Не только для мафии. Почему так растут продажи роскошных машин - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Не только для мафии. Почему так растут продажи роскошных машин - «Автоновости»


Не только для мафии. Почему так растут продажи роскошных машин - «Автоновости»

Фото:
avtomir.zahav.ru

Не только для мафии. Почему так растут продажи роскошных машин

Для многих израильтян владение и обслуживание автомобиля — это недоступные или едва доступные расходы. Недавний отчет Ассоциации производителей Израиля отметил, что владение и обслуживание автомобиля обходится в 28 процентов от средней зарплаты. Но для небольшого меньшинства израильтян цена не кажется проблемой.

Согласно опросу, опубликованному недавно отделом главного экономиста Министерства финансов, количество автомобилей класса люкс, импортированных в Израиль, выросло на 83 процента в течение 2013-2016 годов по сравнению с 2010-2013 годами. По данным японской деловой газеты Nikkei, в 2017 году потребление автомобилей класса люкс выросло всего на 1 процент по всему миру. Статистика еще более поразительна, потому что Израиль в 2013 году ввел налог на роскошь. Налог, который распространяется на большие холодильники, джакузи, яхты, меха и роскошные автомобили, повышает потребительскую цену таких автомобилей на 7 процентов. Но этот налог, как представляется, не оказывает ослабляющего влияния на покупку роскошных автомобилей, которые определяются израильским правительством как автомобили, потребительская цена которых превышает 300 000 шекелей (84 000 долларов).

Кто покупает роскошные автомобили? The Times of Israel посетила несколько роскошных автосалонов, чтобы попытаться выяснить, кто покупает роскошные автомобили и почему продажи в последние годы почти удвоились. В автосалоне Ferrari и Maserati на бульваре Менахема Бегина в Тель-Авиве самым дорогим автомобилем стал Ferrari 488 Spider, который продается за 2361,8 тыс. шекелей (657206 долларов), что почти в два раза выше, чем в Соединенных Штатах. Причина этой разницы в ценах заключаются в том, что Израиль взимает 83-процентный налог на покупку новых автомобилей, даже тех, которые не считаются роскошными. Человек, работающий в том же здании, сказал, что он видел, как в демонстрационный зал приходили многие люди, в том числе местные израильские знаменитости. Но самыми преданными поклонниками автомобилей, по его словам, были те, у кого, вероятно, нет средств для их покупки. "Рано утром, незадолго до начала школы, вы видите мальчиков в возрасте от 12 до 18 лет, и они разглядывают машины через окно. Они делают слефи с автомобилями".

В соседней Герцлии Питуах, где есть автосалоны Mercedes, Audi, Porsche, Jaguar, и до недавнего времени Aston Martin, журналист завязал разговор с двумя продавцами в демонстрационном зале Jaguar и Rover. "Наши клиенты – дети богатых людей, высокотехнологичных предпринимателей, которые продают свои компании, а также люди, которые работают в сфере финансов", – сказал Ошик Амар, менеджер по продажам. По словам продавщицы, другие потребители работают в области строительства и сельского хозяйства. Некоторые из них – врачи и юристы. По ее словам, большой процент — это израильские арабы. "Израильские арабы – одни из наших лучших клиентов", – сказала она.

Несмотря на то, что Израиль за последние годы стал одним из лучших мест в мире для миллионеров, новые иммигранты в Израиль не составляют значительную долю клиентов Jaguar и Rover, сказал Амар. "Некоторые из наших клиентов – бизнесмены, которые переехали сюда из-за границы, и они привыкли водить там Jaguar или Rover, поэтому они хотят продолжать это здесь, – сказал он, – но 90 процентов наших клиентов являются израильтянами". На вопрос о том, как он объясняет рост продаж роскошных автомобилей, Амар ответил: "Израильская экономика растет, богатство растет, мы можем это видеть".

В Израиле широко распространен стереотип о том, что владельцы супер-роскошных автомобилей являются преступниками или уклоняющимися от налогов людьми, которые могут отмывать деньги. Кредит доверия к этому стереотипу связан с тем, что в Израиле законно покупать квартиры и автомобили за наличные (хотя закон от марта 2018 года, который вступит в силу в 2019 году, сделает незаконным использование наличных денег для операций свыше 11 000 шекелей). На вопрос о том, заплатил ли кто-нибудь из его клиентов наличными, Амар ответил: "Иногда кто-то пытается, но мы принимаем платежи только через банки". На улицах Герцлии Питуах, богатого города, можно увидеть роскошные автомобили, припаркованные на улицах.

Амар рассказал The Times of Israel, что это даже привлекло в приморский город необычных туристов. "В пятницу утром вы видите группы подростков с камерами на перекрестке Хасира. У них есть профессиональные камеры с зум-объективом, и они просто стоят там и фотографируют проезжающие автомобили".

В попытке объяснить рост продаж роскошных автомобилей, доклад главного экономиста предположил, что «возможно, в эти годы был увеличен доход сверхбогатых израильтян». Экономист Ярон Зелиха объяснил рост налоговой и денежно-кредитной политики Израиля. "Низкие процентные ставки в последние годы позволили покупателям автомобилей занимать больше денег, а также стимулировали потребление за счет экономии", – сказал он «The Times of Israel». Кроме того, недавно правительство упростило людям индивидуальный импорт автомобилей, что стимулирует импорт дорогих автомобилей".

Обзор новостей и научных статей о рынке элитных автомобилей показывает, что в других странах потребители автомобилей повышенной комфортности не обязательно являются богатыми людьми, а скорее теми, кто хочет казаться богатым. В статье New York Times от 2014 г. сообщается, что средний годовой доход покупателей роскошных автомобилей в Соединенных Штатах составлял 100 000 долларов США, и отметил, что их машина может стоить половину их годового дохода.

В своей книге 2017 года "Сумма малых вещей: теория желательного класса" Элизабет Каррид-Халкетт описывает две категории элит и их расходящиеся закономерности потребления. С одной стороны, есть олигархи и нувориши, которые любят покупать роскошные автомобили и элита меритократов, или "класс желаний", которые предпочитают более тонкие знаки статуса. "Помидор стоимостью 2 доллара, купленный на фермерском рынке, символически весом для желательного потребления этого класса в то время, как белый Range Rover нет", – пишет она.

Растущая склонность Израиля к роскошным автомобилям говорит о том, что не меритократическая элита на подъеме? Исследование министерства финансов разделило роскошные автомобили на несколько подкатегории: те, которые стоят от 300 000 шекелей и 1 миллион шекелей, и супер-роскошные автомобили, чья потребительская цена превышает 1 миллион шекелей (278 000 долларов США). Из 288 000 автомобилей, отмеченных на дорогах в 2016 году, около 10 300 (или 3,6 процента) облагались налогом на роскошь. Согласно опросу, 60 процентов этих роскошных автомобилей продаются за 300 000 шекелей и 400 000 шекелей.

Что касается супер-роскошных автомобилей стоимостью более 1 млн. шекелей, которые в народе называются "суперкарами", только 238 из них были представлены на дорогах в 2016, согласно данным главного экономиста, появление одного из них на дорогах Израиля – необычное событие. Как сказал The Times of Israel сотрудник стройки, который работает рядом с автосалоном Ferrari: "Там много дорогих автомобилей. Но когда вы видите суперкар, это похоже на вау".

timesofisrael.com


Фото: avtomir.zahav.ru Не только для мафии. Почему так растут продажи роскошных машин Для многих израильтян владение и обслуживание автомобиля — это недоступные или едва доступные расходы. Недавний отчет Ассоциации производителей Израиля отметил, что владение и обслуживание автомобиля обходится в 28 процентов от средней зарплаты. Но для небольшого меньшинства израильтян цена не кажется проблемой. Согласно опросу, опубликованному недавно отделом главного экономиста Министерства финансов, количество автомобилей класса люкс, импортированных в Израиль, выросло на 83 процента в течение 2013-2016 годов по сравнению с 2010-2013 годами. По данным японской деловой газеты Nikkei, в 2017 году потребление автомобилей класса люкс выросло всего на 1 процент по всему миру. Статистика еще более поразительна, потому что Израиль в 2013 году ввел налог на роскошь. Налог, который распространяется на большие холодильники, джакузи, яхты, меха и роскошные автомобили, повышает потребительскую цену таких автомобилей на 7 процентов. Но этот налог, как представляется, не оказывает ослабляющего влияния на покупку роскошных автомобилей, которые определяются израильским правительством как автомобили, потребительская цена которых превышает 300 000 шекелей (84 000 долларов). Кто покупает роскошные автомобили? The Times of Israel посетила несколько роскошных автосалонов, чтобы попытаться выяснить, кто покупает роскошные автомобили и почему продажи в последние годы почти удвоились. В автосалоне Ferrari и Maserati на бульваре Менахема Бегина в Тель-Авиве самым дорогим автомобилем стал Ferrari 488 Spider, который продается за 2361,8 тыс. шекелей (657206 долларов), что почти в два раза выше, чем в Соединенных Штатах. Причина этой разницы в ценах заключаются в том, что Израиль взимает 83-процентный налог на покупку новых автомобилей, даже тех, которые не считаются роскошными. Человек, работающий в том же здании, сказал, что он видел, как в демонстрационный зал приходили многие люди, в том числе местные израильские знаменитости. Но самыми преданными поклонниками автомобилей, по его словам, были те, у кого, вероятно, нет средств для их покупки.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 594
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 058
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 904
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 733
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика