ВАЗ-2101 WRX STI: Оранжевый дипломат от Челентано - «Тюнинг» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

ВАЗ-2101 WRX STI: Оранжевый дипломат от Челентано - «Тюнинг»


Впервые на арене «копейка на миллион»: потроха от Subaru Impreza WRX STI, приборы – от КАМАЗа, фары – от «гелика». Кузов машины расширен на 15 см! В планах у идеологов проекта довести мощность движка до 500 л.с.!

Изначально делать «копейку» своей мечты оба Давида планировали на агрегатах «трешки» BMW и даже было принялись искать подходящего донора, но как только один из Давидов стал владельцем хэтчбека Subaru WRX STI, друзья, впечатленные поездками на «японке», поняли, что гордость советского автопрома нужно скрещивать именно с ней. Разумеется, «драконить» предстояло не эту конкретную новенькую «стиху», что было бы кощунством, а другую, которую не жалко.





ВАЗ-2101 WRX STI: Оранжевый дипломат от Челентано - «Тюнинг»
Вся галерея статьи

Что касается реципиента, то ВАЗ-2101 нашли в своей же деревне у соседа, который занимался черметом – кузов оказался в хорошей форме и в металлолом ему явно не хотелось! Затем пришла очередь Subaru. Первым приличным экземпляром, попавшимся под руку, стал седан первого поколения Impreza (кузов с индексом GC). Однако вскоре друзья поняли, что поспешили, поскольку в Японии нашлась-таки «стиха» в приличном состоянии – не мешкая, ее выписали в Россию. Затем из «иностранки» Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R вынули всю начинку: двигатель, коробку передач, подвеску, тормоза, проводку, а вот донорскую «кузовщину» решили взять от GC – чего добру пропадать!
















Начался сложный процесс внедрения японских агрегатов в «копейку». О трудностях, с которыми пришлось столкнуться «конструкторам» может говорить тот факт, что в ширину кузов «жигуля» разросся на 15 см! Уже на этом этапе «массовая доля» вазовской машины стала таять на глазах, ведь от тольяттинских силовых штамповок остались только стойки и крыша, в которой пришлось делать вставку! И вообще, чтобы «жигуль» сросся, пришлось найти восемь оригинальных передних крыльев «копейки», четыре капота, два передних фартука, два задних фартука и четыре крышки багажника! Все эти элементы пришлось резать и сращивать со вставками, чтобы получить элементы нужного размера. Правда, получившийся в результате аппликаций большой капот оказался неимоверно тяжелым, поэтому было решено снять с него матрицу и изготовить карбоновый. Хорошо хоть двери встали в проемы без проблем, поскольку найти оригинальные «копеечные», особенно в нескольких экземплярах очень непросто – в основном продаются «шестерочные» экземпляры с дырками под крепеж молдинга. Лобовое и заднее стекла, естественно, пришлось изготавливать на заказ.










Скроив кузов, друзья приступили к салону, который выполнен по мотивам… Spyker! Центральная панель действительно чем-то напоминает голландские образцы, только вот приборы здесь – от КАМАЗа! Их, правда, в духе проекта скрестили с прогрессивной начинкой, в данном случае производства Defi. Элементы системы вентиляции позаимствовали у Mini Cooper, разумеется «подпилив» в нужных местах. Задние сидения – 100-процентный кастом, спереди – два карбоновых ковша, обшитые кожей. Руль – от Audi RS4 (ребятам понравилась его форма и «анатомия»), а на нижней лакированной части обода вместо немецкого клейма теперь красуется надпись «Жигули».




Для увеличения жесткости кузова друзья имплантировали в конструкцию каркас из толстых труб. Стойки в подвеске заменены на комплект от Tein c 16-ю настройками жесткости – управление ими вынесено на руль: справа регулируются передние амортизаторы, слева – задние.

Владельцам очень хотелось поставить «копейку» на широкие колеса, но не менять при этом кардинально внешний вид, потому остановились всего лишь на 16-дюймовых дисках – культовых BBS RS, однако небольшое расширение для них все-таки потребовалось.









Цвет кузова выбрали у колориста, оказавшегося большим фантазером. Он утверждает, что его услугами когда-то пользовался сам Адриано Челентано, заруливший в СССР в 1987 году «по работе» на своем спортивном Jaguar. Между тем известно, что в Страну Советов итальянец прибыл на самолете, преодолев свою сильнейшую аэрофобию. Однако легенда показалась друзьям-Давидам настолько красивой, что «копейку» покрасили в цвет «оранжевый дипломат», якобы смешанный в свое время для итальянского маэстро. Фары у машины от Mercedes-Benz G-Klasse – встали как родные.

В зависимости от типа производимых работ «жигули» переезжали из одного сервиса в другой, но многое парни сделали сами: например, шумоизоляцию, на подбор качественных материалов ушла масса времени.









Еще у «копейки» весьма продвинутая аудиосистема, собранная на компонентах Focal. Усилителей два: один отвечает за фронт, другой – за сабвуфер. Сам 10-дюймовый саб – от Polk Audio: он не корпусной, а находится в свободном акустическом пространстве. Головное устройство – культовый McIntosh: он принципиально не читает MP3, предпочитая исключительно компакт-диски. Новомодных звуковых процессоров, кроссоверов и прочих «улучшайзеров» здесь нет – только натуральные «продукты». Зато есть межблочные акустические и силовые кабели высокого класса от DAXX. Большинство кабелей вносят искажения в звук, а эти выполнены из бескислородной меди, так что сигнал, считай, как «вошел», так и «вышел». Все компоненты в салоне тщательно замаскированы.





Когда машина наконец-то покинула боксы и отправилась на тесты, оказалось, что мотор совершенно не тянет на низах, зато в верхнем диапазоне его не удержать. Подходящий вариант для time-attack, но никудышный для повседневной езды. Поэтому друзья решили поменять мотор. Приобрели новый от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска. А вот коробку передач трогать не стали, вариант от RA-R с «длинными» передачами им вполне подходит.

Итак, в настоящее время «копейку» приводят 307 стоковых субаровских «лошадей». Динамика, надо понимать, невероятная – 4,1 с до «сотни»! Финальная цель – поднять мощность до 500 л.с. На такой уже не стыдно и перед Челентано показаться…








Список доработок

ДВИГАТЕЛЬ

EJ207 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска

Силиконовые патрубки

ЭЛЕКТРОНИКА

ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI

Спидометр от КАМАЗа

Тахометр инсталлирован в корпус спидометра от КАМАЗа

Дополнительные приборы Defi, инсталлированные в корпусы приборов от КАМАЗа

Проводка от Subaru

ТРАНСМИССИЯ

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

ТОРМОЗА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R: 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади

ПОДВЕСКА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

Стойки Tein, 16 настроек жесткости

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2101 срощен с кузовом Subaru GC

Лобовое и заднее стекла изготовлены на заказ

Фары от Mercedes-Benz G-Klasse

Колесные арки расширены

Капот из углеволокна в стиле Subaru Legacy

Передний и задний фартуки кастом

Крышка багажника кастом

Полная перекраска кузова в цвет «Оранжевый дипломат»

ИНТЕРЬЕР

Панель приборов и центральная консоль кастом

Элементы системы микроклимата от Mini Cooper

Задние сиденья кастом, посадочная формула 2+2

Два ковша из карбона, обшитые кожей

Руль от Audi RS4

Каркас безопасности

Шумоизоляция кастом

АУДИОСИСТЕМА

Головное устройство McIntosh

10-дюймовый сабвуфер Polk Audio

3-полосная фронтальная акустика Focal

Два усилителя

Кабели DAXX

КОЛЕСА И ШИНЫ

16-дюймовые диски BBS RS

Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 215/45 R 16


Впервые на арене «копейка на миллион»: потроха от Subaru Impreza WRX STI, приборы – от КАМАЗа, фары – от «гелика». Кузов машины расширен на 15 см! В планах у идеологов проекта довести мощность движка до 500 л.с.! Изначально делать «копейку» своей мечты оба Давида планировали на агрегатах «трешки» BMW и даже было принялись искать подходящего донора, но как только один из Давидов стал владельцем хэтчбека Subaru WRX STI, друзья, впечатленные поездками на «японке», поняли, что гордость советского автопрома нужно скрещивать именно с ней. Разумеется, «драконить» предстояло не эту конкретную новенькую «стиху», что было бы кощунством, а другую, которую не жалко. Вся галерея статьи Что касается реципиента, то ВАЗ-2101 нашли в своей же деревне у соседа, который занимался черметом – кузов оказался в хорошей форме и в металлолом ему явно не хотелось! Затем пришла очередь Subaru. Первым приличным экземпляром, попавшимся под руку, стал седан первого поколения Impreza (кузов с индексом GC). Однако вскоре друзья поняли, что поспешили, поскольку в Японии нашлась-таки «стиха» в приличном состоянии – не мешкая, ее выписали в Россию. Затем из «иностранки» Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R вынули всю начинку: двигатель, коробку передач, подвеску, тормоза, проводку, а вот донорскую «кузовщину» решили взять от GC – чего добру пропадать! Начался сложный процесс внедрения японских агрегатов в «копейку». О трудностях, с которыми пришлось столкнуться «конструкторам» может говорить тот факт, что в ширину кузов «жигуля» разросся на 15 см! Уже на этом этапе «массовая доля» вазовской машины стала таять на глазах, ведь от тольяттинских силовых штамповок остались только стойки и крыша, в которой пришлось делать вставку! И вообще, чтобы «жигуль» сросся, пришлось найти восемь оригинальных передних крыльев «копейки», четыре капота, два передних фартука, два задних фартука и четыре крышки багажника! Все эти элементы пришлось резать и сращивать со вставками, чтобы получить элементы нужного размера. Правда, получившийся в результате аппликаций большой капот оказался неимоверно тяжелым, поэтому было решено снять с него матрицу и изготовить карбоновый. Хорошо хоть двери встали в проемы без проблем, поскольку найти оригинальные «копеечные», особенно в нескольких экземплярах очень непросто – в основном продаются «шестерочные» экземпляры с дырками под крепеж молдинга. Лобовое и заднее стекла, естественно, пришлось изготавливать на заказ. Скроив кузов, друзья приступили к салону, который выполнен по мотивам… Spyker! Центральная панель действительно чем-то напоминает голландские образцы, только вот приборы здесь – от КАМАЗа! Их, правда, в духе проекта скрестили с прогрессивной начинкой, в данном случае производства Defi. Элементы системы вентиляции позаимствовали у Mini Cooper, разумеется «подпилив» в нужных местах. Задние сидения – 100-процентный кастом, спереди – два карбоновых ковша, обшитые кожей. Руль – от Audi RS4 (ребятам понравилась его форма и «анатомия»), а на нижней лакированной части обода вместо немецкого клейма теперь красуется надпись «Жигули». Для увеличения жесткости кузова друзья имплантировали в конструкцию каркас из толстых труб. Стойки в подвеске заменены на комплект от Tein c 16-ю настройками жесткости – управление ими вынесено на руль: справа регулируются передние амортизаторы, слева – задние. Владельцам очень хотелось поставить «копейку» на широкие колеса, но не менять при этом кардинально внешний вид, потому остановились всего лишь на 16-дюймовых дисках – культовых BBS RS, однако небольшое расширение для них все-таки потребовалось. Цвет кузова выбрали у колориста, оказавшегося большим фантазером. Он утверждает, что его услугами когда-то пользовался сам Адриано Челентано, заруливший в СССР в 1987 году «по работе» на своем спортивном Jaguar. Между тем известно, что в Страну Советов итальянец прибыл на самолете, преодолев свою сильнейшую аэрофобию. Однако легенда показалась друзьям-Давидам настолько красивой, что «копейку» покрасили в цвет «оранжевый дипломат», якобы смешанный в свое время для итальянского маэстро. Фары у машины от Mercedes-Benz G-Klasse – встали как родные. В зависимости от типа производимых работ «жигули» переезжали из одного сервиса в другой, но многое парни сделали сами: например, шумоизоляцию, на подбор качественных материалов ушла масса времени. Еще у «копейки» весьма продвинутая аудиосистема, собранная на компонентах Focal. Усилителей два: один отвечает за фронт, другой – за сабвуфер. Сам 10-дюймовый саб – от Polk Audio: он не корпусной, а находится в свободном акустическом пространстве. Головное устройство – культовый McIntosh: он принципиально не читает MP3, предпочитая исключительно компакт-диски. Новомодных звуковых процессоров, кроссоверов и прочих «улучшайзеров» здесь нет – только натуральные «продукты». Зато есть межблочные акустические и силовые кабели высокого класса от DAXX. Большинство кабелей вносят искажения в звук, а эти выполнены из бескислородной меди, так что сигнал, считай, как «вошел», так и «вышел». Все компоненты в салоне тщательно замаскированы. Когда машина наконец-то покинула боксы и отправилась на тесты, оказалось, что мотор совершенно не тянет на низах, зато в верхнем диапазоне его не удержать. Подходящий вариант для time-attack, но никудышный для повседневной езды. Поэтому друзья решили поменять мотор. Приобрели новый от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска. А вот коробку передач трогать не стали, вариант от RA-R с «длинными» передачами им вполне подходит. Итак, в настоящее время «копейку» приводят 307 стоковых субаровских «лошадей». Динамика, надо понимать, невероятная – 4,1 с до «сотни»! Финальная цель – поднять мощность до 500 л.с. На такой уже не стыдно и перед Челентано показаться… Список доработок ДВИГАТЕЛЬ EJ207 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска Силиконовые патрубки ЭЛЕКТРОНИКА ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI Спидометр от КАМАЗа Тахометр инсталлирован в корпус спидометра от КАМАЗа Дополнительные приборы Defi, инсталлированные в корпусы приборов от КАМАЗа Проводка от Subaru ТРАНСМИССИЯ от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R ТОРМОЗА от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R: 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади ПОДВЕСКА от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R Стойки Tein, 16 настроек жесткости КУЗОВ Кузов ВАЗ-2101 срощен с кузовом Subaru GC Лобовое и заднее стекла изготовлены на заказ Фары от Mercedes-Benz G-Klasse Колесные арки расширены Капот из углеволокна в стиле Subaru Legacy Передний и задний фартуки кастом Крышка багажника кастом Полная перекраска кузова в цвет «Оранжевый дипломат» ИНТЕРЬЕР Панель приборов и центральная консоль кастом Элементы системы микроклимата от Mini Cooper Задние сиденья кастом, посадочная формула 2 2 Два ковша из карбона, обшитые кожей Руль от Audi RS4 Каркас безопасности Шумоизоляция кастом АУДИОСИСТЕМА Головное устройство McIntosh 10-дюймовый сабвуфер Polk Audio 3-полосная фронтальная акустика Focal Два усилителя Кабели DAXX КОЛЕСА И ШИНЫ 16-дюймовые диски BBS RS Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 215/45 R 16

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.12.15
Тюнинг-ателье Vilner доработало Mini Cooper One - «Авто тюнинг»
Китайское подразделение болгарского тюнинг-ателье Vilner представило доработанный вариант кабриолета Mini Cooper One....
0 1 142
25.12.15
Chevrolet планирует запустить в серию концепт пикапа Silverado Special Ops -
Дебютировавший на выставке SEMA-2015 в ноябре этого года концептуальный пикап Chevrolet Silverado Special Ops пойдет в серийное производство....
0 869
25.12.15
Итальянские тюнеры создали два особых Fiat 500 - «Авто тюнинг»
Итальянское тюнинг-ателье Garage Italia Customs построило два особых хэтчбека Fiat 500, которые раскрашены в стилистике дроидов RD-D2 и BB-8 из нового фильма "Звездные войны: Пробуждение силы"....
0 662
25.12.15
Корейцы превратили Kia Sportage в персонаж из фильма "Люди Икс:
Компания Kia в преддверии премьеры фильма "Люди Икс: Апокалипсис" создала X-Car второго поколения на базе кроссовера Sportage нового поколения....
0 386
15.12.15
Гибридная Toyota Prius стала агрессивнее - «Авто тюнинг»
В январе на Токийском автосалоне ателье Modellista представит доработанную версию гибрида Toyota Prius нового поколения....
0 366
15.12.15
Ателье Energy Motor Sport доработало спорткар BMW i8 - «Авто тюнинг»
Японское тюнинг-ателье Energy Motor Sport представило стайлинг-набор для гибридного спорктара BMW i8....
0 637


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика