В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже почти 20 лет - «Автоновости»
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка

В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» - «Авто - Новости»


В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа» - «Авто - Новости»

обратился в пресс-службу корпорации «УкрАвто» - управляющей «Запорожским автозаводом», с просьбой прокомментировать нынешнее положение дел на заводе. После небольшой паузы нам ответили, притом, неожиданно, откровенно.
По информации пресс-службы «УкрАвто» положение дел на «Запорожском автозаводе « (ПАО «ЗАЗ») действительно очень тяжелое. Завод закончил 2017 год с большими убытками (170 млн. гривен убытков за 9 месяцев, годовой отчет еще не закрыт, но ожидается около 296 млн. гривен убытков по году с учетом убытков от переоценки кредитного портфеля) и , выпустив всего 1674 автомобиля, при проектной мощности 150000 штук в год.
Притом спад производства на «ЗАЗе» продолжается уже 9 лет подряд. Все это время коллектив предприятия поддерживал необходимый технологический минимум, позволяющий заводу не утратить возможность выпускать автомобили, в первую очередь окрасочный комплекс и сварочное производство. На заводе сейчас работает 1350 человек, но из-за малой загрузки они заняты не полную неделю. В таком режиме «ЗАЗ» функционирует уже не первый год, но при этом убытки только растут, а кредитная нагрузка только увеличивается.
По состоянию на январь у «ЗАЗа» только задолженность по кредитам - около 3 млрд грн и еще $24 млн. А за один только 2014 год «ЗАЗ» понес убытков на 2,9 млрд грн, львиная доля из них приходится на убытки от девальвации гривны и повышения стоимости валютной части кредитного портфеля. В это же время, ситуация на украинском автомобильном рынке не улучшается, а только усугубляется. Если в 2008 году, в Украине продавалось 623 000 новых автомобилей и ЗАЗ выпускал 258 000 штук, то за прошлый год рынок составит 80 тыс. штук, из которых ЗАЗ смог реализовать лишь 1700 новых автомобилей.
На украинском рынке присутствуют автомобили, поставки которых субсидируются государствами, где расположены их производства. ЗАЗ никто не субсидирует, хотя предприятие исправно платило налоги все годы. Но в последние несколько лет появилось такое явление, как импорт автомобилей вообще без уплаты любых налогов – так называемые «еврономера». Государство же не борется с этим явлением, которое наносит ущерб не только «ЗАЗу», но и другим операторам рынка, а также и самому государству.
Ситуация осложняется еще и непривлекательностью украинского законодательства в области привлечения инвестиций и производства. Менеджмент «ЗАЗа» вел переговоры об организации производства различных автомобилей со многими ведущими автопроизводителями. Их делегации посещали завод, оценивали его возможности и теоретически были заинтересованы в производстве в Запорожье. Но после изучения бизнес-планов и аудита украинского законодательства, выбирали другие страны.

Сейчас «ЗАЗ» пытается искать любые заказы, выпускать непрофильную продукцию, ведет переговоры о сборке тракторов корейской фирмы LS. Все эти действия направлены на сохранение предприятия и коллектива, на сохранение промышленного потенциала Запорожской области и Украины. – резюмировали в пресс-службе. Сколько еще времени «ЗАЗ» сможет держаться в таких условиях? – в пресс-службе нам не уточнили. Но дали понять, что речь идет уже даже не о месяцах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

обратился в пресс-службу корпорации «УкрАвто» - управляющей «Запорожским автозаводом», с просьбой прокомментировать нынешнее положение дел на заводе. После небольшой паузы нам ответили, притом, неожиданно, откровенно. По информации пресс-службы «УкрАвто» положение дел на «Запорожском автозаводе « (ПАО «ЗАЗ») действительно очень тяжелое. Завод закончил 2017 год с большими убытками (170 млн. гривен убытков за 9 месяцев, годовой отчет еще не закрыт, но ожидается около 296 млн. гривен убытков по году с учетом убытков от переоценки кредитного портфеля) и выпустив всего 1674 автомобиля, при проектной мощности 150000 штук в год. Притом спад производства на «ЗАЗе» продолжается уже 9 лет подряд. Все это время коллектив предприятия поддерживал необходимый технологический минимум, позволяющий заводу не утратить возможность выпускать автомобили, в первую очередь окрасочный комплекс и сварочное производство. На заводе сейчас работает 1350 человек, но из-за малой загрузки они заняты не полную неделю. В таком режиме «ЗАЗ» функционирует уже не первый год, но при этом убытки только растут, а кредитная нагрузка только увеличивается. По состоянию на январь у «ЗАЗа» только задолженность по кредитам - около 3 млрд грн и еще $24 млн. А за один только 2014 год «ЗАЗ» понес убытков на 2,9 млрд грн, львиная доля из них приходится на убытки от девальвации гривны и повышения стоимости валютной части кредитного портфеля. В это же время, ситуация на украинском автомобильном рынке не улучшается, а только усугубляется. Если в 2008 году, в Украине продавалось 623 000 новых автомобилей и ЗАЗ выпускал 258 000 штук, то за прошлый год рынок составит 80 тыс. штук, из которых ЗАЗ смог реализовать лишь 1700 новых автомобилей. На украинском рынке присутствуют автомобили, поставки которых субсидируются государствами, где расположены их производства. ЗАЗ никто не субсидирует, хотя предприятие исправно платило налоги все годы. Но в последние несколько лет появилось такое явление, как импорт автомобилей вообще без уплаты любых налогов – так называемые «еврономера». Государство же не борется с этим явлением, которое наносит ущерб не только «ЗАЗу», но и другим операторам рынка, а также и самому государству. Ситуация осложняется еще и непривлекательностью украинского законодательства в области привлечения инвестиций и производства. Менеджмент «ЗАЗа» вел переговоры об организации производства различных автомобилей со многими ведущими автопроизводителями. Их делегации посещали завод, оценивали его возможности и теоретически были заинтересованы в производстве в Запорожье. Но после изучения бизнес-планов и аудита украинского законодательства, выбирали другие страны. Сейчас «ЗАЗ» пытается искать любые заказы, выпускать непрофильную продукцию, ведет переговоры о сборке тракторов корейской фирмы LS. Все эти действия направлены на сохранение предприятия и коллектива, на сохранение промышленного потенциала Запорожской области и Украины. – резюмировали в пресс-службе. Сколько еще времени «ЗАЗ» сможет держаться в таких условиях? – в пресс-службе нам не уточнили. Но дали понять, что речь идет уже даже не о месяцах.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 239
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 96
10.08.25
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка -
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
0 133
10.08.25
ДВИГАТЕЛЬ NIVA TRAVEL 2025: видео о создании новинки - «LADA»
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
0 136
10.08.25
Официальные цены Лада Искра: 4 комплектации | 2 мотора | 3 коробки - «LADA»
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
0 178
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 275