В Киеве создали танк, с учетом опыта боев на Донбассе - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

В Киеве создали танк, с учетом опыта боев на Донбассе - «Авто - Новости»


В Киеве создали танк, с учетом опыта боев на Донбассе - «Авто - Новости»

Киевский бронетанковый завод проводит испытания танка Т-72АМТ, который является глубокой модернизацией советской техники. Инженерам КБТЗ удалось в 2 раза увеличить дальность стрельбы, улучшить его защиту и маневренность, а также оснастить танк современными приборами для ночного боя и ориентирования. Этот комплекс мероприятий позволит украинскому Т-72АМТ успешно противостоять самым современным образцам вооружений противника. Как сообщили в концерне "Укроборонпром", большинство решений в Т-72АМТ было реализовано, с учетом боев на Донбассе и в других горячих точках.
Целый комплекс испытаний предназначен для обработки всех режимов стрельбы нового танка различными типами боеприпасов, включая высокоточные управляемые ракеты "Комбат" от предприятия Концерна ГККБ "Луч".
Именно возможность ведения огня "Комбат", является одной из главных особенностей Т-72АМТ, который является модернизированной версией Т-72А. Благодаря использованию новой высокоточного оружия возможно уничтожить бронетехнику противника на дальности до 5 км. Таким образом, дальность ведения огня танка Т-72АМТ в два раза больше, чем в Т-72А.
При этом, ракета "Комбат" имеет бронепробиваемость в 750 мм брони и, благодаря тандемной головной части, полностью игнорирует динамическую защиту противника. То есть, мощности "Комбата" достаточно для уничтожения даже найзахищених вражеских танков.
Кроме того, Т-72АМТ получил степень защиты нового поколения, который обеспечивается элементами динамической защиты нового поколения и противокумулятивные решетками. Такое сочетание оказалось одним из самых эффективных во время боев на Востоке Украины и было внедрено в производство.
Особое внимание при разработке Т-72АМТ было уделено прицельном комплекса и средствам наблюдения. Новый танк получил приборы ночного видения с современными электронно-оптическими преобразователями третьего поколения для всех членов экипажа и ночной прицел для ведения огня высокоточными ракетами. Также в Т-72АМТ установлен комплект из двух цифровых радиостанций с защищенным каналам связи, что позволяет напрямую поддерживать связь с пехотными подразделениями, имеет огромное значение для взаимодействия на поле боя. К тому же, модификация Т-72АМТ получила современные спутниковые средства навигации.
"Киевский бронетанковый завод" также провел модернизацию ходовой части. Была выполнена замена гусениц на новые с резинометаллических шарниров и обрезиненные беговой дорожкой, что позволило увеличить плавность хода танка. А для удобства управления - установлена камера заднего вида. Кроме того, танк получил энергоагрегат, который позволяет вести наблюдение и открывать огонь с места без включения основного двигателя, что позволяет значительно экономить его ресурс.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Киевский бронетанковый завод проводит испытания танка Т-72АМТ, который является глубокой модернизацией советской техники. Инженерам КБТЗ удалось в 2 раза увеличить дальность стрельбы, улучшить его защиту и маневренность, а также оснастить танк современными приборами для ночного боя и ориентирования. Этот комплекс мероприятий позволит украинскому Т-72АМТ успешно противостоять самым современным образцам вооружений противника. Как сообщили в концерне

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878