Mercedes-Benz переходит на "гибриды" третьего поколения - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Mercedes-Benz переходит на "гибриды" третьего поколения - «Авто - Новости»


Mercedes-Benz переходит на "гибриды" третьего поколения - «Авто - Новости»

Mercedes-Benz прекратил производство подзаряжаемых гибридов — сообщает британское издание Autocar. Это относится к машинам C-класса, E-класса, S-класса и кроссоверам GLE. Уже в ближайшие месяцы им на смены придут машины с гибридными силовыми установками так называемого «третьего поколения».
Все новые гибриды выйдут под новым «электрическим» суб-брендом Meredes-EQ. Силовая установка так называемого «третьего поколения» включает в себя новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, объединенную в едином блоке со сцеплением и электромотором.
Мощность электрического мотора составляет 121 лошадиную силу. Без включения двигателя внутреннего сгорания машины смогут развить скорость до 140 километров в час (против 130 километров в час сейчас). При этом запас хода на электротяге должен вырасти до 50 километров.
По словам официальных представителей концерна Daimler, первым появится гибридный вариант S-класса. Седан S560e с шестицилиндровым бензиновым турбомотором придет на смену модели S500e. Его продажи начнутся ближайшей осенью.

Затем последует сразу две гибридные версии E-класса — с бензиновым и дизельным двигателями с четырьмя цилиндрами. Первые покупатели получат их до конца года. Весной 2019 года появится гибридный вариант C-класса c дизелем. А вскоре после этого Mercedes выпустит и младшую модель в линейке гибридов — хэтчбек A-класса.

В отличие от легковых моделей, кроссовер GLE в этом году сменит поколение. Так что новую гибридную силовую установку получит уже абсолютно новая машина. Журналисты Autocar предполагают, что кроссовер получит шестицилиндровый мотор с гибридной «начинкой» от S-класса, и такая машина будет называться GLE 560e.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Mercedes-Benz прекратил производство подзаряжаемых гибридов — сообщает британское издание Autocar. Это относится к машинам C-класса, E-класса, S-класса и кроссоверам GLE. Уже в ближайшие месяцы им на смены придут машины с гибридными силовыми установками так называемого «третьего поколения». Все новые гибриды выйдут под новым «электрическим» суб-брендом Meredes-EQ. Силовая установка так называемого «третьего поколения» включает в себя новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, объединенную в едином блоке со сцеплением и электромотором. Мощность электрического мотора составляет 121 лошадиную силу. Без включения двигателя внутреннего сгорания машины смогут развить скорость до 140 километров в час (против 130 километров в час сейчас). При этом запас хода на электротяге должен вырасти до 50 километров. По словам официальных представителей концерна Daimler, первым появится гибридный вариант S-класса. Седан S560e с шестицилиндровым бензиновым турбомотором придет на смену модели S500e. Его продажи начнутся ближайшей осенью. Затем последует сразу две гибридные версии E-класса — с бензиновым и дизельным двигателями с четырьмя цилиндрами. Первые покупатели получат их до конца года. Весной 2019 года появится гибридный вариант C-класса c дизелем. А вскоре после этого Mercedes выпустит и младшую модель в линейке гибридов — хэтчбек A-класса. В отличие от легковых моделей, кроссовер GLE в этом году сменит поколение. Так что новую гибридную силовую установку получит уже абсолютно новая машина. Журналисты Autocar предполагают, что кроссовер получит шестицилиндровый мотор с гибридной «начинкой» от S-класса, и такая машина будет называться GLE 560e.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 800
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 893