Новый 2018 Volkswagen Touareg наконец-то представили миру - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Новый 2018 Volkswagen Touareg наконец-то представили миру - «Автоновости»

0:00/ 0:00
� ����������������� 1���������������������1
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...

После продолжительной компании дразнилок, Volkswagen на специальном мероприятии в Пекине наконец-то показал совершенно новое третье поколение флагманского внедорожника Touareg. По заявлению автопроизводителя, это самая технологически продвинутая модель из когда-либо произведенных.Основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, новый Touareg вырос в размерах. По сравнению с предшественником внедорожник стал на 44 мм шире (1 984 мм), 77 мм длиннее (4 878 мм) и на 7 мм ниже (1 702 мм). В результате багажник увеличился на 113 литров — до 810 литров с поднятыми задними сиденьями.

Новый 2018 Volkswagen Touareg наконец-то представили миру - «Автоновости»


В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более широкого использования в его конструкции алюминия. Это, как говорят, является ключевым фактором в улучшении производительности Touareg и экономии топлива.Визуально новый Touareg принимает множество дизайнерских реплик, впервые появившихся на концепте T-Prime еще в 2016 году. Хромированная решетка радиатора доминирует на передней панели. С ней органично сочетаются новые светодиодные матричные фары, каждая из которых состоит из 128 отдельных светодиодов. Размеры колес колеблются от 18 до 21 дюйма, а во внешней гамме предлагается 13 вариантов цветов кузова.Но, вероятно, самые радикальные изменения находятся внутри, где VW полностью переработал дизайн салона и информационно-развлекательную систему. В нем дебютирует новая система VW «Innovision Cockpit», которая сочетает в себе уже знакомый 12-дюймовый цифровой дисплей панели приборов с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели.



Оба экрана, имеющие персональную настройку, действуют совместно, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления функциями, заменяющим физические кнопки на приборной панели. Инфотейнмент совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, позволяющую подключать до восьми устройств одновременно. В качестве опции можно добавить головной дисплей водителя.Диапазон двигателей будет включать бензиновые, дизельные агрегаты и гибрид, соединенные с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Единственный бензиновый блок, доступный на старте — 3,0-литровый V6 в 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Линейка дизелей включает в себя 3,0-литровый V6, предлагаемый в версиях 228 л.с. и 282 л.с., а к концу 2018 года придет флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.с. и 900 Нм пикового крутящего момента. В конце 2019 года в Китае появится гибридная трансмиссия в 362 «лошади» с чисто электрическим диапазоном движения 58 км, о европейском дебюте этой версии VW пока умолчал.



Среди новых технологий — управляемые задние колеса, улучшающие маневренность на низких и стабильность на высоких скоростях. Впервые добавлена пневматическая подвеска, которая может поднять Touareg на 70 мм для улучшения внедорожных характеристик. Новый внедорожник добавил дополнительные режимы управления, бОльший топливный бак и защиту днища. Между тем, максимальная глубина брода увеличилась на 80 мм — до 570 мм, а буксировочные способности — до 3,5 тонны.Ожидается, продажи нового третьего поколения Touareg в Европе начнутся этим летом. Из-за значительного расширения списка бортовых технологий и более высокого позиционирования автомобиля на рынке цены будут увеличены.































Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После продолжительной компании дразнилок, Volkswagen на специальном мероприятии в Пекине наконец-то показал совершенно новое третье поколение флагманского внедорожника Touareg. По заявлению автопроизводителя, это самая технологически продвинутая модель из когда-либо произведенных.Основанный на той же платформе MLB, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, новый Touareg вырос в размерах. По сравнению с предшественником внедорожник стал на 44 мм шире (1 984 мм), 77 мм длиннее (4 878 мм) и на 7 мм ниже (1 702 мм). В результате багажник увеличился на 113 литров — до 810 литров с поднятыми задними сиденьями. В то же время VW удалось снизить вес автомобиля на 106 кг за счет более широкого использования в его конструкции алюминия. Это, как говорят, является ключевым фактором в улучшении производительности Touareg и экономии топлива.Визуально новый Touareg принимает множество дизайнерских реплик, впервые появившихся на концепте T-Prime еще в 2016 году. Хромированная решетка радиатора доминирует на передней панели. С ней органично сочетаются новые светодиодные матричные фары, каждая из которых состоит из 128 отдельных светодиодов. Размеры колес колеблются от 18 до 21 дюйма, а во внешней гамме предлагается 13 вариантов цветов кузова.Но, вероятно, самые радикальные изменения находятся внутри, где VW полностью переработал дизайн салона и информационно-развлекательную систему. В нем дебютирует новая система VW «Innovision Cockpit», которая сочетает в себе уже знакомый 12-дюймовый цифровой дисплей панели приборов с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным на приборной панели. Оба экрана, имеющие персональную настройку, действуют совместно, чтобы создать полностью цифровой интерфейс управления функциями, заменяющим физические кнопки на приборной панели. Инфотейнмент совместим с Android Auto и Apple CarPlay и имеет точку доступа Wi-Fi, позволяющую подключать до восьми устройств одновременно. В качестве опции можно добавить головной дисплей водителя.Диапазон двигателей будет включать бензиновые, дизельные агрегаты и гибрид, соединенные с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Единственный бензиновый блок, доступный на старте — 3,0-литровый V6 в 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Линейка дизелей включает в себя 3,0-литровый V6, предлагаемый в версиях 228 л.с. и 282 л.с., а к концу 2018 года придет флагманский 4,7-литровый турбодизель V8 мощностью 417 л.с. и 900 Нм пикового крутящего момента. В конце 2019 года в Китае появится гибридная трансмиссия в 362 «лошади» с чисто электрическим диапазоном движения 58 км, о европейском дебюте этой версии VW пока умолчал. Среди новых технологий — управляемые задние колеса, улучшающие маневренность на низких и стабильность на высоких скоростях. Впервые добавлена пневматическая подвеска, которая может поднять Touareg на 70 мм для улучшения внедорожных характеристик. Новый внедорожник добавил дополнительные режимы управления, бОльший топливный бак и защиту днища. Между тем, максимальная глубина брода увеличилась на 80 мм — до 570 мм, а буксировочные способности — до 3,5 тонны.Ожидается, продажи нового третьего поколения Touareg в Европе начнутся этим летом. Из-за значительного расширения списка бортовых технологий и более высокого позиционирования автомобиля на рынке цены будут увеличены.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 104
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 157
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 213
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 157
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 691
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 497