На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Genesis удивил посетителей Нью-Йоркского автосалона концептом Essentia. Предназначенное для того, чтобы заглянуть в будущее бренда, исследование — это стильный двухдверный автомобиль GT с кузовом из углеродного волокна и электрической трансмиссией.Концепт радикально отличается от стиля линейки Genesis, но в нем есть ряд дизайнерских новаций, которые в конечном итоге могут появиться на будущих моделях. На передней панели Essentia демонстрирует эволюцию решетки радиатора компании. Внутри она более «алмазовидная», чем на моделях G70 и G80. Есть также фары в виде парных полос, которые первоначально дебютировали в концепте GV80. Genesis говорит, они станут «визиткой» компании, поэтому есть резон ожидать их на будущих моделях.
Есть у концепта прозрачный капот, через который видна подвеска, огромное лобовое стекло, мускулистые задние крылья и функциональные вентиляционные отверстия за передними колесами. Еще одна уникальная особенность — это двери гильотинного типа, которые используют технологию распознавания лиц и средства контроля отпечатков пальцев для идентификации водителя и автоматического открывания.Уникальный стиль переносится и в интерьер — минималистский салон с индивидуальным рулевым колесом, высококачественной кожаной обивкой и привлекательной отделкой из углеродного волокна с 3D визуальным эффектом. Другие особенности включают в себя полированные алюминиевые акценты и трехмерные печатные поверхности, которые придают кокпиту индивидуальный вид.Водитель сидит перед восьмидюймовым цифровой панелью приборов, но он бледнеет по сравнению с массивным широкоэкранным дисплеем, который охватывает почти всю ширину автомобиля. Автомобиль оснащен цифровым зеркалом заднего вида, а также множеством других дисплеев, которые показывают все: от настроек климат-контроля до направления GPS.
Genesis скромно умолчал о технических характеристиках, но подтвердил, что автомобиль имеет монокок из углеродного волокна и несколько электродвигателей. Компания также заявила, что автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/час примерно за три секунды. Судя по комбинации приборов, мы также можем ожидать диапазон движения на одном заряде аккумулятора 373 км и максимальную скорость не менее 268 км/час.О производственной судьбе концепта ничего не известно. Но нужно понимать, автомобиль может стать одной из шести новых моделей Genesis, запланированных к 2021 году. И, хотя первоначально исследование ориентировано на американский рынок, автомобиль может прийти в производственной версии GT и в Европу.
Genesis удивил посетителей Нью-Йоркского автосалона концептом Essentia. Предназначенное для того, чтобы заглянуть в будущее бренда, исследование — это стильный двухдверный автомобиль GT с кузовом из углеродного волокна и электрической трансмиссией.Концепт радикально отличается от стиля линейки Genesis, но в нем есть ряд дизайнерских новаций, которые в конечном итоге могут появиться на будущих моделях. На передней панели Essentia демонстрирует эволюцию решетки радиатора компании. Внутри она более «алмазовидная», чем на моделях G70 и G80. Есть также фары в виде парных полос, которые первоначально дебютировали в концепте GV80. Genesis говорит, они станут «визиткой» компании, поэтому есть резон ожидать их на будущих моделях. Есть у концепта прозрачный капот, через который видна подвеска, огромное лобовое стекло, мускулистые задние крылья и функциональные вентиляционные отверстия за передними колесами. Еще одна уникальная особенность — это двери гильотинного типа, которые используют технологию распознавания лиц и средства контроля отпечатков пальцев для идентификации водителя и автоматического открывания.Уникальный стиль переносится и в интерьер — минималистский салон с индивидуальным рулевым колесом, высококачественной кожаной обивкой и привлекательной отделкой из углеродного волокна с 3D визуальным эффектом. Другие особенности включают в себя полированные алюминиевые акценты и трехмерные печатные поверхности, которые придают кокпиту индивидуальный вид.Водитель сидит перед восьмидюймовым цифровой панелью приборов, но он бледнеет по сравнению с массивным широкоэкранным дисплеем, который охватывает почти всю ширину автомобиля. Автомобиль оснащен цифровым зеркалом заднего вида, а также множеством других дисплеев, которые показывают все: от настроек климат-контроля до направления GPS. Genesis скромно умолчал о технических характеристиках, но подтвердил, что автомобиль имеет монокок из углеродного волокна и несколько электродвигателей. Компания также заявила, что автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/час примерно за три секунды. Судя по комбинации приборов, мы также можем ожидать диапазон движения на одном заряде аккумулятора 373 км и максимальную скорость не менее 268 км/час.О производственной судьбе концепта ничего не известно. Но нужно понимать, автомобиль может стать одной из шести новых моделей Genesis, запланированных к 2021 году. И, хотя первоначально исследование ориентировано на американский рынок, автомобиль может прийти в производственной версии GT и в Европу.
Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Genesis GV80 намекает на первый внедорожник марки Примите его таким, каким он хочет быть Автосалон в Нью-Йорке начал работу. Вы хотели
#Genesis#Genesis G70Когда в какой-нибудь компании начинаешь обсуждать корейский бренд Genesis, поклонники немецкой тройки начинают переглядываться и улыбаться. Мол, ну как это так - ведь настоящий премиум, он сами знаете откуда.
«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае
За прикованным вниманием к Франкфуртскому автосалону затерялся дебют новой модели Genesis G70, который состоялось несколько дней назад. Напомним, в ноябре 2015 года Hyundai, по аналогии с тойотовским Lexus...
Genesis? Всем вам, безусловно, знакомо это слово как название одного из автомобилей компании Hyundai. Не удивительно, что именно его корейцы избрали в качестве имени для своего нового бренда, который сосредоточится на выпуске
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...