VW T-Roc получил новый дизель - «Автоновости» » Авто Новости Дня

VW T-Roc получил новый дизель - «Автоновости»


Volkswagen добавил пятый двигатель в линейку T-Roc в виде 1,6-литрового турбодизеля. 1,6 TDI развивает 113 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, и расположил модель в линейке под предыдущим дизельным вариантом T-Roc с 2,0-литровым TDI в 148 л.с.

VW T-Roc получил новый дизель - «Автоновости»


В отличие от модели с бОльшим агрегатом, которая имеет привод на все четыре колеса, 1.6-литровая версия предлагается лишь с передним приводом. Новое дополнение к линейке T-Roc было протестировано в соответствии с последними стандартами выбросов WLTP, в которых автомобиль достиг отметки уровня вредных выбросов СО2 в 115 г/км. Другие варианты двигателей включают в себя три турбированных бензиновых двигателя объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.Новый агрегат даст T-Roc более рациональную альтернативу дизельным конкурентам, включая Nissan Juke. Это широко используемый двигатель в VW Group — им оснащены Golf и Touran, а также кроссоверы SEAT Arona и Skoda Karoq.Двигатель предлагается на всех пяти уровнях отделки салона: S, SE, Design, SEL и R-Line. Самый простой S получает стандартный комплект, который включает в себя восьмидюймовый цветной сенсорный экран с цифровым радио, Bluetooth, климат-контроль, светодиодные фары дневного света и автономную систему экстренного торможения. Модели высшей комплектации R-Line имеют спортивные надстройки и 19-дюймовые легкосплавные диски.В Великобритании цены на T-Roc 1.6 TDI начинаются от 21 219 фунтов стерлингов за отделку S и поднимаются до ? 27 010 для верхней спецификации R-Line. Это делает его на 2 335 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновая модель начального уровня с 1,0-литровый TSI, развивающим те же 113 «лошадей», но с мЕньшим крутящим моментом — 200 Нм.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Volkswagen добавил пятый двигатель в линейку T-Roc в виде 1,6-литрового турбодизеля. 1,6 TDI развивает 113 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, и расположил модель в линейке под предыдущим дизельным вариантом T-Roc с 2,0-литровым TDI в 148 л.с. В отличие от модели с бОльшим агрегатом, которая имеет привод на все четыре колеса, 1.6-литровая версия предлагается лишь с передним приводом. Новое дополнение к линейке T-Roc было протестировано в соответствии с последними стандартами выбросов WLTP, в которых автомобиль достиг отметки уровня вредных выбросов СО2 в 115 г/км. Другие варианты двигателей включают в себя три турбированных бензиновых двигателя объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.Новый агрегат даст T-Roc более рациональную альтернативу дизельным конкурентам, включая Nissan Juke. Это широко используемый двигатель в VW Group — им оснащены Golf и Touran, а также кроссоверы SEAT Arona и Skoda Karoq.Двигатель предлагается на всех пяти уровнях отделки салона: S, SE, Design, SEL и R-Line. Самый простой S получает стандартный комплект, который включает в себя восьмидюймовый цветной сенсорный экран с цифровым радио, Bluetooth, климат-контроль, светодиодные фары дневного света и автономную систему экстренного торможения. Модели высшей комплектации R-Line имеют спортивные надстройки и 19-дюймовые легкосплавные диски.В Великобритании цены на T-Roc 1.6 TDI начинаются от 21 219 фунтов стерлингов за отделку S и поднимаются до ? 27 010 для верхней спецификации R-Line. Это делает его на 2 335 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновая модель начального уровня с 1,0-литровый TSI, развивающим те же 113 «лошадей», но с мЕньшим крутящим моментом — 200 Нм.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870