На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
2018 Genesis G70: все, что нужно знать - «Автоновости»
За прикованным вниманием к Франкфуртскому автосалону затерялся дебют новой модели Genesis G70, который состоялось несколько дней назад. Напомним, в ноябре 2015 года Hyundai, по аналогии с тойотовским Lexus, ниссановским Infiniti и Acura от Хонды, решил создать свой роскошный суббренд под названием Genesis, собирающийся к 2020 году запустить шесть моделей премиум класса. Первой моделью стал G90, дебютировавший в Детройте, а затем пришел G80 — обновленная модель, которую мы знали под названием Hyundai Genesis. Несколько дней назад на специальном мероприятии в Сеуле дебютировала третья модель — седан премиум класса Genesis G70, идущий конкурировать с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
Когда автомобиль поступит в продажу в Корее, он будет предлагать 3,3-литровый би-турбированный двигатель V6, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок и 2.2-литровый дизель с четырьмя цилиндрами. V-образная «шестерка» — тот же агрегат, которым оснащен Kia Stinger. В G70 Sport он обеспечит 365 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента. 2,0-литровый агрегат предлагает 254 л.с. и 353 Нм, а дизель развивает 201 л.с. и 440 Нм. По заявлению автопроизводителя, в спортивной версии G70 Sport автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,7 секунды, предположительно, в полно-приводной конфигурации. Для тех, кто желает чего-то более проворного, будет доступна модель с задним приводом. К слову, Kia Stinger, предлагающийся в полно- и задне-приводной форме, разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды. Седан G70, использующий ту же платформу, что и Stinger, имеет 4 685 мм в длину, 1 850 мм в ширину и 1 400 мм в высоту с колесной базой 2 835 мм.
Новый автомобиль будет поставляться с множеством функций и технологий, направленных на повышение безопасности. Которые среди прочего включают в себя Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind Sport Collision Warning и Driver Awareness Warning. Genesis заявляет, что компания нацелена на достижение максимальных рейтингов безопасности во всем мире. С точки зрения дизайна, G70 демонстрирует новое направление бренда, который, по утверждению производителя, имеет «захватывающую красоту и напряжение спортсмена, готового к старту». Среди особенностей стиля — короткий передний свес и длинный капот, острый дизайн серебристых колесных дисков, скульптурные линии, светодиодные задние фонари и двойные овальные наконечники выхлопной системы. По сравнению со Stinger дизайн G70 выглядит гораздо сдержаннее и, возможно, более привлекательнее для старшего поколения покупателей.
Корейский автопроизводитель представит выбор из десяти цветов кузова: Platinum Silver, Carbon Metal, Marble White, Titanium Black, Racing Grey, Graceful Grey, Lapis Blue, Royal Blue, Blazing Red и Umber Brown. Глава дизайна Genesis Люк Донкерволке заявил журналистам: «В Genesis мы формируем увлеченность и желание со страстью, самоотверженность и талант наших дизайнеров. Чтобы адаптировать [к дизайну бренда] спортивный седан мы взяли все параметры ДНК Genesis. Эта задача требовала самых высоких навыков и ноу-хау. Дизайн G70 направлен на привлечение покупателей своими чувственно-напряженными мускулистыми линиями».
В салоне нового седана представлен 8-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, можно заказать систему объемного звучания Lexicon с 15 динамиками, а также множество роскошных деталей и акцентов, включая алюминиевые дверные ручки, стеганые кожаные дверные панели, металлические решетки громкоговорителей и мягкие сенсорные поверхности. Подробная информация о моделях Genesis G70, предназначенных для глобального рынка, будет объявлена в начале 2018 года, а северо-американские покупатели, скорее всего, увидят новинку на декабрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.
За прикованным вниманием к Франкфуртскому автосалону затерялся дебют новой модели Genesis G70, который состоялось несколько дней назад. Напомним, в ноябре 2015 года Hyundai, по аналогии с тойотовским Lexus, ниссановским Infiniti и Acura от Хонды, решил создать свой роскошный суббренд под названием Genesis, собирающийся к 2020 году запустить шесть моделей премиум класса. Первой моделью стал G90, дебютировавший в Детройте, а затем пришел G80 — обновленная модель, которую мы знали под названием Hyundai Genesis. Несколько дней назад на специальном мероприятии в Сеуле дебютировала третья модель — седан премиум класса Genesis G70, идущий конкурировать с BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Когда автомобиль поступит в продажу в Корее, он будет предлагать 3,3-литровый би-турбированный двигатель V6, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок и 2.2-литровый дизель с четырьмя цилиндрами. V-образная «шестерка» — тот же агрегат, которым оснащен Kia Stinger. В G70 Sport он обеспечит 365 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента. 2,0-литровый агрегат предлагает 254 л.с. и 353 Нм, а дизель развивает 201 л.с. и 440 Нм. По заявлению автопроизводителя, в спортивной версии G70 Sport автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,7 секунды, предположительно, в полно-приводной конфигурации. Для тех, кто желает чего-то более проворного, будет доступна модель с задним приводом. К слову, Kia Stinger, предлагающийся в полно- и задне-приводной форме, разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды. Седан G70, использующий ту же платформу, что и Stinger, имеет 4 685 мм в длину, 1 850 мм в ширину и 1 400 мм в высоту с колесной базой 2 835 мм. Новый автомобиль будет поставляться с множеством функций и технологий, направленных на повышение безопасности. Которые среди прочего включают в себя Forward Collision-Avoidance Assist, Highway Driving Assist, Blind Sport Collision Warning и Driver Awareness Warning. Genesis заявляет, что компания нацелена на достижение максимальных рейтингов безопасности во всем мире. С точки зрения дизайна, G70 демонстрирует новое направление бренда, который, по утверждению производителя, имеет «захватывающую красоту и напряжение спортсмена, готового к старту». Среди особенностей стиля — короткий передний свес и длинный капот, острый дизайн серебристых колесных дисков, скульптурные линии, светодиодные задние фонари и двойные овальные наконечники выхлопной системы. По сравнению со Stinger дизайн G70 выглядит гораздо сдержаннее и, возможно, более привлекательнее для старшего поколения покупателей. Корейский автопроизводитель представит выбор из десяти цветов кузова: Platinum Silver, Carbon Metal, Marble White, Titanium Black, Racing Grey, Graceful Grey, Lapis Blue, Royal Blue, Blazing Red и Umber Brown. Глава дизайна Genesis Люк Донкерволке заявил журналистам: «В Genesis мы формируем увлеченность и желание со страстью, самоотверженность и талант наших дизайнеров. Чтобы адаптировать _
Лучший из Hyundai. И точка Вслед за домашней презентацией седана G90 (дома он зовется EQ900) в конце прошлого года, Hyundai устроила первый широкий показ флагманской четырехдверки и первого представителя премиального суббренда
Genesis? Всем вам, безусловно, знакомо это слово как название одного из автомобилей компании Hyundai. Не удивительно, что именно его корейцы избрали в качестве имени для своего нового бренда, который сосредоточится на выпуске
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили собрать их
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе. Вместо V6 —
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......