Tesla Motors обвинила New York Times в клевете [статья] - «Tesla» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Tesla Motors обвинила New York Times в клевете [статья] - «Tesla»


Американская компания Tesla Motors вновь попала в скандал из-за неудачного тест-драйва электромобиля. В этот раз Глава компании Элон Маск не согласился с публикацией в газете New York Times, назвав ее фальшивкой. Автор статьи, Джон Бродер в свою очередь, утверждает, что статья написана абсолютно честно, и отказывается взять назад свои слова о малом запасе хода электромобиля.

Скандальный тест-драйв, опубликованный газетой 10 февраля, описывает поездку Бродера на новом Tesla S по автотрассе номер 49, вдоль которой Tesla Motors недавно открыла сеть электрических заправок Supercharged.

В отличие от его предыдущего тест-драйва продукции Tesla в Калифорнии в сентябре прошлого года нынешняя поездка доставила ему только негативные впечатления — при зимних температурах, достигавших -12, люксовый электрокар стоимостью $101 000 постоянно просил подзарядки, а после зимней ночи, проведенной на парковке, на второй день теста у него преждевременно закончился заряд литий-ионных аккумуляторов, и продвинутую техническую новинку пришлось увозить на эвакуаторе.

Записанные логи с GPS-метками и всей системной информацией дали полную картину, до какого именно уровня заряжал машину журналист, до какой скорости он разгонялся, где он включал климат-контроль, какие показания выдавала компьютерная система управления в каждый момент времени. Таким образом, Элон Маск смог сверить каждое слово из «липового» отчёта с показаниями из логов — и убедительно уличил писаку во лжи. Мы со своей стороны хотим напомнить, что в 2011 году Tesla проиграла аналогичный иск против британского Top Gear (только речь там шла о родстере, а не о седане). Возможно, после того случая Tesla уже решила подготовиться лучше против подобных случаев.

На отметке 182 мили (293 км) первого отрезка пути журналист сказал, что поставил круиз-контроль на 54 мили в час (87 км/ч). На самом деле в ближайшее время его скорость составляла в среднем 60 миль в час (97 км/ч).


График подзарядок показывает, что журналист ни разу не зарядил батареи до 100% ёмкости, а подзаряку в Норвиче и вовсе почему-то остановил на 28%.



На 182 милях пути журналист сказал, что поставил климат-контроль на минимум. Логи показывают обратное.



В момент минимальной разрядки аккумулятора журналист зачем-то ездил туда-сюда по 100-метровой парковке. Вероятно, он это делал специально, дожидаясь, когда машина «сдохнет». На графике отлично видно, как он газовал и сбрасывал скорость в течение пяти минут.



В конце концов, Элон Маск опубликовал полную карту станций подзарядки на всём маршруте.



Элон Маск: "Если все эти действия были совершены, а мы ясно давали понять, что не следовало этого делать, то результат неудивителен. Если бы, к примеру, вы не заправили полностью бензобак машины, а потом проехали по дополнительному маршруту, а затем бы у вас бензин кончился, то не нужно удивляться если подобное случится".

В свою очередь, представители New York Times заявили, что считают публикацию Броудера «честной и точной». А по словам Джона Бродера он действовал в соответствии с указаниями сотрудников Tesla: это они ему сказали, что на стандартной зарядной станции достаточно провести час (им ведь виднее, чем самой машине, показывавшей недостаточный заряд для остатка пути). И он понимал, что действует не лучшим для аккумулятора образом, но старался имитировать действия обычных водителей, заботящихся о своем комфорте, а не о максимальном пробеге на одном заряде. И полмили на стоянке он намотал, пытаясь найти там посреди ночи зарядное устройство, никак не подсвеченное и не маркированное. И, в общем, хотя в его тексте есть огрехи, он вовсе не подгонял факты под теорию.

В завершении этой эпопеи, Ггуппа владельцев Model S повторила путь Броудера, чтобы посмотреть, что получится у них. Они доехали успешно. С проблемой в пути столкнулась одна машина: на промежуточной остановке седан почему-то отказался заряжаться более чем наполовину. Его владелец позвонил в Tesla, там удаленно посмотрели, в чем проблема, и в течение часа выпустили для него обновление прошивки, устраняющее баг.


«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американская компания Tesla Motors вновь попала в скандал из-за неудачного тест-драйва электромобиля. В этот раз Глава компании Элон Маск не согласился с публикацией в газете New York Times, назвав ее фальшивкой. Автор статьи, Джон Бродер в свою очередь, утверждает, что статья написана абсолютно честно, и отказывается взять назад свои слова о малом запасе хода электромобиля. Скандальный тест-драйв, опубликованный газетой 10 февраля, описывает поездку Бродера на новом Tesla S по автотрассе номер 49, вдоль которой Tesla Motors недавно открыла сеть электрических заправок Supercharged. В отличие от его предыдущего тест-драйва продукции Tesla в Калифорнии в сентябре прошлого года нынешняя поездка доставила ему только негативные впечатления — при зимних температурах, достигавших -12, люксовый электрокар стоимостью $101 000 постоянно просил подзарядки, а после зимней ночи, проведенной на парковке, на второй день теста у него преждевременно закончился заряд литий-ионных аккумуляторов, и продвинутую техническую новинку пришлось увозить на эвакуаторе. Записанные логи с GPS-метками и всей системной информацией дали полную картину, до какого именно уровня заряжал машину журналист, до какой скорости он разгонялся, где он включал климат-контроль, какие показания выдавала компьютерная система управления в каждый момент времени. Таким образом, Элон Маск смог сверить каждое слово из «липового» отчёта с показаниями из логов — и убедительно уличил писаку во лжи. Мы со своей стороны хотим напомнить, что в 2011 году Tesla проиграла аналогичный иск против британского Top Gear (только речь там шла о родстере, а не о седане). Возможно, после того случая Tesla уже решила подготовиться лучше против подобных случаев. На отметке 182 мили (293 км) первого отрезка пути журналист сказал, что поставил круиз-контроль на 54 мили в час (87 км/ч). На самом деле в ближайшее время его скорость составляла в среднем 60 миль в час (97 км/ч). График подзарядок показывает, что журналист ни разу не зарядил батареи до 100% ёмкости, а подзаряку в Норвиче и вовсе почему-то остановил на 28%. На 182 милях пути журналист сказал, что поставил климат-контроль на минимум. Логи показывают обратное. В момент минимальной разрядки аккумулятора журналист зачем-то ездил туда-сюда по 100-метровой парковке. Вероятно, он это делал специально, дожидаясь, когда машина «сдохнет». На графике отлично видно, как он газовал и сбрасывал скорость в течение пяти минут. В конце концов, Элон Маск опубликовал полную карту станций подзарядки на всём маршруте. Элон Маск:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 274
25.09.24
Tesla снижает цены на Model 3 и Model Y в Испании в ответ на новые пошлины ЕС
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
0 329
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 648
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 495
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 742
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 621