Дизельгейт продолжается: под подозрением 57 тысяч VW Touareg и фургонов Т6 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дизельгейт продолжается: под подозрением 57 тысяч VW Touareg и фургонов Т6 - «Автоновости»


Хорошая новость для тех, кто по какой-то причине не смог купить в Украине «бракованные», как любят писать зарубежные СМИ, Golf. Есть большая вероятность, что к нам привезут кроссоверы Volkswagen Touareg и фургоны Т6 по скидочным ценам.

Немецкое Федеральное бюро автомобильного транспорта (КВА) приказало (не попросило) отозвать 57600 Туарегов, из которых 25800 проданы на домашнем немецком рынке. Это был лишь вопросом времени, так как соплатформенный Porsche Cayenne в количестве 22 тысячи кроссоверов то же пострадал в июле.


Дизельгейт продолжается: под подозрением 57 тысяч VW Touareg и фургонов Т6 - «Автоновости»



В чем причина? Трехлитровый дизельный мотор (3.0 TDI), сертифицированный официально в соответствии с нормами Евро-6. Но Volkswagen не сдается после миллиардных штрафов и продолжает играть в свою игру. В результате испытаний по новому циклу NEFZ обнаружено два устройства, которые обманывают процедуру.

Первое устройство в ряде случаев блокирует подачу мочевины AdBlue. В результате в атмосферу выбрасывается значительно больше оксидов азота, чем это допустимо по закону. Второе – заявленное как «устройство для прогрева», в большинстве случаев включается только при испытаниях на беговых барабанах, а в реальной эксплуатации бездействует.

Интересно, что представители бренда Porsche еще летом заявляли, что в новом Cayenne останется дизельная версия. Позже на осеннем тест-драйве выяснилось, что мотора с этим видом топлива просто невозможно заказать. Таким образом, Porsche избежало штрафных санкций.
Итак, кроме Volkswagen Touareg «под руку» попали еще фургоны, грузовики и микроавтобусы семейства Т6 с рыночными именами Transporter, Caravelle и Multivan.

Volkswagen в своё оправдание заявил, что несоответствия были выявлены и в ходе собственных тестов, после чего продажи «тэ шестых» были сразу же заморожены. Утверждается, что никаких обманных устройств на малотоннажниках нет: компания якобы приняла некие «неверные коэффициенты корректировки», подавая заявку на сертификацию в КВА.

Следите за обновлениями, будет интересно.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хорошая новость для тех, кто по какой-то причине не смог купить в Украине «бракованные», как любят писать зарубежные СМИ, Golf. Есть большая вероятность, что к нам привезут кроссоверы Volkswagen Touareg и фургоны Т6 по скидочным ценам. Немецкое Федеральное бюро автомобильного транспорта (КВА) приказало (не попросило) отозвать 57600 Туарегов, из которых 25800 проданы на домашнем немецком рынке. Это был лишь вопросом времени, так как соплатформенный Porsche Cayenne в количестве 22 тысячи кроссоверов то же пострадал в июле. В чем причина? Трехлитровый дизельный мотор (3.0 TDI), сертифицированный официально в соответствии с нормами Евро-6. Но Volkswagen не сдается после миллиардных штрафов и продолжает играть в свою игру. В результате испытаний по новому циклу NEFZ обнаружено два устройства, которые обманывают процедуру. Первое устройство в ряде случаев блокирует подачу мочевины AdBlue. В результате в атмосферу выбрасывается значительно больше оксидов азота, чем это допустимо по закону. Второе – заявленное как «устройство для прогрева», в большинстве случаев включается только при испытаниях на беговых барабанах, а в реальной эксплуатации бездействует. Интересно, что представители бренда Porsche еще летом заявляли, что в новом Cayenne останется дизельная версия. Позже на осеннем тест-драйве выяснилось, что мотора с этим видом топлива просто невозможно заказать. Таким образом, Porsche избежало штрафных санкций. Итак, кроме Volkswagen Touareg «под руку» попали еще фургоны, грузовики и микроавтобусы семейства Т6 с рыночными именами Transporter, Caravelle и Multivan. Volkswagen в своё оправдание заявил, что несоответствия были выявлены и в ходе собственных тестов, после чего продажи «тэ шестых» были сразу же заморожены. Утверждается, что никаких обманных устройств на малотоннажниках нет: компания якобы приняла некие «неверные коэффициенты корректировки», подавая заявку на сертификацию в КВА. Следите за обновлениями, будет интересно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878