Новая оценка расхода топлива WLTP/RDE может быть нереалистичной - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Новая оценка расхода топлива WLTP/RDE может быть нереалистичной - «Автоновости»


По словам Mercedes, новые испытания WLTP/RDE (World Harmonized Light Vehicle Testing Procedure / Real Driving Emissions) по расходу топлива и уровню вредных выбросов в дорожных условиях, которые вступают в силу в этом году, вряд ли будут соответствовать реальным цифрам.

Новая оценка расхода топлива WLTP/RDE может быть нереалистичной - «Автоновости»


Д-р Кристоф Хёманн (Christoph Hohmann) из Mercedes, отвечающий за сертификацию выбросов и потребления топлива, в разговоре с британскими журналистами сказал, что «эта [система] лучше, чем старая. Но, если ожидают, что все будет исправлено, то это не так». Он привел конкретные примеры недостатков новых тестов: «Требования не говорят, когда во время испытаний вам нужно переключать передачи или вы должны использовать такие предметы, как кондиционер или обогрев заднего стекла. Кондиционер мог бы значительно повлиять [на результаты], но вам нет необходимости включать его [во время теста], а вы, вероятно, будете пользоваться им в реальном мире».Каждая новая модель, введенная с сентября 2017 года, должна была пройти через программу тестирования WLTP, а каждый автомобиль, зарегистрированный с сентября 2018 года будет проверен по новым нормативам, чтобы предоставить данные покупателям. Новая программа направлена на то, чтобы обеспечить потребителям более реальную основу для принятия решений о покупке. При этом тест разделился на две части — лабораторные испытания WLTP и оценку RDE на дороге.



В отличие от старых испытаний NEDC (New European Drive Cycle), которые были введены в 1992 году, тест WLTP занимает больше времени и проводится на больших расстояниях, с большими экстремальными скоростями и в различных температурных режимах, чтобы дать более реалистичную оценку расходу топлива и уровню вредных выбросов.WLTP предоставит данные в зависимости от опций, установленных на автомобиле, поэтому многие результаты будут получены не в реальных тестах, а с помощью компьютерных вычислений. Эти параметры автопроизводитель должен будет отображать в онлайн-конфигураторах, чтобы потребитель мог оценить влияние конкретного дополнительного оборудования на расход топлива.Теперь каждый автопроизводитель стремится сертифицировать все свои модели по протоколу WLTP до сентября, ибо в противном случае в соответствии с законодательством ЕС им будет запрещено продавать автомобиль.



Однако из-за того, что большинство стран основывает налогообложение на старых тестах NEDC, производители все равно должны будут предоставить эти цифры. Это не означает прохождение дополнительных испытаний, так как ЕС разработал компьютерную программу, известную как CO2MPAS, для конвертирования данных NEDC из тестов WLTP. Но по-прежнему существует возможность повторного тестирования в старых условиях NEDC, если производителю расчеты CO2MPAS покажутся не корректными.Чтобы избежать обмана, все тесты WLTP контролируются независимым органом, а 50 процентов тестов RDE должны выполняться внешней организацией. Также будут проводится дополнительные независимые тесты, при этом производители не будут знать, когда и где будут проходить эти выборочные проверки.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По словам Mercedes, новые испытания WLTP/RDE (World Harmonized Light Vehicle Testing Procedure / Real Driving Emissions) по расходу топлива и уровню вредных выбросов в дорожных условиях, которые вступают в силу в этом году, вряд ли будут соответствовать реальным цифрам. Д-р Кристоф Хёманн (Christoph Hohmann) из Mercedes, отвечающий за сертификацию выбросов и потребления топлива, в разговоре с британскими журналистами сказал, что «эта _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 632
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 747
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 567
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 407
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 363