Кризис завершен: экзамены по вождению будут принимать частники - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Кризис завершен: экзамены по вождению будут принимать частники - «Автоновости»


Кризис завершен: экзамены по вождению будут принимать частники - «Автоновости»

Фото:
WallaNews

Кризис завершен: экзамены по вождению будут принимать частники

В конце прошлой недели были объявлены две частные компании, победившие в тендере министерства транспорта на проведение практических экзаменов по вождению. Компании Taldor и Femi-Premium получат право на проведение экзаменов на срок до 7 лет в рамках реформы министерства транспорта.

Каждая компания должна будет создать и задействовать механизм сдачи практических экзаменов в определенном районе стране.

Согласно условиям тендера, компании должен будут предоставить каждому ученику возможность пройти первый тест через три дня с момента записи на экзамен. Ожидание повторного теста (для заваливших первый) должно продлится не три-четыре месяца, как это происходит сегодня, а всего 7-14 дней.

Государство продолжит взимать с учеников сбор в размере 141 шекель за каждый практический экзамен, компании-операторы будут получать от государства около 140 шекелей, включая НДС. Финансовый ущерб казне государства планируется сократить путем увольнения 100 экзаменаторов, являющихся госслужащими. Экономия составит порядка 20 миллионов шекелей в год, еще около 30 экзаменаторов продолжат работу в министерстве транспорта на должности инспекторов. Контроль над работой экзаменаторов будет осуществлять специальный отдел, инспекторы которого будут отслеживать в реальном времени правильность проведения экзаменов.

Согласно условиям тендера, компании-операторы должны будут открыть как минимум 41 офис, где можно будет сдать практический экзамен. Наиболее крупные офисы будут открыты в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе, Беэр-Шеве, Холоне, Петах-Тикве, Кфар-Сабе, Нетании, Нацрат-Илите и Кармиэле.

В каждом автомобиле, предназначенном для сдачи экзаменов, будет установлена видео и аудиоаппаратура, фиксирующая процесс сдачи экзамена. Запись будет переноситься на личный компьютер экзаменатора и каждый ученик, проваливший практический тест, сможет просмотреть экзамен, чтобы принять решение о подаче апелляции. Также в каждом автомобиле будет установлена система GPS, что позволит отслеживать соответствие экзамена требуемым условиям — экзаменатор должен будет довести экзамен до конца, невзирая на мнение о способностях экзаменуемого. В конце теста экзаменатор заполнит электронную форму, и система сама вычислит оценку и сообщит результаты теста учителю и ученику.

Фото: Getty Images

Два месяца назад компания Моторола выиграла параллельный тендер министерства транспорта на поставку компьютерной системы, которая должна будет принимать решения о результатах теста. Уже сейчас существуют опасения, что в начале пути в системе обнаружится немало проблем, так как Моторола должна построить ее всего за 8 месяцев. Еще одно опасение касается уровня уроков вождения. Если до сих пор экзаменатор выбирал произвольно маршрут на экзамене, то теперь в каждом городе будут намечены восемь постоянных маршрутов для проведения практических экзаменов. Существует опасение, что учителя будут просто натаскивать учеников на этих маршрутах, никуда больше не выезжая.

Большинство их 130 экзаменаторов, занятых сегодня в министерстве транспорта, перейдут на работу в компании-операторы. В марте 2016 года, после публикации министерством транспорта тендера, экзаменаторы начали борьбу с намеченной реформой и обратились в суд по трудовым конфликтам в Иерусалиме. Который, к слову, принял сторону экзаменаторов и отметил, что решение о проведении процесса приватизации было принято без должной подготовки и без проведения необходимой подготовительной работы, в частности без проведения переговоров с экзаменаторами относительно будущих изменений. Сторонам было предложено еще раз продумать необходимость процесса приватизации и поискать возможность исправить существующие недостатки в работе экзаменаторов другими способами.

Министр транспорта, со своей стороны, был не готов к компромиссам и непреклонен в своем намерении продолжить проведение тендера, и год назад Верховный суд справедливости отклонил иск экзаменаторов и дал реформе зеленый свет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: WallaNews Кризис завершен: экзамены по вождению будут принимать частники В конце прошлой недели были объявлены две частные компании, победившие в тендере министерства транспорта на проведение практических экзаменов по вождению. Компании Taldor и Femi-Premium получат право на проведение экзаменов на срок до 7 лет в рамках реформы министерства транспорта. Каждая компания должна будет создать и задействовать механизм сдачи практических экзаменов в определенном районе стране. Согласно условиям тендера, компании должен будут предоставить каждому ученику возможность пройти первый тест через три дня с момента записи на экзамен. Ожидание повторного теста (для заваливших первый) должно продлится не три-четыре месяца, как это происходит сегодня, а всего 7-14 дней. Государство продолжит взимать с учеников сбор в размере 141 шекель за каждый практический экзамен, компании-операторы будут получать от государства около 140 шекелей, включая НДС. Финансовый ущерб казне государства планируется сократить путем увольнения 100 экзаменаторов, являющихся госслужащими. Экономия составит порядка 20 миллионов шекелей в год, еще около 30 экзаменаторов продолжат работу в министерстве транспорта на должности инспекторов. Контроль над работой экзаменаторов будет осуществлять специальный отдел, инспекторы которого будут отслеживать в реальном времени правильность проведения экзаменов. Согласно условиям тендера, компании-операторы должны будут открыть как минимум 41 офис, где можно будет сдать практический экзамен. Наиболее крупные офисы будут открыты в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе, Беэр-Шеве, Холоне, Петах-Тикве, Кфар-Сабе, Нетании, Нацрат-Илите и Кармиэле. В каждом автомобиле, предназначенном для сдачи экзаменов, будет установлена видео и аудиоаппаратура, фиксирующая процесс сдачи экзамена. Запись будет переноситься на личный компьютер экзаменатора и каждый ученик, проваливший практический тест, сможет просмотреть экзамен, чтобы принять решение о подаче апелляции. Также в каждом автомобиле будет установлена система GPS, что позволит отслеживать соответствие экзамена требуемым условиям — экзаменатор должен будет довести экзамен до конца, невзирая на мнение о способностях экзаменуемого. В конце теста экзаменатор заполнит электронную форму, и система сама вычислит оценку и сообщит результаты теста учителю и ученику. Фото: Getty Images Два месяца назад компания Моторола выиграла параллельный тендер министерства транспорта на поставку компьютерной системы, которая должна будет принимать решения о результатах теста. Уже сейчас существуют опасения, что в начале пути в системе обнаружится немало проблем, так как Моторола должна построить ее всего за 8 месяцев. Еще одно опасение касается уровня уроков вождения. Если до сих пор экзаменатор выбирал произвольно маршрут на экзамене, то теперь в каждом городе будут намечены восемь постоянных маршрутов для проведения практических экзаменов. Существует опасение, что учителя будут просто натаскивать учеников на этих маршрутах, никуда больше не выезжая. Большинство их 130 экзаменаторов, занятых сегодня в министерстве транспорта, перейдут на работу в компании-операторы. В марте 2016 года, после публикации министерством транспорта тендера, экзаменаторы начали борьбу с намеченной реформой и обратились в суд по трудовым конфликтам в Иерусалиме. Который, к слову, принял сторону экзаменаторов и отметил, что решение о проведении процесса приватизации было принято без должной подготовки и без проведения необходимой подготовительной работы, в частности без проведения переговоров с экзаменаторами относительно будущих изменений. Сторонам было предложено еще раз продумать необходимость процесса приватизации и поискать возможность исправить существующие недостатки в работе экзаменаторов другими способами. Министр транспорта, со своей стороны, был не готов к компромиссам и непреклонен в своем намерении продолжить проведение тендера, и год назад Верховный суд справедливости отклонил иск экзаменаторов и дал реформе зеленый свет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 791
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 881