SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости» » Авто Новости Дня

SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»


Хэтчбек Ibiza надули через трубочку и получился кроссовер
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
А все-таки молодцы испанцы! Volkswagen никак не может разродиться со своим субкомпактным кроссовером T-Roc, который все-таки должен появиться в этом году. Шкодовцы отказались от Yeti и заменили его более крупным тигуанистым Karoq. Тем временем SEAT начал вторжение в чрезвычайно перспективный сегмент паркетников размерного класса B.
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»

SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»
SEAT Arona: пока все спали - «Автоновости»

По габаритам симпатичная малышка Arona — настоящий субкомпакт. Она построена на MQB A0, самой скромной версии всефольксвагеновской модульной платформы, на которой базируется Ibiza. При длине в 4138 мм паркетник на целых 79 мм обогнал хэтчбек и возвышается над ним на 99 мм. Да у него все больше! Запас пространства над головами гомо сапиенсов, сидящих спереди и сзади, рассчитано на пришельцев-баскетболистов (плюс 37 и 33 мм соответственно). Багажник — и тот вырос на отнюдь не лишние 45 л, до 400 л. Все моторы Ароны с непосредственным впрыском и турбонагнетателями. Отправная точка — трехкотловый «литр» о 95 «лошадях», пребывающий в тесных связях с пятиступенчатой механикой. Он же, но раскачанный до 115 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой МКП или преселективным роботом DSG с тем же количеством ступеней. Хочется погорячее? Тогда приспортивленный вариант FR со 150-сильным «один и пять» в паре с безальтернативной механикой, электронноуправляемыми амортизаторами и системой выбора режимов движения. На некоторых рынках будет простенький 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском и гидромеханическим автоматом для аудитории, как огня боящейся шильдиков TSI и DSG. Дизель один — 1,6-литровый в итерациях 95 и 115 л.с. С Ароной, Атекой и перспективным флагманским кроссовером марка перепишет свою статистику. Собственно, процесс уже пошел — в 2012-м в Европе было продано 261 тысяч с хвостиком экземпляров, а за минувший год сбыт превысил 348 тысяч штук. Полмиллиона не за горами?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хэтчбек Ibiza надули через трубочку и получился кроссовер А все-таки молодцы испанцы! Volkswagen никак не может разродиться со своим субкомпактным кроссовером T-Roc, который все-таки должен появиться в этом году. Шкодовцы отказались от Yeti и заменили его более крупным тигуанистым Karoq. Тем временем SEAT начал вторжение в чрезвычайно перспективный сегмент паркетников размерного класса B. По габаритам симпатичная малышка Arona — настоящий субкомпакт. Она построена на MQB A0, самой скромной версии всефольксвагеновской модульной платформы, на которой базируется Ibiza. При длине в 4138 мм паркетник на целых 79 мм обогнал хэтчбек и возвышается над ним на 99 мм. Да у него все больше! Запас пространства над головами гомо сапиенсов, сидящих спереди и сзади, рассчитано на пришельцев-баскетболистов (плюс 37 и 33 мм соответственно). Багажник — и тот вырос на отнюдь не лишние 45 л, до 400 л. Все моторы Ароны с непосредственным впрыском и турбонагнетателями. Отправная точка — трехкотловый «литр» о 95 «лошадях», пребывающий в тесных связях с пятиступенчатой механикой. Он же, но раскачанный до 115 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой МКП или преселективным роботом DSG с тем же количеством ступеней. Хочется погорячее? Тогда приспортивленный вариант FR со 150-сильным «один и пять» в паре с безальтернативной механикой, электронноуправляемыми амортизаторами и системой выбора режимов движения. На некоторых рынках будет простенький 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском и гидромеханическим автоматом для аудитории, как огня боящейся шильдиков TSI и DSG. Дизель один — 1,6-литровый в итерациях 95 и 115 л.с. С Ароной, Атекой и перспективным флагманским кроссовером марка перепишет свою статистику. Собственно, процесс уже пошел — в 2012-м в Европе было продано 261 тысяч с хвостиком экземпляров, а за минувший год сбыт превысил 348 тысяч штук. Полмиллиона не за горами?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869