Провальные "Ё-мобили" выставили на продажу в Минске по цене 5 млн рублей за штуку (ФОТО) - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Провальные "Ё-мобили" выставили на продажу в Минске по цене 5 млн рублей за штуку (ФОТО) - «Автоновости»


Провальные "Ё-мобили" выставили на продажу в Минске по цене 5 млн рублей за штуку (ФОТО) - «Автоновости»

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова

В Минске началась распродажа практически полной коллекции автомашин, созданных с 2010-го по 2014 год компанией "Ё-инжиниринг". Серийный выпуск нашумевшего гибридного "Ё-мобиля" с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией должен был начаться в мае 2012 года, но проект, продвигаемый миллиардером Михаилом Прохоровым, так и не был запущен.

Начальный объем производства планировался в 25 тысяч машин в год, было собрано 215 тысяч предварительных заявок. Но затем начало производства перенесли с конца 2012-го на конец 2014 года, а потом вообще отложили на неопределенный срок. А в апреле 2014 года стало известно, что группа "Онэксим" отказалась от проекта, продав всю техническую документацию государственному институту всего за 1 евро. После того как громкий проект свернули, команда создателей перебралась в Белоруссию.

Там сейчас и продаются "новенькие" "Ё-мобили" - несколько кросс-купе, Ё-Crossback EV и "Ё-фургон". Как говорится на странице продавца на сайте "Авто.ру", на продажу выставлены "прототипы, построенные компанией "Ё-инжиниринг" в период с 2010-го по 2014 год". Стоимость машин - примерно пять миллионов рублей, или почти 80 тысяч долларов. Цена зависит от состояния и комплектности автомобиля. Отметим, что изначально ориентировочная цена "Ё-мобиля" была объявлена в пределах 10 тысяч долларов.

- "Ё-проекты" в "Ё-стране"...

- Провалившиеся проекты "народных авто": от клонов VW Beetle до "Ё-мобиля"

Запрашивая такую сумму, продавец "напирает" на эксклюзивность предложения и историческую ценность транспортных средств, которые, по его словам, полностью на ходу и не требуют ремонта. К тому же на каждый автомобиль есть подборка исторических фотографий. Еще возможна доукомплектация и переоборудование.

Напомним, в период с 2010-го по 2014 год компанией "Ё-инжиниринг" было произведено несколько опытных образцов. Планировалось создать три модели на единой платформе - спортивное кросс-купе, "Ё-фургон" и городской "Ё-микровэн". Кросс-купе оснащено полным приводом и увеличенным клиренсом, с двигателем 45 кВт (60 л. с.), с генератором и системой накопления энергии, который обеспечивал мощность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС. Разгонялся такой автомобиль якобы за 7 секунд до 100 км/ч, а работал на 92-м бензине либо природном газе.

"Ё-фургон" весит 650 кг, грузоподъемность двухместной машины - 750 кг. Дорожный просвет - 170 мм, двигатель - такой же, как и в кросс-купе, привод - полный.


На Авто.ру появились в продаже прототипы, построенные компанией Ё-инжиниринг в период с 2010 по 2014 г. Да да, те самые Ё-мобили! Все автомобили в разном состоянии, но в каждом есть подборка исторических фотографий прототипа.

Продается на Авто.ру: https://t.co/ixh6LyjIhT pic.twitter.com/2pE6CqRF7J

— Авто.ру (@autoru) July 5, 2018

Motor.ru.

Кроме проекта "Ё-мобиля", от которого осталось только горькое воспоминание и несколько образцов в Минске, издание называет еще восемь неудачных автопроектов.

Porsche C88 - компания Porsche приняла участие в конкурсе правительства Китая по разработке "народного автомобиля" для стандартной китайской семьи, состоящей из двух родителей и одного ребенка. Вариант малолитражки от Porsche был готов к 1994 году. Но государственный проект "China Family Car" в 1995 году был закрыт, и необычный седан Porsche с 1,1-литровым рядным двигателем оказался никому не нужным. Сейчас он является частью музейной экспозиции компании в Штутгарте, где на него может посмотреть любой желающий.

Z?ndapp Typ 12 - идея машины для простых немецких работяг не давала покоя Фердинанду Порше еще до появления марки Volkswagen. В 1931 году Порше создал Typ 12, который предполагалось выпускать под маркой Z?ndapp. Однако дальше трех прототипов дело не продвинулось, хотя основы, заложенные в Typ 12, позднее нашли свое воплощение в KdF-Wagen, который известен сейчас как "Фольксваген Жук".
Typ 12 (или "Auto f?r Jedermann" - "автомобиль для всех") оснащался пятицилиндровым звездообразным двигателем и задней подвеской с качающимися полуосями. Все три прототипа были уничтожены во время бомбардировки Штутгарта в 1945 году. Typ 12, выставленный в Museum Industrielkultur в Нюрнберге, является репликой.

Eugen Maier Volkswagen - "народный автомобиль" от Ойгена Майера, талантливого и, как склонны полагать некоторые автомобильные историки, самого недооцененного автоконструктора своей эпохи. Прототип был готов в середине 30-х годов прошлого века и представлял собой стримлайнер с заднемоторной компоновкой. Свою разработку Майер предлагал Volkswagen, но получил отказ, хотя некоторые его решения позднее появились на "Жуке". За время своей деятельности Майер получил 12 патентов, связанных с автомобилями. Многие из них были реализованы в прототипе, который был обнаружен в 1976 году - правда, уже не с родным двигателем, а с фольксвагеновским. Среди патентов - регулируемые по высоте водительское и пассажирское кресло, связанные с рулевым управлением поворотные фары, шасси с настраиваемой высотой дорожного просвета и т.д.

Mercedes 130H/170H - какое-то время выпускались серийно, но коммерческого успеха не сыскали. В Mercedes-Benz о них вспоминают не часто. 130H - где "Н" значит "heck" ("сзади") - был представлен на автошоу в Берлине в 1934 году и оснащался расположенным сзади двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем - 1,3 литра. Около 65% массы автомобиля приходилось на заднюю ось, поэтому у 130Н была плохая управляемость. С 1934-го по 1936 год было продано чуть больше 4 тыс. машин - гораздо меньше, чем рассчитывали. Пришедшая на смену 130Н 1,7-литровая версия 170Н также не оживила продажи. В 1939 году производство "народного Mercedes" было полностью свернуто.

Tatra V570 - в начале 30-х годов Ханс Ледвинка и Пол Йарай приступили к созданию дешевого автомобиля для широких масс Чехословакии. Уже в 1931 году был представлен прототип Tatra V570. Второй прототип (из трех созданных) показали в 1933 году - за два года до появления Volkswagen Beetle, который очень уж напоминает чехословацкий автомобиль (в 1961 году компания Volkswagen выплатила Tatra 3 млн марок за нарушение патентных прав). V570 оснащалась 850-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который традиционно для Tatra располагался сзади. Аэродинамический кузов позволял избегать ненужных шумов до скорости 50 километров в час.

Meera Mini Car - "народный автомобиль" Индии. Первый прототип построили еще в 1949 году, а к началу 70-х их было уже пять штук. Последний прототип появился в 1970 году - его назвали Meera. Хотя автомобиль получился очень удачным и очень дешевым, на дороги ему выйти не дала бюрократия - в 1975 году на рынок Индии должна была с размахом зайти компания Suzuki, и правительство не хотело, чтобы кто-то ставил палки в колеса новым инвесторам. Потому автомобилю то и дело отказывали в сертификации, хотя он был полностью готов к массовому производству.

"ТагАЗ Аквилла" - Aquila должна была стать бюджетным спорткаром для широких слоев населения России и постсоветского пространства... но не стала. Производство модели закончилось, толком и не начавшись, - с 2012-го по 2013 год было продано около 400 автомобилей, а затем автозавод в Таганроге, где производили машину, признали банкротом. Владелец завода Михаил Парамонов переехал во Францию, где основал Mikhail Paramonov Manufacturing (МРМ) и стал выпускать модель PS160, которая, в сущности, является той же "Аквиллой".

ТМ 1131 "Туляк" - впервые эту машину показали на Московском автосалоне в 1999 году. Тогда его назвали "Мишкой". Планировалось выпускать целое семейство компактных автомобилей на его базе - пикап, фургон, хэтчбек, но долгие поиски производственных мощностей, а также вызывающая вопросы конструкция кузова (сварная рама с пластиковыми панелями кузова) отложили проект в долгий ящик. О "Мишке" вспомнили в 2011 году. Изменив имя на "Туляк", машину решили выпускать на ЗиЛе, но дальше десятка опытных образцов дело не продвинулось.





«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова В Минске началась распродажа практически полной коллекции автомашин, созданных с 2010-го по 2014 год компанией

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 552
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 009
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 780
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 871
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 006


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика