Kia Ceed GT придет в следующем году, возможно, с мягким гибридом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Kia Ceed GT придет в следующем году, возможно, с мягким гибридом - «Автоновости»


Фанатам горячих хэтчбеков придется подождать Kia Ceed GT до 2019 года. Согласно британскому журналу Autocar, он разрабатывается Альбертом Бирманном, человеком, стоящим за Hyundai i30 N, вместе со своей командой, а бОльшая часть его развития будет проходить на Нюрбургринге.Тем не менее, Hyundai Motor Group будет следить за тем, чтобы эти две машины не конкурировали друг с другом. А потому горячий хэтчбек Kia будет менее мощным, чем i30 N, так как планируется использовать в нем перенастроенную версию 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого двойником Hyundai.

Kia Ceed GT придет в следующем году, возможно, с мягким гибридом - «Автоновости»


В i30 N он предлагается в двух версиях мощности: 250 и 275 л.с. с 353 Нм крутящего момента в обоих вариантах. В более мощной версии корейскому горячему хэтчбеку требуется 6,1 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.В отличие от «брата», новый Ceed GT должен предлагаться с мощностью около 200 лошадиных сил, что сделает его более доступной и немного менее мощной альтернативой автомобилям конкурирующих производителей, к примеру, Volkswagen Golf GTI.Поэтому автор статьи в британском журнале полагает, что Ceed GT не будет использовать силовую трансмиссию i30 N, а а получит 48-вольтовый мягкий гибрид, который позволит развить мощность в 200 л.с.



Независимо от того, что решит корейский автопроизводитель, версия для компактного хэтчбека нового поколения будет доступна с модернизированным шасси, более агрессивной внешностью и спортивной отделкой салона. При этом, пяти-дверный хэтчбек может быть не единственным типом кузова Ceed для версии GT, так как после стандартной модели придет автомобиль в кузове «Shooting Brake», который, как ожидается, дебютирует через несколько месяцев.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фанатам горячих хэтчбеков придется подождать Kia Ceed GT до 2019 года. Согласно британскому журналу Autocar, он разрабатывается Альбертом Бирманном, человеком, стоящим за Hyundai i30 N, вместе со своей командой, а бОльшая часть его развития будет проходить на Нюрбургринге.Тем не менее, Hyundai Motor Group будет следить за тем, чтобы эти две машины не конкурировали друг с другом. А потому горячий хэтчбек Kia будет менее мощным, чем i30 N, так как планируется использовать в нем перенастроенную версию 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого двойником Hyundai. В i30 N он предлагается в двух версиях мощности: 250 и 275 л.с. с 353 Нм крутящего момента в обоих вариантах. В более мощной версии корейскому горячему хэтчбеку требуется 6,1 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.В отличие от «брата», новый Ceed GT должен предлагаться с мощностью около 200 лошадиных сил, что сделает его более доступной и немного менее мощной альтернативой автомобилям конкурирующих производителей, к примеру, Volkswagen Golf GTI.Поэтому автор статьи в британском журнале полагает, что Ceed GT не будет использовать силовую трансмиссию i30 N, а а получит 48-вольтовый мягкий гибрид, который позволит развить мощность в 200 л.с. Независимо от того, что решит корейский автопроизводитель, версия для компактного хэтчбека нового поколения будет доступна с модернизированным шасси, более агрессивной внешностью и спортивной отделкой салона. При этом, пяти-дверный хэтчбек может быть не единственным типом кузова Ceed для версии GT, так как после стандартной модели придет автомобиль в кузове «Shooting Brake», который, как ожидается, дебютирует через несколько месяцев.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 814
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 901