Tesla Motors обвинила New York Times в клевете [статья] - «Tesla» » Авто Новости Дня
Новые модификации автомобилей NIVA уже в продаже! - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства NIVA, оснащенных наиболее востребованными опциями климатического комфорта: кондиционером и подогревом передних сидений. ...
LADA запускает Интернет-магазин автомобилей - «LADA»
• Бренд LADA запустил онлайн-витрину новых автомобилей, которые находятся в наличии у дилеров на территории РФ. • Сервис помогает подобрать реальные автомобили...
Новые LADA NIVA Legend с увеличенной грузоподъемностью - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж модернизированных коммерческих пикапов на базе NIVA Legend, выпускаемых дочерней компанией АО «АВТОВАЗ» - АО «ПСА ВИС-АВТО». Максимальная грузоподъемность автомобилей увеличена на 185 кг, при этом наибольшей грузоподъемностью –
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило

Tesla Motors обвинила New York Times в клевете [статья] - «Tesla»


Американская компания Tesla Motors вновь попала в скандал из-за неудачного тест-драйва электромобиля. В этот раз Глава компании Элон Маск не согласился с публикацией в газете New York Times, назвав ее фальшивкой. Автор статьи, Джон Бродер в свою очередь, утверждает, что статья написана абсолютно честно, и отказывается взять назад свои слова о малом запасе хода электромобиля.

Скандальный тест-драйв, опубликованный газетой 10 февраля, описывает поездку Бродера на новом Tesla S по автотрассе номер 49, вдоль которой Tesla Motors недавно открыла сеть электрических заправок Supercharged.

В отличие от его предыдущего тест-драйва продукции Tesla в Калифорнии в сентябре прошлого года нынешняя поездка доставила ему только негативные впечатления — при зимних температурах, достигавших -12, люксовый электрокар стоимостью $101 000 постоянно просил подзарядки, а после зимней ночи, проведенной на парковке, на второй день теста у него преждевременно закончился заряд литий-ионных аккумуляторов, и продвинутую техническую новинку пришлось увозить на эвакуаторе.

Записанные логи с GPS-метками и всей системной информацией дали полную картину, до какого именно уровня заряжал машину журналист, до какой скорости он разгонялся, где он включал климат-контроль, какие показания выдавала компьютерная система управления в каждый момент времени. Таким образом, Элон Маск смог сверить каждое слово из «липового» отчёта с показаниями из логов — и убедительно уличил писаку во лжи. Мы со своей стороны хотим напомнить, что в 2011 году Tesla проиграла аналогичный иск против британского Top Gear (только речь там шла о родстере, а не о седане). Возможно, после того случая Tesla уже решила подготовиться лучше против подобных случаев.

На отметке 182 мили (293 км) первого отрезка пути журналист сказал, что поставил круиз-контроль на 54 мили в час (87 км/ч). На самом деле в ближайшее время его скорость составляла в среднем 60 миль в час (97 км/ч).


График подзарядок показывает, что журналист ни разу не зарядил батареи до 100% ёмкости, а подзаряку в Норвиче и вовсе почему-то остановил на 28%.



На 182 милях пути журналист сказал, что поставил климат-контроль на минимум. Логи показывают обратное.



В момент минимальной разрядки аккумулятора журналист зачем-то ездил туда-сюда по 100-метровой парковке. Вероятно, он это делал специально, дожидаясь, когда машина «сдохнет». На графике отлично видно, как он газовал и сбрасывал скорость в течение пяти минут.



В конце концов, Элон Маск опубликовал полную карту станций подзарядки на всём маршруте.



Элон Маск: "Если все эти действия были совершены, а мы ясно давали понять, что не следовало этого делать, то результат неудивителен. Если бы, к примеру, вы не заправили полностью бензобак машины, а потом проехали по дополнительному маршруту, а затем бы у вас бензин кончился, то не нужно удивляться если подобное случится".

В свою очередь, представители New York Times заявили, что считают публикацию Броудера «честной и точной». А по словам Джона Бродера он действовал в соответствии с указаниями сотрудников Tesla: это они ему сказали, что на стандартной зарядной станции достаточно провести час (им ведь виднее, чем самой машине, показывавшей недостаточный заряд для остатка пути). И он понимал, что действует не лучшим для аккумулятора образом, но старался имитировать действия обычных водителей, заботящихся о своем комфорте, а не о максимальном пробеге на одном заряде. И полмили на стоянке он намотал, пытаясь найти там посреди ночи зарядное устройство, никак не подсвеченное и не маркированное. И, в общем, хотя в его тексте есть огрехи, он вовсе не подгонял факты под теорию.

В завершении этой эпопеи, Ггуппа владельцев Model S повторила путь Броудера, чтобы посмотреть, что получится у них. Они доехали успешно. С проблемой в пути столкнулась одна машина: на промежуточной остановке седан почему-то отказался заряжаться более чем наполовину. Его владелец позвонил в Tesla, там удаленно посмотрели, в чем проблема, и в течение часа выпустили для него обновление прошивки, устраняющее баг.


«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.

Американская компания Tesla Motors вновь попала в скандал из-за неудачного тест-драйва электромобиля. В этот раз Глава компании Элон Маск не согласился с публикацией в газете New York Times, назвав ее фальшивкой. Автор статьи, Джон Бродер в свою очередь, утверждает, что статья написана абсолютно честно, и отказывается взять назад свои слова о малом запасе хода электромобиля. Скандальный тест-драйв, опубликованный газетой 10 февраля, описывает поездку Бродера на новом Tesla S по автотрассе номер 49, вдоль которой Tesla Motors недавно открыла сеть электрических заправок Supercharged. В отличие от его предыдущего тест-драйва продукции Tesla в Калифорнии в сентябре прошлого года нынешняя поездка доставила ему только негативные впечатления — при зимних температурах, достигавших -12, люксовый электрокар стоимостью $101 000 постоянно просил подзарядки, а после зимней ночи, проведенной на парковке, на второй день теста у него преждевременно закончился заряд литий-ионных аккумуляторов, и продвинутую техническую новинку пришлось увозить на эвакуаторе. Записанные логи с GPS-метками и всей системной информацией дали полную картину, до какого именно уровня заряжал машину журналист, до какой скорости он разгонялся, где он включал климат-контроль, какие показания выдавала компьютерная система управления в каждый момент времени. Таким образом, Элон Маск смог сверить каждое слово из «липового» отчёта с показаниями из логов — и убедительно уличил писаку во лжи. Мы со своей стороны хотим напомнить, что в 2011 году Tesla проиграла аналогичный иск против британского Top Gear (только речь там шла о родстере, а не о седане). Возможно, после того случая Tesla уже решила подготовиться лучше против подобных случаев. На отметке 182 мили (293 км) первого отрезка пути журналист сказал, что поставил круиз-контроль на 54 мили в час (87 км/ч). На самом деле в ближайшее время его скорость составляла в среднем 60 миль в час (97 км/ч). График подзарядок показывает, что журналист ни разу не зарядил батареи до 100% ёмкости, а подзаряку в Норвиче и вовсе почему-то остановил на 28%. На 182 милях пути журналист сказал, что поставил климат-контроль на минимум. Логи показывают обратное. В момент минимальной разрядки аккумулятора журналист зачем-то ездил туда-сюда по 100-метровой парковке. Вероятно, он это делал специально, дожидаясь, когда машина «сдохнет». На графике отлично видно, как он газовал и сбрасывал скорость в течение пяти минут. В конце концов, Элон Маск опубликовал полную карту станций подзарядки на всём маршруте. Элон Маск:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 390
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 418
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 969
23.08.22
Haval полностью откажется от бензиновых моторов к 2030 году - «Кроссоверы»
Китайская компания Haval планирует через 8 лет выпускать только автомобили с электрическими двигателями. Фото: Haval Китайская марка Haval, которая входит в семью Great Wall Motor, прекратит к 2030 году производство автомобилей с традиционными двигателями внутреннего...
0 439
29.01.17
Tesla начинает взимать плату за подзарядку на станциях Supercharger - «Tesla»
Tesla начинает взимать плату за подзарядку на станциях Supercharg......
0 534
25.01.17
В Tesla из Apple ушел ключевой программист - «Tesla»
В Tesla из Apple ушел ключевой программист......
0 443


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика