Новый 2019 Audi Q3 SUV вступит в бой с BMW X1 и Volvo XC40 - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Новый 2019 Audi Q3 SUV вступит в бой с BMW X1 и Volvo XC40 - «Автоновости»


Audi представила внедорожник Q3 второго поколения — более крупную, практичную, высокотехнологичную версию одной из самых продаваемых моделей бренда. Уходящий автомобиль был самым старым в линейке внедорожников, и теперь Audi надеется, новая модель будет более конкурентоспособной по сравнению со своими соперниками, такими как BMW X1 и Volvo XC40.

Новый 2019 Audi Q3 SUV вступит в бой с BMW X1 и Volvo XC40 - «Автоновости»


Новый Q3 фактически разделяет некоторые элементы дизайна Q8, особенно когда дело касается его профиля. Он также имеет вертикальные ламели решетки радиатора, как у Q8, или дуэта A4/A6 Allroad. (Все остальные модели Audi оснащены горизонтальными полосами).Другие отличительные особенности включают в себя более спортивный передний бампер, большие задние фонари и фары, которые напоминают форму A3 Sportback, с немного более заостренными углами.Audi также увеличила общий размер Q3, сделав его примерно на 9,65 см длиннее и добавила еще 7,6 см колесной базе. Это означает больше места для пассажиров задних сидений, оставляя при этом 674 литра грузового пространства в багажнике, которое может превратиться в 1526 литров, если сложить сиденья. Для сравнения, BMW X1 2018 имеет 505 литров пространства багажника и 1550 литров со сложенными сидениями.Внутри покупатели Q3 2019 модельного года будут наслаждаться 12,3-дюймовым дисплеем «Virtual Cockpit», а также 8,8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы или 10-дюймовым, доступным в качестве опции.



Такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, являются стандартными, как и два USB-порта спереди. Также есть два дополнительных порта USB и 12-вольтовая розетка для пассажиров задних сидений, и точка доступа Wi-Fi. Еще одна технология из портфолио Connect позволит автомобилям «общаться» между собой по поводу дорожной обстановки и получать информацию от дорожной инфраструктуры. Система будет доступна в Европе, хотя, возможно, не при запуске модели на рынок.Что касается безопасности, новый Audi Q3 2019 предлагает фронтальную систему предупреждения столкновений с экстренным торможением, предупреждение о выезде из полосы движения, о заднем перекрестном движении, а также адаптивный круиз-контроль с «ассистентом» движения в пробках и активную поддержку полосы движения.Учитывая, что новый Q3 использует платформу MQB Volkswagen Group, лежащую в основе внедорожника Q2 и хэтчбека A3, новинка запускается с выбором из одного дизельного и трех бензиновых двигателей. Все они используют новую систему наименования немецкого бренда. Диапазон начинается с модели 35 TFSI, оснащенной 148-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в 250 Нм крутящего момента. Над ним расположились 187-сильный 40 TFSI и 227-сильный 45 TFSI, оба из которых оснащены более крупным 2,0-литровым блоком.



Единственный дизельный вариант будет иметь 2,0-литровый агрегат в модели 35 TDI. Этот двигатель производит 148 л.с., а версия того же дизеля в 187 «лошадей» присоединится к диапазону позже.Все бензиновые модели будут запущены с автоматической коробкой передач, но 35 TFSI позже станет доступна с шести-ступенчатой «механикой». Оба блока 35 TFSI и TDI имеют только передний привод, в то время как 2,0-литровые бензиновые агрегаты используют полный привод quattro.Новая модель также получает автоматическое управление демпфированием и «динамическую систему управления» с шестью режимами вождения: «Auto», «Comfort», «Dynamic», «Offroad», «Efficiency» и «Individual».Заказы на новый Audi Q3 SUV начнут принимать осенью, а первые автомобили появятся на дорогах Европы уже в ноябре этого года.



















Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Audi представила внедорожник Q3 второго поколения — более крупную, практичную, высокотехнологичную версию одной из самых продаваемых моделей бренда. Уходящий автомобиль был самым старым в линейке внедорожников, и теперь Audi надеется, новая модель будет более конкурентоспособной по сравнению со своими соперниками, такими как BMW X1 и Volvo XC40. Новый Q3 фактически разделяет некоторые элементы дизайна Q8, особенно когда дело касается его профиля. Он также имеет вертикальные ламели решетки радиатора, как у Q8, или дуэта A4/A6 Allroad. (Все остальные модели Audi оснащены горизонтальными полосами).Другие отличительные особенности включают в себя более спортивный передний бампер, большие задние фонари и фары, которые напоминают форму A3 Sportback, с немного более заостренными углами.Audi также увеличила общий размер Q3, сделав его примерно на 9,65 см длиннее и добавила еще 7,6 см колесной базе. Это означает больше места для пассажиров задних сидений, оставляя при этом 674 литра грузового пространства в багажнике, которое может превратиться в 1526 литров, если сложить сиденья. Для сравнения, BMW X1 2018 имеет 505 литров пространства багажника и 1550 литров со сложенными сидениями.Внутри покупатели Q3 2019 модельного года будут наслаждаться 12,3-дюймовым дисплеем «Virtual Cockpit», а также 8,8-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы или 10-дюймовым, доступным в качестве опции. Такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, являются стандартными, как и два USB-порта спереди. Также есть два дополнительных порта USB и 12-вольтовая розетка для пассажиров задних сидений, и точка доступа Wi-Fi. Еще одна технология из портфолио Connect позволит автомобилям «общаться» между собой по поводу дорожной обстановки и получать информацию от дорожной инфраструктуры. Система будет доступна в Европе, хотя, возможно, не при запуске модели на рынок.Что касается безопасности, новый Audi Q3 2019 предлагает фронтальную систему предупреждения столкновений с экстренным торможением, предупреждение о выезде из полосы движения, о заднем перекрестном движении, а также адаптивный круиз-контроль с «ассистентом» движения в пробках и активную поддержку полосы движения.Учитывая, что новый Q3 использует платформу MQB Volkswagen Group, лежащую в основе внедорожника Q2 и хэтчбека A3, новинка запускается с выбором из одного дизельного и трех бензиновых двигателей. Все они используют новую систему наименования немецкого бренда. Диапазон начинается с модели 35 TFSI, оснащенной 148-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в 250 Нм крутящего момента. Над ним расположились 187-сильный 40 TFSI и 227-сильный 45 TFSI, оба из которых оснащены более крупным 2,0-литровым блоком. Единственный дизельный вариант будет иметь 2,0-литровый агрегат в модели 35 TDI. Этот двигатель производит 148 л.с., а версия того же дизеля в 187 «лошадей» присоединится к диапазону позже.Все бензиновые модели будут запущены с автоматической коробкой передач, но 35 TFSI позже станет доступна с шести-ступенчатой «механикой». Оба блока 35 TFSI и TDI имеют только передний привод, в то время как 2,0-литровые бензиновые агрегаты используют полный привод quattro.Новая модель также получает автоматическое управление демпфированием и «динамическую систему управления» с шестью режимами вождения: «Auto», «Comfort», «Dynamic», «Offroad», «Efficiency» и «Individual».Заказы на новый Audi Q3 SUV начнут принимать осенью, а первые автомобили появятся на дорогах Европы уже в ноябре этого года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 687
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 800
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 616
15.11.25
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 133
15.11.25
Инновационный АЗИМУТ наградили в национальном конкурсе - «LADA»
LADA AZIMUT победил в Национальном конкурсе промышленного дизайна. 17 октября были подведены итоги Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России». Современный кроссовер LADA AZIMUT, впервые представленный на 28-м Петербургском международном экономическом...
0 106