Через два года мы увидим новый тип подвесок, который лишит кузов раскачки - «Автоновости»
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
В 2020-м на серийных моделях пяти крупных автоконцернов появится активная подвеска, позволяющая сохранять положение кузова независимо от качества и рельефа дорожного покрытия. Её разработала, а точнее доработала компания ClearMotion.
За основу был взят обычный телескопический амортизатор, а дальше появился модуль Activalve, который включает электрогидравлический клапан и насос, и в нужный момент «поджимает» или «выдвигает» то или иное колесо в зависимости от рельефа дорожного полотна.
Электроника руководствуется не показаниями камеры, а данными подробнейшей карты дорог сантиметрового разрешения, которые поступают из облачного хранилища. Решение спорное, так как хороших карт пока мало. А Украина еще страдает тем, что неровности появляются два раза в год по всей стране.
Кстати, общая идея с подвеской от Bose из 90-х крайне похожа, но принцип работы совсем иной: движению колес «помогают» мощные линейные электродвигатели. Такая система была эффективна лишь на невысоких скоростях, отличалась большой массой и в пике потребляла до 50 киловатт энергии.
https://www.youtube.com/v/3KPYIaks1UY
За основу был взят обычный телескопический амортизатор, а дальше появился модуль Activalve, который включает электрогидравлический клапан и насос, и в нужный момент «поджимает» или «выдвигает» то или иное колесо в зависимости от рельефа дорожного полотна.
Электроника руководствуется не показаниями камеры, а данными подробнейшей карты дорог сантиметрового разрешения, которые поступают из облачного хранилища. Решение спорное, так как хороших карт пока мало. А Украина еще страдает тем, что неровности появляются два раза в год по всей стране.
Кстати, общая идея с подвеской от Bose из 90-х крайне похожа, но принцип работы совсем иной: движению колес «помогают» мощные линейные электродвигатели. Такая система была эффективна лишь на невысоких скоростях, отличалась большой массой и в пике потребляла до 50 киловатт энергии.
https://www.youtube.com/v/3KPYIaks1UY