ола Каллениуса, автопроизводитель разрабатывает технологию более двух десятилетий, но при этом «запустил» создание аккумуляторных электромобилей.

Mercedes по-прежнему привержен водородным технологиям - «Автоновости»


Выступая на Парижском автосалоне, Каллениус сказал, что Mercedes по-прежнему инвестирует в водородные топливные элементы, но теперь уже за пределы ограниченного объема GLC F-Cell, который запустил в серийное производство.«Мы являемся одним из ветеранов бизнеса топливных элементов, [работая над ними] более 25 лет, и видим, как они развиваются и находят свое место, - сказал Каллениус. - На GLC F-Cell мы продемонстрировали, что они действительно работают».«Мы по-прежнему считаем, что топливный элемент в будущем станет частью решения проблемы мобильности с нулевым уровнем выбросов. Я сказал инженерам, [работающим над] топливными элементами, чтобы они сделали устройство более компактным и с большей производительностью. Но, как бы там ни было, мы прошли долгий путь, и я считаю, достигли наиболее полной комбинации производительности и диапазона».



«Нам нужно сделать его [топливный элемент] более компактным и снизить стоимость. Но нашим инженерам нужен автомобиль, на котором можно сосредоточиться. В зимнее время автобусы в северной Европе используют больше энергии для обогрева, чем для его питания, так что плотность энергии действительно важна».«Таким образом, следующие топливные элементы будут поступать на коммерческие автомобили, а не на легковые. Однако это гибкая стратегия. Сначала мы будем делать электрокары и разрабатывать FCV, чтобы остаться в игре и увидеть, повернется ли рынок в эту сторону».Каллениус рассказал, что Mercedes также является членом «Водородного совета», в котором обсуждается индустриализация топлива. При этом автопроизводитель не хочет участвовать в развитии инфраструктуры для заправки водородом, но «стремится работать с компаниями, которые будут это делать».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Mercedes-Benz продолжает инвестировать в технологию водородных топливных элементов, при этом в компании считают, первые реалистичные возможности их использования в массовом производстве будут реализованы в коммерческих автомобилях — таких, как автобусы.По словам начальника отдела разработок и будущего председателя Daimler Ола Каллениуса, автопроизводитель разрабатывает технологию более двух десятилетий, но при этом «запустил» создание аккумуляторных электромобилей. Выступая на Парижском автосалоне, Каллениус сказал, что Mercedes по-прежнему инвестирует в водородные топливные элементы, но теперь уже за пределы ограниченного объема GLC F-Cell, который запустил в серийное производство.«Мы являемся одним из ветеранов бизнеса топливных элементов, _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 279
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 294
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 285
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 329
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 220
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 235