2019 Ford Fusion вместо редизайна предложил небольшие обновления - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2019 Ford Fusion вместо редизайна предложил небольшие обновления - «Автоновости»


Ford, как и Honda, и Toyota, считает, что сегмент седанов среднего размера сокращается. Таким образом, Ford Fusion 2019 модельного года вместо крупного редизайна, отложенного на несколько лет, предложил небольшое изменение дизайна и больше технологий безопасности.

2019 Ford Fusion вместо редизайна предложил небольшие обновления - «Автоновости»


Полный редизайн автомобиля должен был прийти в 2020 году. Но Ford, как сообщается, отменил его и теперь предлагает «подтяжку лица» и обновление технологий. Однако, вам следует быть фанатом, чтобы заметить эти изменения. Решетка радиатора получила сетку вместо горизонтальных ламелей предыдущей модели. У нижнего бампера изменились ниши противотуманных фар. Сзади новая складка разделяет бампер и багажник, визуально соединяя их с боковыми линиями. Переработанные задние фонари также являются частью обновлений.Ожидаемый в продаже этим летом, Fusion 2019 получил более щедрый список оборудования в каждом уровне отделки. Базовая спецификация Fusion S теперь поставляется с комплектом функций поддержки водителя «Co-Pilot360 Protect», включающим автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему мониторинга «слепых» зон, помощь в удержании полосы движения, заднюю камеру и автоматическое переключение дальнего света.



Все модели, кроме вышеупомянутой базовой версии и Fusion Sport, поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Это для тех, кто не желает гибрид. Fusion SE получит двух-зонный климат-контроль, информационную систему «SYNC 3» с 8-дюймовым дисплеем и Wi-Fi. А пакет SE Luxury был заменен Fusion SEL, оснащенным светодиодными фонарями, «кожаным» рулевым колесом, 10-позиционной регулировкой водительского сидения, подогревом передних сидений и обивкой «ActiveX».Начиная с комплектации Titanium, вы можете заказать гибридную систему «FUE Energi PHEV» с новой литий-ионной батареей емкостью 9 кВт/час, которая позволяет модели двигаться 40 км в чисто электрическом режиме. Комплектация Titanium предлагает обогреваемые и вентилируемые сиденья, навигацию, люк на крыше, 19-дюймовые колеса и систему стоп/старт.И наконец, Fusion Sport принесет мощный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. с крутящим моментом 514 Нм, передающимся на все четыре колеса.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ford, как и Honda, и Toyota, считает, что сегмент седанов среднего размера сокращается. Таким образом, Ford Fusion 2019 модельного года вместо крупного редизайна, отложенного на несколько лет, предложил небольшое изменение дизайна и больше технологий безопасности. Полный редизайн автомобиля должен был прийти в 2020 году. Но Ford, как сообщается, отменил его и теперь предлагает «подтяжку лица» и обновление технологий. Однако, вам следует быть фанатом, чтобы заметить эти изменения. Решетка радиатора получила сетку вместо горизонтальных ламелей предыдущей модели. У нижнего бампера изменились ниши противотуманных фар. Сзади новая складка разделяет бампер и багажник, визуально соединяя их с боковыми линиями. Переработанные задние фонари также являются частью обновлений.Ожидаемый в продаже этим летом, Fusion 2019 получил более щедрый список оборудования в каждом уровне отделки. Базовая спецификация Fusion S теперь поставляется с комплектом функций поддержки водителя «Co-Pilot360 Protect», включающим автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему мониторинга «слепых» зон, помощь в удержании полосы движения, заднюю камеру и автоматическое переключение дальнего света. Все модели, кроме вышеупомянутой базовой версии и Fusion Sport, поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Это для тех, кто не желает гибрид. Fusion SE получит двух-зонный климат-контроль, информационную систему «SYNC 3» с 8-дюймовым дисплеем и Wi-Fi. А пакет SE Luxury был заменен Fusion SEL, оснащенным светодиодными фонарями, «кожаным» рулевым колесом, 10-позиционной регулировкой водительского сидения, подогревом передних сидений и обивкой «ActiveX».Начиная с комплектации Titanium, вы можете заказать гибридную систему «FUE Energi PHEV» с новой литий-ионной батареей емкостью 9 кВт/час, которая позволяет модели двигаться 40 км в чисто электрическом режиме. Комплектация Titanium предлагает обогреваемые и вентилируемые сиденья, навигацию, люк на крыше, 19-дюймовые колеса и систему стоп/старт.И наконец, Fusion Sport принесет мощный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. с крутящим моментом 514 Нм, передающимся на все четыре колеса.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870