2018 VW Virtus — это седан Polo. Только ли для Южной Америки? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2018 VW Virtus — это седан Polo. Только ли для Южной Америки? - «Автоновости»


После ряда «утечек» изображений и официального тизера, VW Virtus 2018 только что дебютировал в Бразилии. По сути, это версия седана Polo, предназначенного «исключительно для Южной Америки», где будет конкурировать с Honda City, Toyota Yaris Sedan, Fiat Cronos и Chevrolet Prisma.

2018 VW Virtus — это седан Polo. Только ли для Южной Америки? - «Автоновости»


Как и Polo, Virtus 2018 создан на платформе MQB-A0, а потому придет с тем же выбором силовых агрегатов, но первоначально будет доступен лишь с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором TSI мощностью 128 л.с. на этаноле и 115 л.с. в бензиновом варианте. Оба вида топлива дают один и тот же крутящий момент в 200 Нм, что позволяет обеспечить разгон 0-100 км/час за 9,9 секунды и максимальную скорость 194 км/час.Как и обещано, внешний дизайн новинки — это сочетание хэтчбека Polo спереди и седана Jetta сзади. Впечатляет интерьер, оснащенный 10,25-дюймовым дисплеем в панели приборов и восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink.



И хотя автомобиль заявлен «исключительно» для рынка Южной Америки, вряд ли рационально выпускать модель для одного региона, а потому, подозревают, VW Virtus может прийти в Азию, Африку и бывшие страны СНГ.











Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После ряда «утечек» изображений и официального тизера, VW Virtus 2018 только что дебютировал в Бразилии. По сути, это версия седана Polo, предназначенного «исключительно для Южной Америки», где будет конкурировать с Honda City, Toyota Yaris Sedan, Fiat Cronos и Chevrolet Prisma. Как и Polo, Virtus 2018 создан на платформе MQB-A0, а потому придет с тем же выбором силовых агрегатов, но первоначально будет доступен лишь с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором TSI мощностью 128 л.с. на этаноле и 115 л.с. в бензиновом варианте. Оба вида топлива дают один и тот же крутящий момент в 200 Нм, что позволяет обеспечить разгон 0-100 км/час за 9,9 секунды и максимальную скорость 194 км/час.Как и обещано, внешний дизайн новинки — это сочетание хэтчбека Polo спереди и седана Jetta сзади. Впечатляет интерьер, оснащенный 10,25-дюймовым дисплеем в панели приборов и восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink. И хотя автомобиль заявлен «исключительно» для рынка Южной Америки, вряд ли рационально выпускать модель для одного региона, а потому, подозревают, VW Virtus может прийти в Азию, Африку и бывшие страны СНГ.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878