Новая итерация Subaru WRX STI станет гибридом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новая итерация Subaru WRX STI станет гибридом - «Автоновости»


Subaru не планирует прямую замену WRX STI, но это не значит, что мир больше не увидит эту модель. Нынешняя версия WRX STI постепенно уйдет с рынка, а потому у японского автопроизводителя в продуктовом портфеле появится брешь, которую вряд ли заполнят в течение нескольких лет.
Новый автомобиль задерживается. По словам генерального директора Subaru Europe по продажам и маркетингу Дэвида Делло Стритто, с которым общались журналисты голландского Autorai, компания изучает развитие рынка, чтобы определиться с концепцией будущей модели WRX STI.

Новая итерация Subaru WRX STI станет гибридом - «Автоновости»



Дело в том, что нынешний турбированный 2,5-литровый оппозитный двигатель слишком «грязный», чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, а потому Subaru придется найди другой вариант силовой установки для дорожного «ралли-кара».
«Мы не отказываемся от «веселого вождения». Новая Impreza также предлагает это, но другим, более экологичным способом», - сказал Делло Стритто.
Самым вероятным выходом из сложившейся ситуации может стать электрификация силового агрегата, похоже, с учетом этого разрабатывалась последняя глобальная платформа Subaru, предусматривающая гибридную систему. Правда, Делло Стритто не сказал по поводу гибрида ни «да», ни «нет», а только заметил, что «все варианты исследуются и новый WRX STI придет, но это займет время».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Subaru не планирует прямую замену WRX STI, но это не значит, что мир больше не увидит эту модель. Нынешняя версия WRX STI постепенно уйдет с рынка, а потому у японского автопроизводителя в продуктовом портфеле появится брешь, которую вряд ли заполнят в течение нескольких лет. Новый автомобиль задерживается. По словам генерального директора Subaru Europe по продажам и маркетингу Дэвида Делло Стритто, с которым общались журналисты голландского Autorai, компания изучает развитие рынка, чтобы определиться с концепцией будущей модели WRX STI. Дело в том, что нынешний турбированный 2,5-литровый оппозитный двигатель слишком «грязный», чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, а потому Subaru придется найди другой вариант силовой установки для дорожного «ралли-кара». «Мы не отказываемся от «веселого вождения». Новая Impreza также предлагает это, но другим, более экологичным способом», - сказал Делло Стритто. Самым вероятным выходом из сложившейся ситуации может стать электрификация силового агрегата, похоже, с учетом этого разрабатывалась последняя глобальная платформа Subaru, предусматривающая гибридную систему. Правда, Делло Стритто не сказал по поводу гибрида ни «да», ни «нет», а только заметил, что «все варианты исследуются и новый WRX STI придет, но это займет время».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 839
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 926