Peugeot проследит за вашими глазами, чтобы не отвлекались от дороги - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Peugeot проследит за вашими глазами, чтобы не отвлекались от дороги - «Автоновости»


Мы уже видели несколько систем, направленных на то, чтобы не дать водителям отвлекаться от дороги, включая стеклоочистители с отслеживанием глаз от Jaguar Land Rover и детекторы сонливости от Nissan. Теперь и Peugeot направила свои усилия на то, чтобы сосредоточить внимание водителей на дороге. Система, дополняющая i-Cockpit, предназначена для отслеживания, куда смотрят наши глаза.

Peugeot проследит за вашими глазами, чтобы не отвлекались от дороги - «Автоновости»


Эту технологию Peugeot анонсировала еще в 2016 году. И протестировала на водителях внедорожника Peugeot 3008 (с системой) и других внедорожниках без технологии, которым нужно было 25 раз проехать один и тот же 10-километровый участок. Драйверов оснастили очками «Tobii Pro Glasses 2» с шестью камерами, отслеживающими направление зрачка каждые 0,05 секунды. Французский автопроизводитель установил, что испытуемые на конкурирующих внедорожниках отвлекались от дороги семь процентов времени, но во внедорожнике Peugeot 3008 с дополнением системы i-Cockpit этот показатель уменьшился до пяти процентов.



Упражнение Peugeot показало слишком малую разницу. К этому стоит добавить, что испытуемые постоянно помнили о том, что их проверяют на отвлечение. Однако французский автопроизводитель утверждает, что семи-процентное отвлечение от дороги на скорости 48 км/час равно расстоянию в 3,35 км, что, как он описывает, является «ошеломляющим». Но, тут же можно подсчитать, что два процента разницы репрезентативны примерно 1 км дороги, что вполне может стать гранью между жизнью и смертью. А потому, единственный вывод, который можно извлечь из данного исследования — каждое отвлечение от дороги может иметь непоправимый исход. И спасет ли дополнение системы i-Cockpit покажет время.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мы уже видели несколько систем, направленных на то, чтобы не дать водителям отвлекаться от дороги, включая стеклоочистители с отслеживанием глаз от Jaguar Land Rover и детекторы сонливости от Nissan. Теперь и Peugeot направила свои усилия на то, чтобы сосредоточить внимание водителей на дороге. Система, дополняющая i-Cockpit, предназначена для отслеживания, куда смотрят наши глаза. Эту технологию Peugeot анонсировала еще в 2016 году. И протестировала на водителях внедорожника Peugeot 3008 (с системой) и других внедорожниках без технологии, которым нужно было 25 раз проехать один и тот же 10-километровый участок. Драйверов оснастили очками «Tobii Pro Glasses 2» с шестью камерами, отслеживающими направление зрачка каждые 0,05 секунды. Французский автопроизводитель установил, что испытуемые на конкурирующих внедорожниках отвлекались от дороги семь процентов времени, но во внедорожнике Peugeot 3008 с дополнением системы i-Cockpit этот показатель уменьшился до пяти процентов. Упражнение Peugeot показало слишком малую разницу. К этому стоит добавить, что испытуемые постоянно помнили о том, что их проверяют на отвлечение. Однако французский автопроизводитель утверждает, что семи-процентное отвлечение от дороги на скорости 48 км/час равно расстоянию в 3,35 км, что, как он описывает, является «ошеломляющим». Но, тут же можно подсчитать, что два процента разницы репрезентативны примерно 1 км дороги, что вполне может стать гранью между жизнью и смертью. А потому, единственный вывод, который можно извлечь из данного исследования — каждое отвлечение от дороги может иметь непоправимый исход. И спасет ли дополнение системы i-Cockpit покажет время.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869