Mercedes по-прежнему привержен водородным технологиям - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes по-прежнему привержен водородным технологиям - «Автоновости»


Mercedes-Benz продолжает инвестировать в технологию водородных топливных элементов, при этом в компании считают, первые реалистичные возможности их использования в массовом производстве будут реализованы в коммерческих автомобилях — таких, как автобусы.По словам начальника отдела разработок и будущего председателя Daimler Ола Каллениуса, автопроизводитель разрабатывает технологию более двух десятилетий, но при этом «запустил» создание аккумуляторных электромобилей.

Mercedes по-прежнему привержен водородным технологиям - «Автоновости»


Выступая на Парижском автосалоне, Каллениус сказал, что Mercedes по-прежнему инвестирует в водородные топливные элементы, но теперь уже за пределы ограниченного объема GLC F-Cell, который запустил в серийное производство.«Мы являемся одним из ветеранов бизнеса топливных элементов, [работая над ними] более 25 лет, и видим, как они развиваются и находят свое место, - сказал Каллениус. - На GLC F-Cell мы продемонстрировали, что они действительно работают».«Мы по-прежнему считаем, что топливный элемент в будущем станет частью решения проблемы мобильности с нулевым уровнем выбросов. Я сказал инженерам, [работающим над] топливными элементами, чтобы они сделали устройство более компактным и с большей производительностью. Но, как бы там ни было, мы прошли долгий путь, и я считаю, достигли наиболее полной комбинации производительности и диапазона».



«Нам нужно сделать его [топливный элемент] более компактным и снизить стоимость. Но нашим инженерам нужен автомобиль, на котором можно сосредоточиться. В зимнее время автобусы в северной Европе используют больше энергии для обогрева, чем для его питания, так что плотность энергии действительно важна».«Таким образом, следующие топливные элементы будут поступать на коммерческие автомобили, а не на легковые. Однако это гибкая стратегия. Сначала мы будем делать электрокары и разрабатывать FCV, чтобы остаться в игре и увидеть, повернется ли рынок в эту сторону».Каллениус рассказал, что Mercedes также является членом «Водородного совета», в котором обсуждается индустриализация топлива. При этом автопроизводитель не хочет участвовать в развитии инфраструктуры для заправки водородом, но «стремится работать с компаниями, которые будут это делать».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Mercedes-Benz продолжает инвестировать в технологию водородных топливных элементов, при этом в компании считают, первые реалистичные возможности их использования в массовом производстве будут реализованы в коммерческих автомобилях — таких, как автобусы.По словам начальника отдела разработок и будущего председателя Daimler Ола Каллениуса, автопроизводитель разрабатывает технологию более двух десятилетий, но при этом «запустил» создание аккумуляторных электромобилей. Выступая на Парижском автосалоне, Каллениус сказал, что Mercedes по-прежнему инвестирует в водородные топливные элементы, но теперь уже за пределы ограниченного объема GLC F-Cell, который запустил в серийное производство.«Мы являемся одним из ветеранов бизнеса топливных элементов, _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877