Новая Audi A6 идет конкурировать с 5-Series и E-Class - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Новая Audi A6 идет конкурировать с 5-Series и E-Class - «Автоновости»


Одной из главных достопримечательностей стенда Audi на Женевском автосалоне стал новый A6, который вскоре пойдет в производство и поступит в продажу в июне этого года. Ответ Audi на BMW 5 Series и Mercedes E-Class поставляется с редизайном, вдохновленным более крупным A8, а также с множеством технологий и гибкими гибридами в стандартной комплектации.

Новая Audi A6 идет конкурировать с 5-Series и E-Class - «Автоновости»


Хотя A6 и вдохновлен A8, он имеет уменьшенные выступы, более низкую позицию и отличительные детали кузова, чтобы сделать его более «спортивным». Шести-ламелевая решетка радиатора бренда почти такая же широкая, как у A8, но опустившаяся плечевая линия и более купе-подобная крыша отличают его от роскошного автомобиля. Несмотря на это, крыша на самом деле стала выше, чем раньше, чтобы увеличить пассажирское пространство. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,26cd предыдущей версии до 0,24cd, а для экономии веса многие внешние панели сделаны из алюминия.Все A6 получают светодиодные фонари спереди и сзади, с матричным лучом и лазерными фарами. Размеры колес варьируются от 17 до 21 дюйма в зависимости от модели, а уникальную конструкцию бамперов предложат на модели S-Line, которая также снизит дорожный просвет на 10 мм.



Салон получил новейшую систему управления «MMI Touch» от Audi, впервые продемонстрированную в A8. Хотя стандартная модель использует более простой восьмидюймовый дисплей, автомобили, оснащенные «MMI Navigation plus», используют 10,1-дюймовый верхний экран для развлекательных функций и 8,6-дюймовый нижний дисплей для климат-контроля. Оба имеют тактильную и акустическую обратную связь, поэтому пользователи чувствуют и слышат физический щелчок, когда они выбирают функцию. Есть и панель приборов Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.Список функций безопасности состоит из 38 различных систем, разделенных на три пакета. Впервые в него входит система предупреждения о боковом ударе. Как и А8, новинка имеет систему автономного вождения третьего уровня.



Новый A6 станет первым автомобилем, предлагающим гибкие гибридные технологии во всем диапазоне двигателей. Четырехцилиндровые агрегаты будут использовать простую 12-вольтовую систему со стартер-генератором, позволяющим использовать функцию стоп/старт при движении со скоростью до 25 км/час. Он также способен «преодолевать» небольшие расстояния на скорости от 55 до 160 км/час, отключая двигатель и мгновенно его запуская, как только водитель нажмет на педаль газа. Двигатели V6 используют более «продвинутую» 48-вольтовую систему, соединенную с литий-ионной батареей, способной заряжаться от рекуперативного торможения.Первоначально линейка силовых агрегатов будет состоять из 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 201 л.с., двух дизелей V6 объемом 3,0 литра в 228 и 286 л.с., а также 3,5-литрового бензинового агрегата V6 мощностью 335 л.с., все они комплектуются автоматической коробкой передач. Позднее производитель обещает ввести 2,0-литровый бензиновый двигатель.



A6 использует новую частично алюминиевую подвеску с широким выбором настроек: от пассивных пружин до адаптивных амортизаторов и даже полностью пневматической подвеской. А новая четырехколесная система рулевого управления увеличивает маневренность и улучшает высокоскоростную устойчивость.Как уже сказано, автомобиль поступит в продажу в июне этого года, цены будут объявлены ближе к выходу его на рынок.
















Одной из главных достопримечательностей стенда Audi на Женевском автосалоне стал новый A6, который вскоре пойдет в производство и поступит в продажу в июне этого года. Ответ Audi на BMW 5 Series и Mercedes E-Class поставляется с редизайном, вдохновленным более крупным A8, а также с множеством технологий и гибкими гибридами в стандартной комплектации. Хотя A6 и вдохновлен A8, он имеет уменьшенные выступы, более низкую позицию и отличительные детали кузова, чтобы сделать его более «спортивным». Шести-ламелевая решетка радиатора бренда почти такая же широкая, как у A8, но опустившаяся плечевая линия и более купе-подобная крыша отличают его от роскошного автомобиля. Несмотря на это, крыша на самом деле стала выше, чем раньше, чтобы увеличить пассажирское пространство. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,26cd предыдущей версии до 0,24cd, а для экономии веса многие внешние панели сделаны из алюминия.Все A6 получают светодиодные фонари спереди и сзади, с матричным лучом и лазерными фарами. Размеры колес варьируются от 17 до 21 дюйма в зависимости от модели, а уникальную конструкцию бамперов предложат на модели S-Line, которая также снизит дорожный просвет на 10 мм. Салон получил новейшую систему управления «MMI Touch» от Audi, впервые продемонстрированную в A8. Хотя стандартная модель использует более простой восьмидюймовый дисплей, автомобили, оснащенные «MMI Navigation plus», используют 10,1-дюймовый верхний экран для развлекательных функций и 8,6-дюймовый нижний дисплей для климат-контроля. Оба имеют тактильную и акустическую обратную связь, поэтому пользователи чувствуют и слышат физический щелчок, когда они выбирают функцию. Есть и панель приборов Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.Список функций безопасности состоит из 38 различных систем, разделенных на три пакета. Впервые в него входит система предупреждения о боковом ударе. Как и А8, новинка имеет систему автономного вождения третьего уровня. Новый A6 станет первым автомобилем, предлагающим гибкие гибридные технологии во всем диапазоне двигателей. Четырехцилиндровые агрегаты будут использовать простую 12-вольтовую систему со стартер-генератором, позволяющим использовать функцию стоп/старт при движении со скоростью до 25 км/час. Он также способен «преодолевать» небольшие расстояния на скорости от 55 до 160 км/час, отключая двигатель и мгновенно его запуская, как только водитель нажмет на педаль газа. Двигатели V6 используют более «продвинутую» 48-вольтовую систему, соединенную с литий-ионной батареей, способной заряжаться от рекуперативного торможения.Первоначально линейка силовых агрегатов будет состоять из 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 201 л.с., двух дизелей V6 объемом 3,0 литра в 228 и 286 л.с., а также 3,5-литрового бензинового агрегата V6 мощностью 335 л.с., все они комплектуются автоматической коробкой передач. Позднее производитель обещает ввести 2,0-литровый бензиновый двигатель. A6 использует новую частично алюминиевую подвеску с широким выбором настроек: от пассивных пружин до адаптивных амортизаторов и даже полностью пневматической подвеской. А новая четырехколесная система рулевого управления увеличивает маневренность и улучшает высокоскоростную устойчивость.Как уже сказано, автомобиль поступит в продажу в июне этого года, цены будут объявлены ближе к выходу его на рынок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 604
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 065
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 803
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 906
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 733
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика