Поезд в Иерусалим поедет на Новый год. Но не еврейский, а календарный - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Поезд в Иерусалим поедет на Новый год. Но не еврейский, а календарный - «Автоновости»


Поезд в Иерусалим поедет на Новый год. Но не еврейский, а календарный - «Автоновости»

Фото:
avtomir.zahav.ru

Поезд в Иерусалим поедет на Новый год. Но не еврейский, а календарный

Все сомнения отпали — в канун праздника Суккот не начнется движение поездов по новой скоростной и электрифицированной ветке в Иерусалим. Изначально ее открытие было запланировано на конец 2017 года, затем оно было перенесено на период весенних праздников, затем осенних, и вот на данном этапе далеко не факт, что сообщение будет открыто хотя бы к концу 2018 года.

Тем не менее, несмотря на то, что работы не завершены, в министерстве транспорта не хотели бы отказывать себе в фотографии министра, открывающего сообщение в канун праздника Суккот. Поэтому взвешивается частичное открытие новой ветки — между Иерусалимом и аэропортом Бен-Гурион. Может быть в министерстве и правы, потому что общественность все равно уже давно запуталась в датах возможного открытия новой линии.

Изначально частичная эксплуатация новой железнодорожной ветки — между станцией Аагана в Тель-Авиве и станцией Ха-Ума в Иерусалиме, и только по одной рельсовой колее, должна была было начаться в этом году накануне праздника Песах — министр транспорта и разведки публично заявил, что в весенние праздники можно будет добраться из Иерусалима в Тель-Авив менее чем за полчаса. Но затем была представлена официальная причина первой отсрочки — требования служб спасения. Как выяснилось, несмотря на то, что руководству железной дороги были известны требования служб спасения, озвученные еще более двух лет назад, не были проведены учения по эвакуации пассажиров, а также не изучены возможные сценарии возникновения опасностей на первой электрифицированной линии Израильской железной дороги.

Фото: Avtomir.zahav.ru

В феврале министр транспорта объявил, что движение поездов начнется в сентябре и на первом этапе речь идет о маршруте от станции Герцлия, через Тель-Авив до новой станции Аума в Иерусалиме с частотой 4 поезда в час. Прошла еще неделя и министр транспорта сообщил, что на первом этапе будет электрифицирован только участок до станции Шалом в Тель-Авиве, а поезда будут ходить три раза в час. Затем выяснилось, что до сентября будет электрифицирован только участок до станции Аагана в Тель-Авиве, поезда будут ходить раз в час, а поездка потребует предварительной записи в интернете. Предварительная запись требуется для того, чтобы ограничить число пассажиров — станция Аагана в Тель-Авиве физически не может принять всех пассажиров, которые прибудут на поезде из Иерусалима и должны будут пересесть на станции на другие поезда — на перроне может возникнуть столпотворение, несущее в себе угрозу безопасности пассажиров.

Но и этот план не удалось реализовать, так как к Суккоту планируется окончание работы только на участке до аэропорта Бен-Гурион. На участке от аэропорта до станции Аагана в Тель-Авиве еще не закончены предварительные работы по подготовке инфраструктуры, включая установку столбов для электросети. Дело в том, что этот участок находится в зоне движения поездов и для проведения работ требуется прекращать железнодорожное сообщение на некоторое время.

Если же в министерстве транспорта примут решение уже сейчас открыть движение между Тель-Авивом и Иерусалимом по новой ветке, то это потребует смены локомотива на станции Бен-Гурион: у вышедшего из Иерусалима состава будет необходимо заменить электрический локомотив на дизельный. Без осложнений этот процесс может занять 10-15 минут. Если все-таки будет принято решение отсрочить начало эксплуатации ветки на 3-4 месяца, то ее открытие можно будет как раз приурочить к Новому году.

Юрий Легков

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: avtomir.zahav.ru Поезд в Иерусалим поедет на Новый год. Но не еврейский, а календарный Все сомнения отпали — в канун праздника Суккот не начнется движение поездов по новой скоростной и электрифицированной ветке в Иерусалим. Изначально ее открытие было запланировано на конец 2017 года, затем оно было перенесено на период весенних праздников, затем осенних, и вот на данном этапе далеко не факт, что сообщение будет открыто хотя бы к концу 2018 года. Тем не менее, несмотря на то, что работы не завершены, в министерстве транспорта не хотели бы отказывать себе в фотографии министра, открывающего сообщение в канун праздника Суккот. Поэтому взвешивается частичное открытие новой ветки — между Иерусалимом и аэропортом Бен-Гурион. Может быть в министерстве и правы, потому что общественность все равно уже давно запуталась в датах возможного открытия новой линии. Изначально частичная эксплуатация новой железнодорожной ветки — между станцией Аагана в Тель-Авиве и станцией Ха-Ума в Иерусалиме, и только по одной рельсовой колее, должна была было начаться в этом году накануне праздника Песах — министр транспорта и разведки публично заявил, что в весенние праздники можно будет добраться из Иерусалима в Тель-Авив менее чем за полчаса. Но затем была представлена официальная причина первой отсрочки — требования служб спасения. Как выяснилось, несмотря на то, что руководству железной дороги были известны требования служб спасения, озвученные еще более двух лет назад, не были проведены учения по эвакуации пассажиров, а также не изучены возможные сценарии возникновения опасностей на первой электрифицированной линии Израильской железной дороги. Фото: Avtomir.zahav.ru В феврале министр транспорта объявил, что движение поездов начнется в сентябре и на первом этапе речь идет о маршруте от станции Герцлия, через Тель-Авив до новой станции Аума в Иерусалиме с частотой 4 поезда в час. Прошла еще неделя и министр транспорта сообщил, что на первом этапе будет электрифицирован только участок до станции Шалом в Тель-Авиве, а поезда будут ходить три раза в час. Затем выяснилось, что до сентября будет электрифицирован только участок до станции Аагана в Тель-Авиве, поезда будут ходить раз в час, а поездка потребует предварительной записи в интернете. Предварительная запись требуется для того, чтобы ограничить число пассажиров — станция Аагана в Тель-Авиве физически не может принять всех пассажиров, которые прибудут на поезде из Иерусалима и должны будут пересесть на станции на другие поезда — на перроне может возникнуть столпотворение, несущее в себе угрозу безопасности пассажиров. Но и этот план не удалось реализовать, так как к Суккоту планируется окончание работы только на участке до аэропорта Бен-Гурион. На участке от аэропорта до станции Аагана в Тель-Авиве еще не закончены предварительные работы по подготовке инфраструктуры, включая установку столбов для электросети. Дело в том, что этот участок находится в зоне движения поездов и для проведения работ требуется прекращать железнодорожное сообщение на некоторое время. Если же в министерстве транспорта примут решение уже сейчас открыть движение между Тель-Авивом и Иерусалимом по новой ветке, то это потребует смены локомотива на станции Бен-Гурион: у вышедшего из Иерусалима состава будет необходимо заменить электрический локомотив на дизельный. Без осложнений этот процесс может занять 10-15 минут. Если все-таки будет принято решение отсрочить начало эксплуатации ветки на 3-4 месяца, то ее открытие можно будет как раз приурочить к Новому году. Юрий Легков

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 92
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 147
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 204
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 148
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 683
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 494