Ford запустит в Европе больше кроссоверов и откажется от C-Max, S-Max и Galaxy - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford запустит в Европе больше кроссоверов и откажется от C-Max, S-Max и Galaxy - «Автоновости»


Ранее в этом году Ford объявил о планах прекратить северо-американские продажи некоторых моделей, не пользующихся спросом. Среди них — Fusion, Fiesta и Taurus. Вместо этого компания сосредоточится на пикапах и кроссоверах, которые популярны среди потребителей и более выгодны для автопроизводителя.Однако результаты реализации автомобилей в Европе заставили американского автопроизводителя пересмотреть свою стратегию и для этого континента. На прошлой неделе компания опубликовала отчет о доходах за второй квартал.

Ford запустит в Европе больше кроссоверов и откажется от C-Max, S-Max и Galaxy - «Автоновости»


В нем отмечается, что это был «особенно сложный квартал для Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы». В связи с этим Форд заявил, что попытается «обратить вспять потери в Европе за счет снижения затрат, повышения эффективности» и «распределения капитала на сегменты и продукты, которые могут генерировать соответствующие прибыли». Компания не вдавалась в детали, но один слайд в презентации подтвердил, что автопроизводитель «сосредоточен на расширении своего предложения внедорожников».Auto News Europe сообщает, генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал, потеря до вычета налогов в размере 73 млн. долларов США (62,3 млн. евро) оставила компанию «крайне недовольной», поскольку это означает, что европейское подразделение не будет прибыльным в этом году. Это не слишком удивительно, поскольку финансовый директор Ford Боб Шэнкс ранее сказал: «Низко эффективная часть нашего портфеля представляет собой большую часть нашего объема, доходов и капитала, развернутых в регионе». Шэнкс идентифицирует эту «низко эффективную часть», как легковые автомобили и «многофункциональные транспортные средства [минивэны]», такие как C-Max.



Учитывая низкие продажи минивэнов, автопроизводитель может отказаться от их реализации в Европе, как только они достигнут конца своего жизненного цикла. По неофициальной информации, C-Max, S-Max и Galaxy могут уйти с европейского рынка в ближайшее время.Судьба Mondeo также туманна, поскольку ее северо-американский коллега уходит. Ford работает над обновленной версией автомобиля, но, по данным Carsalesbase, в прошлом году компания продала только 56 173 Mondeo в Европе. Это почти на 15 000 единиц меньше, чем в 2016 году, и всего лишь часть из 163 262 экземпляров, реализованных в 2008 году.







Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ранее в этом году Ford объявил о планах прекратить северо-американские продажи некоторых моделей, не пользующихся спросом. Среди них — Fusion, Fiesta и Taurus. Вместо этого компания сосредоточится на пикапах и кроссоверах, которые популярны среди потребителей и более выгодны для автопроизводителя.Однако результаты реализации автомобилей в Европе заставили американского автопроизводителя пересмотреть свою стратегию и для этого континента. На прошлой неделе компания опубликовала отчет о доходах за второй квартал. В нем отмечается, что это был «особенно сложный квартал для Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы». В связи с этим Форд заявил, что попытается «обратить вспять потери в Европе за счет снижения затрат, повышения эффективности» и «распределения капитала на сегменты и продукты, которые могут генерировать соответствующие прибыли». Компания не вдавалась в детали, но один слайд в презентации подтвердил, что автопроизводитель «сосредоточен на расширении своего предложения внедорожников».Auto News Europe сообщает, генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал, потеря до вычета налогов в размере 73 млн. долларов США (62,3 млн. евро) оставила компанию «крайне недовольной», поскольку это означает, что европейское подразделение не будет прибыльным в этом году. Это не слишком удивительно, поскольку финансовый директор Ford Боб Шэнкс ранее сказал: «Низко эффективная часть нашего портфеля представляет собой большую часть нашего объема, доходов и капитала, развернутых в регионе». Шэнкс идентифицирует эту «низко эффективную часть», как легковые автомобили и «многофункциональные транспортные средства _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879