Японский гиперкар: так быстро до сотни не разгонялся никто - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Японский гиперкар: так быстро до сотни не разгонялся никто - «Автоновости»


Японский гиперкар: так быстро до сотни не разгонялся никто - «Автоновости»

Фото:
Shutterstock

Японский гиперкар: так быстро до сотни не разгонялся никто

Электрический гиперкар Owl японской компании Aspark разогнался с места до 100 км/час за 1,921 секунды на тестовом полигоне в префектуре Тотиги и теперь вполне обоснованно претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, сообщает Clicccar.com.

Owl превзошел показатели 850-сильного дрэгового Dodge Challenger SRT Demon, набирающего первую сотню за 2,3 секунды, а также быстрейшего электрокара Нюрбургринга - 1360-сильного китайского Nio EP9, которому для разгона с 0 до 100 км/ч потребовалось 2,7 секунды, пишет Motor.


Мощность силовой установки тестовой машины - более 1000 лошадиных сил. Для питания моторов используется не только аккумуляторы, но и суперконденсаторы, которые помогают при кратковременном разгоне, отмечает издание. Масса Owl - 850 кг, высота - 99 см.

Работа над этим гиперкаром велась с 2014 года силами нескольких сотрудников японской консалтинговой компании. Публичный дебют прототипа состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Выставочный экземпляр оснащался двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляла 435 лошадиных сил и 764 Нм крутящего момента.

Фирма Aspark намерена выпустить всего 50 экземпляров Owl. Цена за единицу составит 460 млн иен (4,3 млн долларов).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Shutterstock Японский гиперкар: так быстро до сотни не разгонялся никто Электрический гиперкар Owl японской компании Aspark разогнался с места до 100 км/час за 1,921 секунды на тестовом полигоне в префектуре Тотиги и теперь вполне обоснованно претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, сообщает Clicccar.com. Owl превзошел показатели 850-сильного дрэгового Dodge Challenger SRT Demon, набирающего первую сотню за 2,3 секунды, а также быстрейшего электрокара Нюрбургринга - 1360-сильного китайского Nio EP9, которому для разгона с 0 до 100 км/ч потребовалось 2,7 секунды, пишет Motor. Мощность силовой установки тестовой машины - более 1000 лошадиных сил. Для питания моторов используется не только аккумуляторы, но и суперконденсаторы, которые помогают при кратковременном разгоне, отмечает издание. Масса Owl - 850 кг, высота - 99 см. Работа над этим гиперкаром велась с 2014 года силами нескольких сотрудников японской консалтинговой компании. Публичный дебют прототипа состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Выставочный экземпляр оснащался двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляла 435 лошадиных сил и 764 Нм крутящего момента. Фирма Aspark намерена выпустить всего 50 экземпляров Owl. Цена за единицу составит 460 млн иен (4,3 млн долларов).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870