Революционный электромотор-колесо запустят в производство в этом году - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Революционный электромотор-колесо запустят в производство в этом году - «Автоновости»


Новый электромотор, встроенный в колесо, направленный на упрощение разработки электрокаров, должен пойти в производство в этом году. Система под называем «Protean Drive» разрабатывалась технологической компанией «Protean Electric», специально созданной с этой целью восемь лет назад в городе Фарнем (Англия).Применение электромотор-колеса универсально. «Он может использоваться для электрокаров с приводом на одну ось, гибридизации существующего автомобиля или преобразования транспортного средства с приводом на одну ось в полно-приводное», - поясняет Габриэль Дональдсон из Protean.

Революционный электромотор-колесо запустят в производство в этом году - «Автоновости»


Protean Drive — полностью автономный «интеллектуальный привод», который включает в себя постоянный магнит и синхронный электродвигатель, а также электронику, необходимую для ее работы. Каждый мотор производит 81 кВт (109 л.с.) мощности и 1 250 Нм крутящего момента, поэтому электромобиль с приводом на одну ось может развить максимальную мощность и крутящий момент в 160 кВт (214 л.с.) и 2 500 Нм.Использование автономных колесных двигателей, таких как Protean Drive, исключает трансмиссии и карданные валы, а также освобождает пространство в центре автомобиля между ведущими колесами. Кабели минимизированы — два кабеля питания и еще один — для компьютера, управляющего двигателем.По словам Дональдсона, пара таких колес весит 72 кг, что на 30 кг легче электрической трансмиссия BMW i3 (102 кг). Однако колесные двигатели все еще весят больше обычного колеса. Но проведенные на Volkswagen Golf эксперименты показали, что дополнительный неподрессоренный вес на перенастроенной подвеске не привел к каким либо негативным результатам.



Несмотря на значительные преимущества, технология все еще дороже обычной электрической трансмиссии, но работа над удешевлением системы продолжается. Разработчики считают, что смогут сделать ее цену конкурентоспособной.Protean Drive может быть изготовлен с учетом размеров колес от 14 до более 20 дюймов. В настоящее время он находится на стадии прототипов и будет запущен в производство в Китае, первоначально от пяти до десяти единиц в неделю. А один из китайских производителей первым применит технологию в своих автомобилях уже в этом году.

Новый электромотор, встроенный в колесо, направленный на упрощение разработки электрокаров, должен пойти в производство в этом году. Система под называем «Protean Drive» разрабатывалась технологической компанией «Protean Electric», специально созданной с этой целью восемь лет назад в городе Фарнем (Англия).Применение электромотор-колеса универсально. «Он может использоваться для электрокаров с приводом на одну ось, гибридизации существующего автомобиля или преобразования транспортного средства с приводом на одну ось в полно-приводное», - поясняет Габриэль Дональдсон из Protean. Protean Drive — полностью автономный «интеллектуальный привод», который включает в себя постоянный магнит и синхронный электродвигатель, а также электронику, необходимую для ее работы. Каждый мотор производит 81 кВт (109 л.с.) мощности и 1 250 Нм крутящего момента, поэтому электромобиль с приводом на одну ось может развить максимальную мощность и крутящий момент в 160 кВт (214 л.с.) и 2 500 Нм.Использование автономных колесных двигателей, таких как Protean Drive, исключает трансмиссии и карданные валы, а также освобождает пространство в центре автомобиля между ведущими колесами. Кабели минимизированы — два кабеля питания и еще один — для компьютера, управляющего двигателем.По словам Дональдсона, пара таких колес весит 72 кг, что на 30 кг легче электрической трансмиссия BMW i3 (102 кг). Однако колесные двигатели все еще весят больше обычного колеса. Но проведенные на Volkswagen Golf эксперименты показали, что дополнительный неподрессоренный вес на перенастроенной подвеске не привел к каким либо негативным результатам. Несмотря на значительные преимущества, технология все еще дороже обычной электрической трансмиссии, но работа над удешевлением системы продолжается. Разработчики считают, что смогут сделать ее цену конкурентоспособной.Protean Drive может быть изготовлен с учетом размеров колес от 14 до более 20 дюймов. В настоящее время он находится на стадии прототипов и будет запущен в производство в Китае, первоначально от пяти до десяти единиц в неделю. А один из китайских производителей первым применит технологию в своих автомобилях уже в этом году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 568
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 024
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 788
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 885
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 727
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 008


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика