Незнакомые облики нового Ford Fiesta - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Незнакомые облики нового Ford Fiesta - «Авто - Новости»


Незнакомые облики нового Ford Fiesta - «Авто - Новости»

Привыкли воспринимать Ford Fiesta только как компактный городской хэтчбек? В новом поколении придется отвыкать от стереотипов, ведь в «линейке» Fiesta появляется абсолютно новый городской кроссовер Active, а Fiesta ST приобрела новые уникальные спортивные технологии. Корреспондент специально поехал во Францию, чтобы не только выяснить все подробности, но и покататься за рулем этих новинок.
Ford Fiesta стал многоликим. Причем, настолько, что ему в модельном ряду не хватает разве что седана. Ведь к уже существующим хэтчбеку Fiesta Titanium, роскошному Fiesta Vignale и спортивному Fiesta ST добавился городской кроссовер Fiesta Active. И все это в 3-х либо в 5-дверном кузове. Да еще и с несколькими моторами на выбор.
Fiesta Active
Среди внешних отличий кроссовера Fiesta Active от обычного хэтчбека внедорожные накладки на колесных арках и подножках, новые бампера, новая радиаторная решетка, реллинги на крыше и оригинальные 17-дюймовые (как опция даже 18-дюймовые) колесные диски. Клиенты также могут выбрать черную или красную контрастную крышу в зависимости от цвета кузова.
По сравнению с обычной Fiesta Titanium, у Fiesta Active на 18 мм больше дорожный просвет и на 10 мм шире колея. А также другие – «внедорожные» настройки подвески (пружин и амортизаторов). Привод – только передний, но помимо экономичного и обычного (Normal) появился режим езды по скользкой поверхности, который автоматически регулирует тягу и по-другому настраивает рулевое управление.
Интерьер Fiesta Active готов для встречи пассажиров вернувшихся с пикника или рыбалки в грязной обуви, с пляжными полотенцами в песке и мокрых плавках. Материалы отделки салона Fiesta ткань сидений тестировали в лаборатории совершенствования материалов Ford в Дантоне, Великобритания.
Покрытие сидений проходят 60 000 циклов испытаний, на износостойкость. Устойчивость цвета тканей к интенсивному воздействию ультрафиолетового излучения анализировалось с помощью спектрометра. А кожаную оплетку рулевые колеса даже проверили на устойчивость к солнцезащитным лосьонам.
Всевозможные электронные помощники водителя в Fiesta Active основываются на данных с камер, радаров и ультразвуковых датчиков. Они могут контролировать окружающее пространство автомобиля и сканировать дорогу спереди на расстояние 130 метров. Это больше, чем длина футбольного поля.
Ford Fiesta Active имеет 5 звезд по безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP. А также комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.

На выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Это 1,0-литровый бензиновый EcoBoost и 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. КПП – 6МКПП или 6АКПП.
3-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом имеет мощность 85 л.с., 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. Дизельный силовой агрегат TDCi предлагается с мощностью 85 л.с. или 120 л.с. И 120-сильный мотор стал самым мощным дизельным силовым агрегатом, которым когда-либо комплектовалась Fiesta. Для всех моторов уже в базе доступна технологии Auto Start Stop. Также для всех бензиновых моторов и 85-сильного дизеля доступна технология Active Grille Shutter, которая автоматически закрывает шторки и улучшает аэродинамику, когда радиатору не требуется воздушное охлаждение.
Ford Fiesta ST
Еще одна новинка, которую представили во Франции, не только хорошо известна нашим автомобилистам, но и имеет своих многолетних поклонников.
История Ford Fiesta ST началась в далеком 1981 году с модели Fiesta SR2, у которой был мотор мощностью всего 84 л.с. А первая Fiesta ST (Sports Technologies) появилась в 2004-м. У нее был мотор мощностью 149 л.с. и разгон до сотни за 8,4 с). По нынешним временам – ничего особенного. Но это был гражданский автомобиль с настоящими спортивными технологиями, доступный за разумные деньги. Собственно, за это и любят Fiesta ST.
Новое 9-е поколение Fiesta ST – это уже традиционно воплощение новейших спортивных технологий. Безо всяких преувеличений. Подразделение Ford Performance Vehicles увеличило мощность мотора и улучшило динамику автомобиля, а также его маневренность и стойкость в прохождении поворотов.
Новый Ford Fiesta ST оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с системой турбонаддува, системой впрыска топлива под высоким давлением и системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing. Силовой агрегат с 3-мя цилиндрами развивает мощность в 200 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 290 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Благодаря этому Fiesta ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 с и развивает максимальную скорость в 232 км/ч.
А еще новый мотор экономичен. Что неожиданно для спортивного силового агрегата. Здесь использована технология автоматического отключения цилиндра и остановки подачи топлива, когда нет необходимости в полной мощности. Например, при движении по инерции или с небольшой скоростью и маленькой нагрузкой на двигатель. Технология обеспечивает отключение и подключение цилиндра за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем моргание глаза, и позволяет при необходимости мгновенно задействовать весь динамический потенциал двигателя.

На новом Fiesta ST установлена система выбора режимов управления. Она позволяет конфигурировать параметры двигателя, рулевого управления и системы контроля курсовой устойчивости для настройки режимов Normal, Sport и Track, одним нажатием кнопки меняя характер автомобиля из практичного хэтчбека в трековый спорткар.
Ford Fiesta ST впервые предлагается с дифференциалом повышенного трения Quaife (опция), который способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов. Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата.
Новый дифференциал повышенного трения работает в паре с совершенной системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота.
О том, что Fiesta ST – это не простой хэтчбек говорят кресла-ковши Recaro в салоне и спортивные накладкт на педалях.
Ничего не нужно искать
Ford Fiesta в Украине пользуется заслуженной популярностью. Это – удобный городской автомобиль, который, к тому же дает удовольствие за рулем. А теперь у Fiesta стало еще больше ипостасей. То есть – для тех кому нравится Fiesta, нет никакого смысла искать другой бренд, или другую модель. Все, что им нужно они найдут у Fiesta. Единственная проблема (но только для Ford) – это кроссовер EcoSport. Популярная по всем параметрам Fiesta теперь может «съесть» эту модель. Ведь, как стаоло известно , по прогнозам Ford, в общем объеме продаж модельного ряда Fiesta, кроссоверу Active будет принадлежать 15%. А новая Fiesta ST увеличит количество своих поклонников.
Цен пока нет, ведь, как стало известно , новинки появятся в Украине только осенью. Зато, как они ездят, мы уже знаем, и расскажем об этом в ближайшие дни.

Привыкли воспринимать Ford Fiesta только как компактный городской хэтчбек? В новом поколении придется отвыкать от стереотипов, ведь в «линейке» Fiesta появляется абсолютно новый городской кроссовер Active, а Fiesta ST приобрела новые уникальные спортивные технологии. Корреспондент специально поехал во Францию, чтобы не только выяснить все подробности, но и покататься за рулем этих новинок. Ford Fiesta стал многоликим. Причем, настолько, что ему в модельном ряду не хватает разве что седана. Ведь к уже существующим хэтчбеку Fiesta Titanium, роскошному Fiesta Vignale и спортивному Fiesta ST добавился городской кроссовер Fiesta Active. И все это в 3-х либо в 5-дверном кузове. Да еще и с несколькими моторами на выбор. Fiesta Active Среди внешних отличий кроссовера Fiesta Active от обычного хэтчбека внедорожные накладки на колесных арках и подножках, новые бампера, новая радиаторная решетка, реллинги на крыше и оригинальные 17-дюймовые (как опция даже 18-дюймовые) колесные диски. Клиенты также могут выбрать черную или красную контрастную крышу в зависимости от цвета кузова. По сравнению с обычной Fiesta Titanium, у Fiesta Active на 18 мм больше дорожный просвет и на 10 мм шире колея. А также другие – «внедорожные» настройки подвески (пружин и амортизаторов). Привод – только передний, но помимо экономичного и обычного (Normal) появился режим езды по скользкой поверхности, который автоматически регулирует тягу и по-другому настраивает рулевое управление. Интерьер Fiesta Active готов для встречи пассажиров вернувшихся с пикника или рыбалки в грязной обуви, с пляжными полотенцами в песке и мокрых плавках. Материалы отделки салона Fiesta ткань сидений тестировали в лаборатории совершенствования материалов Ford в Дантоне, Великобритания. Покрытие сидений проходят 60 000 циклов испытаний, на износостойкость. Устойчивость цвета тканей к интенсивному воздействию ультрафиолетового излучения анализировалось с помощью спектрометра. А кожаную оплетку рулевые колеса даже проверили на устойчивость к солнцезащитным лосьонам. Всевозможные электронные помощники водителя в Fiesta Active основываются на данных с камер, радаров и ультразвуковых датчиков. Они могут контролировать окружающее пространство автомобиля и сканировать дорогу спереди на расстояние 130 метров. Это больше, чем длина футбольного поля. Ford Fiesta Active имеет 5 звезд по безопасности по результатам краш-тестов Euro NCAP. А также комплект фронтальных и боковых подушек безопасности. На выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Это 1,0-литровый бензиновый EcoBoost и 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. КПП – 6МКПП или 6АКПП. 3-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом имеет мощность 85 л.с., 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. Дизельный силовой агрегат TDCi предлагается с мощностью 85 л.с. или 120 л.с. И 120-сильный мотор стал самым мощным дизельным силовым агрегатом, которым когда-либо комплектовалась Fiesta. Для всех моторов уже в базе доступна технологии Auto Start Stop. Также для всех бензиновых моторов и 85-сильного дизеля доступна технология Active Grille Shutter, которая автоматически закрывает шторки и улучшает аэродинамику, когда радиатору не требуется воздушное охлаждение. Ford Fiesta ST Еще одна новинка, которую представили во Франции, не только хорошо известна нашим автомобилистам, но и имеет своих многолетних поклонников. История Ford Fiesta ST началась в далеком 1981 году с модели Fiesta SR2, у которой был мотор мощностью всего 84 л.с. А первая Fiesta ST (Sports Technologies) появилась в 2004-м. У нее был мотор мощностью 149 л.с. и разгон до сотни за 8,4 с). По нынешним временам – ничего особенного. Но это был гражданский автомобиль с настоящими спортивными технологиями, доступный за разумные деньги. Собственно, за это и любят Fiesta ST. Новое 9-е поколение Fiesta ST – это уже традиционно воплощение новейших спортивных технологий. Безо всяких преувеличений. Подразделение Ford Performance Vehicles увеличило мощность мотора и улучшило динамику автомобиля, а также его маневренность и стойкость в прохождении поворотов. Новый Ford Fiesta ST оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с системой турбонаддува, системой впрыска топлива под высоким давлением и системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing. Силовой агрегат с 3-мя цилиндрами развивает мощность в 200 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 290 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Благодаря этому Fiesta ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 с и развивает максимальную скорость в 232 км/ч. А еще новый мотор экономичен. Что неожиданно для спортивного силового агрегата. Здесь использована технология автоматического отключения цилиндра и остановки подачи топлива, когда нет необходимости в полной мощности. Например, при движении по инерции или с небольшой скоростью и маленькой нагрузкой на двигатель. Технология обеспечивает отключение и подключение цилиндра за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем моргание глаза, и позволяет при необходимости мгновенно задействовать весь динамический потенциал двигателя. На новом Fiesta ST установлена система выбора режимов управления. Она позволяет конфигурировать параметры двигателя, рулевого управления и системы контроля курсовой устойчивости для настройки режимов Normal, Sport и Track, одним нажатием кнопки меняя характер автомобиля из практичного хэтчбека в трековый спорткар. Ford Fiesta ST впервые предлагается с дифференциалом повышенного трения Quaife (опция), который способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов. Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата. Новый дифференциал повышенного трения работает в паре с совершенной системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота. О том, что Fiesta ST – это не простой хэтчбек говорят кресла-ковши Recaro в салоне и спортивные накладкт на педалях. Ничего не нужно искать Ford Fiesta в Украине пользуется заслуженной популярностью. Это – удобный городской автомобиль, который, к тому же дает удовольствие за рулем. А теперь у Fiesta стало еще больше ипостасей. То есть – для тех кому нравится Fiesta, нет никакого смысла искать другой бренд, или другую модель. Все, что им нужно они найдут у Fiesta. Единственная проблема (но только для Ford) – это кроссовер EcoSport. Популярная по всем параметрам Fiesta теперь может «съесть» эту модель. Ведь, как стаоло известно по прогнозам Ford, в общем объеме продаж модельного ряда Fiesta, кроссоверу Active будет принадлежать 15%. А новая Fiesta ST увеличит количество своих поклонников. Цен пока нет, ведь, как стало известно новинки появятся в Украине только осенью. Зато, как они ездят, мы уже знаем, и расскажем об этом в ближайшие дни.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 568
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 024
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 788
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 885
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 727
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 008


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика