На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Новый 2018 Volkswagen Touareg наконец-то представили миру - «Автоновости»
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
После продолжительной компании дразнилок, Volkswagen на специальном мероприятии в Пекине наконец-то показал совершенно новое третье поколение флагманского внедорожника Touareg. По заявлению автопроизводителя, это самая технологически продвинутая модель из когда-либо произведенных.Основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, новый Touareg вырос в размерах. По сравнению с предшественником внедорожник стал на 44 мм шире (1 984 мм), 77 мм длиннее (4 878 мм) и на 7 мм ниже (1 702 мм). В результате багажник увеличился на 113 литров — до 810 литров с поднятыми задними сиденьями.
В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более широкого использования в его конструкции алюминия. Это, как говорят, является ключевым фактором в улучшении производительности Touareg и экономии топлива.Визуально новый Touareg принимает множество дизайнерских реплик, впервые появившихся на концепте T-Prime еще в 2016 году. Хромированная решетка радиатора доминирует на передней панели. С ней органично сочетаются новые светодиодные матричные фары, каждая из которых состоит из 128 отдельных светодиодов. Размеры колес колеблются от 18 до 21 дюйма, а во внешней гамме предлагается 13 вариантов цветов кузова.Но, вероятно, самые радикальные изменения находятся внутри, где VW полностью переработал дизайн салона и информационно-развлекательную систему. В нем дебютирует новая система VW «Innovision Cockpit», которая сочетает в себе уже знакомый 12-дюймовый цифровой дисплей панели приборов с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели.
Оба экрана, имеющие персональную настройку, действуют совместно, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления функциями, заменяющим физические кнопки на приборной панели. Инфотейнмент совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, позволяющую подключать до восьми устройств одновременно. В качестве опции можно добавить головной дисплей водителя.Диапазон двигателей будет включать бензиновые, дизельные агрегаты и гибрид, соединенные с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Единственный бензиновый блок, доступный на старте — 3,0-литровый V6 в 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Линейка дизелей включает в себя 3,0-литровый V6, предлагаемый в версиях 228 л.с. и 282 л.с., а к концу 2018 года придет флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.с. и 900 Нм пикового крутящего момента. В конце 2019 года в Китае появится гибридная трансмиссия в 362 «лошади» с чисто электрическим диапазоном движения 58 км, о европейском дебюте этой версии VW пока умолчал.
Среди новых технологий — управляемые задние колеса, улучшающие маневренность на низких и стабильность на высоких скоростях. Впервые добавлена пневматическая подвеска, которая может поднять Touareg на 70 мм для улучшения внедорожных характеристик. Новый внедорожник добавил дополнительные режимы управления, бОльший топливный бак и защиту днища. Между тем, максимальная глубина брода увеличилась на 80 мм — до 570 мм, а буксировочные способности — до 3,5 тонны.Ожидается, продажи нового третьего поколения Touareg в Европе начнутся этим летом. Из-за значительного расширения списка бортовых технологий и более высокого позиционирования автомобиля на рынке цены будут увеличены.
После продолжительной компании дразнилок, Volkswagen на специальном мероприятии в Пекине наконец-то показал совершенно новое третье поколение флагманского внедорожника Touareg. По заявлению автопроизводителя, это самая технологически продвинутая модель из когда-либо произведенных.Основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, новый Touareg вырос в размерах. По сравнению с предшественником внедорожник стал на 44 мм шире (1 984 мм), 77 мм длиннее (4 878 мм) и на 7 мм ниже (1 702 мм). В результате багажник увеличился на 113 литров — до 810 литров с поднятыми задними сиденьями. В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более широкого использования в его конструкции алюминия. Это, как говорят, является ключевым фактором в улучшении производительности Touareg и экономии топлива.Визуально новый Touareg принимает множество дизайнерских реплик, впервые появившихся на концепте T-Prime еще в 2016 году. Хромированная решетка радиатора доминирует на передней панели. С ней органично сочетаются новые светодиодные матричные фары, каждая из которых состоит из 128 отдельных светодиодов. Размеры колес колеблются от 18 до 21 дюйма, а во внешней гамме предлагается 13 вариантов цветов кузова.Но, вероятно, самые радикальные изменения находятся внутри, где VW полностью переработал дизайн салона и информационно-развлекательную систему. В нем дебютирует новая система VW «Innovision Cockpit», которая сочетает в себе уже знакомый 12-дюймовый цифровой дисплей панели приборов с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Оба экрана, имеющие персональную настройку, действуют совместно, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления функциями, заменяющим физические кнопки на приборной панели. Инфотейнмент совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, позволяющую подключать до восьми устройств одновременно. В качестве опции можно добавить головной дисплей водителя.Диапазон двигателей будет включать бензиновые, дизельные агрегаты и гибрид, соединенные с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Единственный бензиновый блок, доступный на старте — 3,0-литровый V6 в 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Линейка дизелей включает в себя 3,0-литровый V6, предлагаемый в версиях 228 л.с. и 282 л.с., а к концу 2018 года придет флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.с. и 900 Нм пикового крутящего момента. В конце 2019 года в Китае появится гибридная трансмиссия в 362 «лошади» с чисто электрическим диапазоном движения 58 км, о европейском дебюте этой версии VW пока умолчал. Среди новых технологий — управляемые задние колеса, улучшающие маневренность на низких и стабильность на высоких скоростях. Впервые добавлена пневматическая подвеска, которая может поднять Touareg на 70 мм для улучшения внедорожных характеристик. Новый внедорожник добавил дополнительные режимы управления, бОльший топливный бак и защиту днища. Между тем, максимальная глубина брода увеличилась на 80 мм — до 570 мм, а буксировочные способности — до 3,5 тонны.Ожидается, продажи нового третьего поколения Touareg в Европе начнутся этим летом. Из-за значительного расширения списка бортовых технологий и более высокого позиционирования автомобиля на рынке цены будут увеличены.
У Porsche Caeynne относительно небольшая история, но даже этого времени немецкому кроссоверу хватило для того, чтобы завоевать статус автомобиля культового и при жизни легендарного. Немного найдется сегодня автомобилей, которые
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Когда-то существовал барьер между нашим пасторальным четырехмерным пространством и сверхъестественным миром, где кроссовер стоимостью $229 100 имеет неоспоримое право на коммерческий успех. Теперь эта стена пала, и сломал ее
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники
#Porsche#Porsche Cayenne Turbo#Франкфурт-2017Когда Porsche несколько недель назад анонсировала третье поколение Cayenne, то технично промолчала про версию Turbo, презентацию которой решили приберечь до Франкфурта. И вот теперь
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......