Европейский прототип 2019 Ford Edge выглядит незавершенным - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Европейский прототип 2019 Ford Edge выглядит незавершенным - «Автоновости»


Представленный в марте на Женевском автосалоне 2018 года, обновленный в середине жизненного цикла Edge по-прежнему не готово к выходу на рынок Европы. Тестовый прототип, который фотошпионы обнаружили в Испании, Ford оснастил 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем EcoBlue, рассчитанным на 235 л.с. мощности.

Европейский прототип 2019 Ford Edge выглядит незавершенным - «Автоновости»


Двигатель, как некоторые, возможно, догадались, взят из среднеразмерного внедорожного пикапа Ranger Raptor, ожидаемого в Европе в начале 2019 года, в то время как обновленный Edge планирует прийти к концу 2018-го. Помимо би-турбированного EcoBlue, Edge предложит еще один турбодизель в 2,0 литра, доступный в двух версиях: 150 и 190 л.с.В дополнение к шести-ступенчатой механической коробке передач 190-сильный Ford Edge 2019 модельного года опционально предложит восьми-ступенчатый «автомат» с интеллектуальным полным приводом All-Wheel-Drive. Как сообщалось ранее, автомобиль мог быть оснащен девяти-ступенчатым «автоматом», разработанным General Motors. Но Ford Motor Company решил оснастить новинку собственной восьми-скоростной автоматической коробкой передач.



Прототип с двумя наконечниками выхлопной системы и 20-дюймовыми колесами является версией ST-Line, а не ST, которую Ford продает в Соединенных Штатах Америки. ST-Line не может быть оснащен и никогда не будет предлагаться с 2,7-литровым EcoBoost V6 в 335 «лошадей».Несмотря на то, что американская модель не может сравниться с такими, как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, Edge — интересное предложение в сегменте среднего размера. Edge, разделяющий основы с Mondeo (Fusion в Соединенных Штатах), в прошлом году на Старом Континенте приобрело 16 000 покупателей.И хотя этот объем не очень впечатляет, стоит иметь в виду, что он является флагманским внедорожником американского автопроизводителя в Европе.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представленный в марте на Женевском автосалоне 2018 года, обновленный в середине жизненного цикла Edge по-прежнему не готово к выходу на рынок Европы. Тестовый прототип, который фотошпионы обнаружили в Испании, Ford оснастил 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем EcoBlue, рассчитанным на 235 л.с. мощности. Двигатель, как некоторые, возможно, догадались, взят из среднеразмерного внедорожного пикапа Ranger Raptor, ожидаемого в Европе в начале 2019 года, в то время как обновленный Edge планирует прийти к концу 2018-го. Помимо би-турбированного EcoBlue, Edge предложит еще один турбодизель в 2,0 литра, доступный в двух версиях: 150 и 190 л.с.В дополнение к шести-ступенчатой механической коробке передач 190-сильный Ford Edge 2019 модельного года опционально предложит восьми-ступенчатый «автомат» с интеллектуальным полным приводом All-Wheel-Drive. Как сообщалось ранее, автомобиль мог быть оснащен девяти-ступенчатым «автоматом», разработанным General Motors. Но Ford Motor Company решил оснастить новинку собственной восьми-скоростной автоматической коробкой передач. Прототип с двумя наконечниками выхлопной системы и 20-дюймовыми колесами является версией ST-Line, а не ST, которую Ford продает в Соединенных Штатах Америки. ST-Line не может быть оснащен и никогда не будет предлагаться с 2,7-литровым EcoBoost V6 в 335 «лошадей».Несмотря на то, что американская модель не может сравниться с такими, как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, Edge — интересное предложение в сегменте среднего размера. Edge, разделяющий основы с Mondeo (Fusion в Соединенных Штатах), в прошлом году на Старом Континенте приобрело 16 000 покупателей.И хотя этот объем не очень впечатляет, стоит иметь в виду, что он является флагманским внедорожником американского автопроизводителя в Европе.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872