Тест-драйв минивэна Peugeot Traveller: диван на колёсах — АвтоМания - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв минивэна Peugeot Traveller: диван на колёсах — АвтоМания - «Автоновости»


Лет тридцать назад увидеть что-то кардинально отличающееся от родного города можно было только взяв билет на поезд в другую республику. Но эти самые билеты на поезда или самолёты часто оказывались в дефиците, и автомобиль превращался в чуть ли не единственный пропуск в «мир».

С приходом капитализма выяснилось, что свобода передвижения – не автомобиль, а деньги. И понятие «классное путешествие» стало означать не поездку в соседний край, а перелёт далеко заграницу.
А ещё автомобильные путешествия стали комфортными. Да, я всегда с глубоким уважением и сочувствием относился к любителям на неделю сродниться с природой и комарами – если вы в состоянии перебрать мотор в поле на ощупь ночью, то этот экстрим придуман именно для вас! Если нет, то для таких же брезгливых, как я, построили отели с мягкими кроватями, горные реки заменили на горячий душ, а вместо подозрительных беляшей на трассе к вашему распоряжению теперь выстроились рестораны. Благодаря этому стало проще переносить монотонную рулёжку, а главное – вы не пропускаете самое интересное.

Ну и вот, этот день настал! Теперь и я отправляюсь в автопутешествие – за рулем Peugeot Traveller. Первые 500 км позади, а все четыре колёса почему-то целы. Чудесно же! За бортом – дождь стеной, а я сижу в одной футболке и мусорю на водительское сиденье крошками от овсяного печенья… У меня боевое задание – я отправился на разведку невиданных мною ранее красот в Украине. Те самые друзья, которые любят палатку больше, чем нормальное жильё с удобствами, отправили нашу команду проехать Ужоцкий перевал…

Эээ… но это же микроавтобус!

Да, вживую он огромен! А в нашей версии Traveller длиннее даже растянутого S-Class на ширину ладошки – целых 5309 мм. Да, я хотел бы, чтобы наши междугородние маршрутки стали такими как Traveller, но производитель относит его к минивэнам для семьи или к бизнес-шаттлам для корпоративного сегмента. Поэтому давайте не будем обзывать его «бусиком». Ну, хотя бы следующие минут 10. Благодарю!
Traveller выглядит в духе времени: угловатый, «вагонообразный» кузов, короткий капот, массивная передняя часть, корма с вертикальными фонарями, две сдвижные двери.

А у вас семиместная версия «бусiко»?

Эээ, я же попросил. Повторяйте за мной: «Ми-ни-вэн!» Да, наш Traveller может взять на борт 7 человек с чемоданами. Внутри у него – островок неприличного простора и бессовестного комфорта. Если не экономить место и «раздвинуться на полную», то на третьем ряду ловить будет нечего, но вот на втором ряду – всё шикарно.

Двери с электроприводом открываются широко, запрыгивать в кресла очень удобно. А вдруг вы захотите перепланировку как в бизнес-джете? Да легко! Теперь пассажиры могут обсуждать здесь дела и работать, работать, работать. Можно, при необходимости, даже подзарядить ноутбук – розетка на 220 вольт находится под сиденьем переднего пассажира. После работы здесь же – мини-столовая со столиком, причем всепогодным. Только представьте – ваши друзья или деловые партнеры будут ехать, есть и пить. Лучше же не придумать! Без сомнений, они отблагодарят вас за гостеприимство.
В четырехместном «сценарии» у каждого пассажира есть индивидуальное кресло с кожаной обивкой, рельефным профилем и подлокотниками. Это вам не эконом-класс «МАУ» – здесь, на секундочку, у всех места возле окошка. Можно откинуть спинку сиденья, вытянуть ноги, настроить климат и попросить «стюарда» выдать закуски.
Кстати, на водительском кресле неудобно расположена кнопка подогрева сидений – снизу и сбоку, ещё и нужно вслепую понять, в какую сторону крутить (хотя, опять-таки, куда там до радостей слепого перебирания карбюратора осенней ночью в чистом поле). Рядом расположены кнопочки, отвечающие за три вида массажа как для водителя, так и для пассажира.

А ещё для любителей отдыхать «дикарём» в 4-местной конфигурации можно запросто прилечь поспать. Сложив третий ряд, вы получаете «двуспальный диван». Кстати, объём грузового отделения составляет теперь 2400 л. А если выбросить из салона все кресла вместе с раскладным боксом, то размер отсека увеличится до потрясающих воображение 4554 л. В общем, при желании, на Traveller можно «подхалтурить» в качестве службы трезвых грузчиков.
Крыша багажника тяжелая и без электропривода, зато окошко открывается самостоятельно. А в боковинах находятся знакомые владельцам Skoda фонарики.

Окей, убедил – вэн многофункциональный… А как на ходу?

Первые ощущения – будто ты едешь на втором ярусе. Необычно. Построен минивэн на легковой модульной платформе EMP2, которая, к слову, используется на свежих кроссоверах Peugeot 3008 или 5008. Неожиданно! Подвеска мягкая, не пропускает мелочь на городских скоростях. Управляется ли Traveller как седан? Нет, конечно. Вот вы когда-нибудь катались на верблюде? При резком повороте он моментально реагирует и наклоняет тело. Здесь то же самое. У Traveller высокий центр тяжести, большая масса (снаряжённая – 2020 кг) и колёсная база более 3 м. Когда вы резко дёргаете рулем, то ощущаете каждый этот пункт. Здесь, как и в любой семейной машине, акцент сделан на плавность хода в ущерб управляемости. Это нормально.

Кстати, переднеприводный Traveller позаимствовал у кроссоверов шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье» (это система, регулирующая крутящий момент на каждом из ведущих колёс). Так что при клиренсе 175 мм Traveller можно отправлять на грунтовку.

А какие для него доступны моторы?

Один – дизельный. Это совместная разработка Peugeot-Citroen и Toyota, соответственно, двигатель не должен доставить вам хлопот и в послегарантийный период. Двухлитровый турбодизель HDI мощностью 150 л.с. – это, конечно, слабее, чем у конкурентов, но зато со своими 370 ньютон-метрами Traveller не задыхается на горных серпантинах.
В пару к мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. Последний «голосует» исключительно за плавность переключения передач, а не за скорость: разгон до «сотни» за 11 секунд. При этом на трассе ему удаётся показать расход в 6-7 л на скорости свыше 130 км/ч.

Ясно. А что там с «премиалочкой»?

Наш семиместный шаттл в бизнес-комплектации luxury-spa-grand-vip-resort стоит от 1,135 млн гривен. У VIP-версии легкосплавные диски, ксеноновая оптика, самый напичканный кожей салон из всех Traveller-ов (но жёсткий пластик всё ещё присутствует в изобилии), две сдвижные боковые двери с электроприводом, обогрев лобового стекла в зоне работы стеклоочистителей, обогрев форсунок стеклоочистителей, датчики парковки, камера кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон. Приборная панель выделяется хромированной окантовкой колодцев тахометра и спидометра и цветным 3,5-дюймовым экраном.
Активный «круиз-контроль» пока не умеет тормозить и сигнализирует водителю о помощи в случае опасности.
За дополнительную плату можно выбрать ещё панорамную крышу, head-up дисплей, складной передвижной столик, медиасистему с тачскрином Touch Pad 7 (с качественной графикой и оперативным откликом на касание), навигацией и поддержкой Mirror Screen, Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, последняя подключается очень шустро.
Но есть ещё то, о чём я не могу умолчать – акустический комфорт здесь хуже, чем у Mercedes-Benz V-Class. Как минимум потому, что днище у Traveller почти голое, практически ничем не заизолированное от шума. Спасает ситуацию то, что после нескольких тысяч километров испытаний никаких скрипов и сверчков не появилось. Здесь французы постарались.
По пути на Ужоцкий перевал мы заметили с десяток ветряков. Оказалось что это – электростанция «Старый Самбор-2»; она может обеспечить электроэнергией два с половиной района львовской области. Стоимость её постройки составила более €36 млн евро, её мощность – 20,7 МВт.

Когда в продаже?

Да с прошлого лета уже, просто автомобиль недавно попал к нам на тест. Знаете наши люди, кажется, наконец, осознали, что в дальнем путешествии лучше управлять большим автомобилем с просторным салоном и огромным багажником. До моды на «дома на колёсах» мы ещё не добрались, но Traveller – определённо в тренде. Этим и объясняется такой интерес от клиентов, которые, скажем, созрели на покупку, VW Multivan, но не готовы пока на это материально. И вот им предложили интересную альтернативу. А для нас, потребителей, наличие конкуренции – всегда лучше, чем её отсутствие.

Traveller большой, интересно выглядит, хорошо оснащён, неплохо едет и дешевле своих прямых конкурентов. P.S. 10 минут спустя. Мысли вслух.

Подлинной свободой обладают только автопутешественники. Почему? Разве вы можете в любой момент в поезде или самолёте попроситься остановить и выйти? Или, например, свернуть с маршрута? Самолёт – как метро, он просто соединяет точки на земном шаре. А во время автопутешествия вы неспешно исследуете места, которые встречаются на пути. Проживаете каждую минуту пути здесь и сейчас. И приятнее всего это делать в уютном «бусике» :)

Лет тридцать назад увидеть что-то кардинально отличающееся от родного города можно было только взяв билет на поезд в другую республику. Но эти самые билеты на поезда или самолёты часто оказывались в дефиците, и автомобиль превращался в чуть ли не единственный пропуск в «мир». С приходом капитализма выяснилось, что свобода передвижения – не автомобиль, а деньги. И понятие «классное путешествие» стало означать не поездку в соседний край, а перелёт далеко заграницу. А ещё автомобильные путешествия стали комфортными. Да, я всегда с глубоким уважением и сочувствием относился к любителям на неделю сродниться с природой и комарами – если вы в состоянии перебрать мотор в поле на ощупь ночью, то этот экстрим придуман именно для вас! Если нет, то для таких же брезгливых, как я, построили отели с мягкими кроватями, горные реки заменили на горячий душ, а вместо подозрительных беляшей на трассе к вашему распоряжению теперь выстроились рестораны. Благодаря этому стало проще переносить монотонную рулёжку, а главное – вы не пропускаете самое интересное. Ну и вот, этот день настал! Теперь и я отправляюсь в автопутешествие – за рулем Peugeot Traveller. Первые 500 км позади, а все четыре колёса почему-то целы. Чудесно же! За бортом – дождь стеной, а я сижу в одной футболке и мусорю на водительское сиденье крошками от овсяного печенья… У меня боевое задание – я отправился на разведку невиданных мною ранее красот в Украине. Те самые друзья, которые любят палатку больше, чем нормальное жильё с удобствами, отправили нашу команду проехать Ужоцкий перевал… Эээ… но это же микроавтобус! Да, вживую он огромен! А в нашей версии Traveller длиннее даже растянутого S-Class на ширину ладошки – целых 5309 мм. Да, я хотел бы, чтобы наши междугородние маршрутки стали такими как Traveller, но производитель относит его к минивэнам для семьи или к бизнес-шаттлам для корпоративного сегмента. Поэтому давайте не будем обзывать его «бусиком». Ну, хотя бы следующие минут 10. Благодарю! Traveller выглядит в духе времени: угловатый, «вагонообразный» кузов, короткий капот, массивная передняя часть, корма с вертикальными фонарями, две сдвижные двери. А у вас семиместная версия «бусiко»?Эээ, я же попросил. Повторяйте за мной: «Ми-ни-вэн!» Да, наш Traveller может взять на борт 7 человек с чемоданами. Внутри у него – островок неприличного простора и бессовестного комфорта. Если не экономить место и «раздвинуться на полную», то на третьем ряду ловить будет нечего, но вот на втором ряду – всё шикарно. Двери с электроприводом открываются широко, запрыгивать в кресла очень удобно. А вдруг вы захотите перепланировку как в бизнес-джете? Да легко! Теперь пассажиры могут обсуждать здесь дела и работать, работать, работать. Можно, при необходимости, даже подзарядить ноутбук – розетка на 220 вольт находится под сиденьем переднего пассажира. После работы здесь же – мини-столовая со столиком, причем всепогодным. Только представьте – ваши друзья или деловые партнеры будут ехать, есть и пить. Лучше же не придумать! Без сомнений, они отблагодарят вас за гостеприимство. В четырехместном «сценарии» у каждого пассажира есть индивидуальное кресло с кожаной обивкой, рельефным профилем и подлокотниками. Это вам не эконом-класс «МАУ» – здесь, на секундочку, у всех места возле окошка. Можно откинуть спинку сиденья, вытянуть ноги, настроить климат и попросить «стюарда» выдать закуски. Кстати, на водительском кресле неудобно расположена кнопка подогрева сидений – снизу и сбоку, ещё и нужно вслепую понять, в какую сторону крутить (хотя, опять-таки, куда там до радостей слепого перебирания карбюратора осенней ночью в чистом поле). Рядом расположены кнопочки, отвечающие за три вида массажа как для водителя, так и для пассажира. А ещё для любителей отдыхать «дикарём» в 4-местной конфигурации можно запросто прилечь поспать. Сложив третий ряд, вы получаете «двуспальный диван». Кстати, объём грузового отделения составляет теперь 2400 л. А если выбросить из салона все кресла вместе с раскладным боксом, то размер отсека увеличится до потрясающих воображение 4554 л. В общем, при желании, на Traveller можно «подхалтурить» в качестве службы трезвых грузчиков. Крыша багажника тяжелая и без электропривода, зато окошко открывается самостоятельно. А в боковинах находятся знакомые владельцам Skoda фонарики. Окей, убедил – вэн многофункциональный… А как на ходу?Первые ощущения – будто ты едешь на втором ярусе. Необычно. Построен минивэн на легковой модульной платформе EMP2, которая, к слову, используется на свежих кроссоверах Peugeot 3008 или 5008. Неожиданно! Подвеска мягкая, не пропускает мелочь на городских скоростях. Управляется ли Traveller как седан? Нет, конечно. Вот вы когда-нибудь катались на верблюде? При резком повороте он моментально реагирует и наклоняет тело. Здесь то же самое. У Traveller высокий центр тяжести, большая масса (снаряжённая – 2020 кг) и колёсная база более 3 м. Когда вы резко дёргаете рулем, то ощущаете каждый этот пункт. Здесь, как и в любой семейной машине, акцент сделан на плавность хода в ущерб управляемости. Это нормально. Кстати, переднеприводный Traveller позаимствовал у кроссоверов шайбу Grip Control с регулировкой режимов ESP — «трасса», «песок», «снег» и «бездорожье» (это система, регулирующая крутящий момент на каждом из ведущих колёс). Так что при клиренсе 175 мм Traveller можно отправлять на грунтовку. А какие для него доступны моторы?Один – дизельный. Это совместная разработка Peugeot-Citroen и Toyota, соответственно, двигатель не должен доставить вам хлопот и в послегарантийный период. Двухлитровый турбодизель HDI мощностью 150 л.с. – это, конечно, слабее, чем у конкурентов, но зато со своими 370 ньютон-метрами Traveller не задыхается на горных серпантинах. В пару к мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. Последний «голосует» исключительно за плавность переключения передач, а не за скорость: разгон до «сотни» за 11 секунд. При этом на трассе ему удаётся показать расход в 6-7 л на скорости свыше 130 км/ч. Ясно. А что там с «премиалочкой»?Наш семиместный шаттл в бизнес-комплектации luxury-spa-grand-vip-resort стоит от 1,135 млн гривен. У VIP-версии легкосплавные диски, ксеноновая оптика, самый напичканный кожей салон из всех Traveller-ов (но жёсткий пластик всё ещё присутствует в изобилии), две сдвижные боковые двери с электроприводом, обогрев лобового стекла в зоне работы стеклоочистителей, обогрев форсунок стеклоочистителей, датчики парковки, камера кругового обзора, активный круиз-контроль и индикатор слепых зон. Приборная панель выделяется хромированной окантовкой колодцев тахометра и спидометра и цветным 3,5-дюймовым экраном. Активный «круиз-контроль» пока не умеет тормозить и сигнализирует водителю о помощи в случае опасности. За дополнительную плату можно выбрать ещё панорамную крышу, head-up дисплей, складной передвижной столик, медиасистему с тачскрином Touch Pad 7 (с качественной графикой и оперативным откликом на касание), навигацией и поддержкой Mirror Screen, Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, последняя подключается очень шустро. Но есть ещё то, о чём я не могу умолчать – акустический комфорт здесь хуже, чем у Mercedes-Benz V-Class. Как минимум потому, что днище у Traveller почти голое, практически ничем не заизолированное от шума. Спасает ситуацию то, что после нескольких тысяч километров испытаний никаких скрипов и сверчков не появилось. Здесь французы постарались. По пути на Ужоцкий перевал мы заметили с десяток ветряков. Оказалось что это – электростанция «Старый Самбор-2»; она может обеспечить электроэнергией два с половиной района львовской области. Стоимость её постройки составила более €36 млн евро, её мощность – 20,7 МВт. Когда в продаже?Да с прошлого лета уже, просто автомобиль недавно попал к нам на тест. Знаете наши люди, кажется, наконец, осознали, что в дальнем путешествии лучше управлять большим автомобилем с просторным салоном и огромным багажником. До моды на «дома на колёсах» мы ещё не добрались, но Traveller – определённо в тренде. Этим и объясняется такой интерес от клиентов, которые, скажем, созрели на покупку, VW Multivan, но не готовы пока на это материально. И вот им предложили интересную альтернативу. А для нас, потребителей, наличие конкуренции – всегда лучше, чем её отсутствие. Traveller большой, интересно выглядит, хорошо оснащён, неплохо едет и дешевле своих прямых конкурентов. P.S. 10 минут спустя. Мысли вслух. Подлинной свободой обладают только автопутешественники. Почему? Разве вы можете в любой момент в поезде или самолёте попроситься остановить и выйти? Или, например, свернуть с маршрута? Самолёт – как метро, он просто соединяет точки на земном шаре. А во время автопутешествия вы неспешно исследуете места, которые встречаются на пути. Проживаете каждую минуту пути здесь и сейчас. И приятнее всего это делать в уютном «бусике» :)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 593
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 056
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 902
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 731
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика