"КамАЗ" отложил на год или два внедрение на свои грузовики систем активной безопасности - «Автоновости» » Авто Новости Дня

"КамАЗ" отложил на год или два внедрение на свои грузовики систем активной безопасности - «Автоновости»


"КамАЗ" отложил на год или два внедрение на свои грузовики систем активной безопасности - «Автоновости»

"КамАЗ" отложил на год или два внедрение на свои грузовики систем активной безопасности - «Автоновости»

© РИА Новости / Виталий Белоусов

Система ADAS (Advanced Driver Assistance System), призванная повысить активную безопасность, предупреждая водителя о его уровне усталости, столкновениях, ограничениях скорости, пешеходных переходах, дорожных проблемах, соблюдении рядности движения, должна была появиться на автомобилях "КамАЗ" в 2016 году, затем ее установку перенесли на 2017 год. Теперь производитель заявляет, что внедрение системы активной безопасности вновь отложено - до 2019-2010 года.

Однако эта задержка не связана с какими-либо техническими трудностями. Как объяснили в компании, так как система ADAS добавляет к стоимости машины около 3–4% (приблизительно 150 тыс. рублей), дилеры отказываются их покупать, заявляя, что клиенты не готовы переплачивать за систему активной безопасности.

"Действительно, мы говорили, что в 2017 году будем готовы устанавливать систему ADAS. Она разработана и готова к инсталляции. Но после того, как подобные машины были предложены дилерам, они заявили, что, так как эта система повышает стоимость автомобиля, на данном этапе развития рынка машины не будут востребованы", - рассказал "Известиям" руководитель пресс-службы "КамАЗа" Олег Афанасьев.

"Именно дилеры предложили не устанавливать ADAS на текущий модельный ряд. Массово эта система будет применяться в грузовиках следующего модельного ряда", - пояснил он.

Система ADAS является первой ступенью к автопилоту, она опирается на работу интегрированных в автомобиль датчиков GPS/ГЛОНАСС, лидаров и камер.

На второй стадии проекта "КамАЗы" должны "научиться" автономному движению в закрытых промзонах и перевозкам по спецполосам. Именно такой проект "КамАЗ" готовит к чемпионату мира по футболу 2018 года совместно с научно-исследовательским инжиниринговым институтом "НАМИ". На ЧМ планируется использовать тестовые образцы беспилотных электробусов "КамАЗ" для перевозки болельщиков.

На третьем этапе "КамАЗ" собирался представить полноценный автопилот для города и трассы.

Разработки инновационных технологий "КамАЗа" финансировались в том числе из госбюджета, в рамках дорожной карты AutoNet Национальной технологической инициативы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

© РИА Новости / Виталий Белоусов Система ADAS (Advanced Driver Assistance System), призванная повысить активную безопасность, предупреждая водителя о его уровне усталости, столкновениях, ограничениях скорости, пешеходных переходах, дорожных проблемах, соблюдении рядности движения, должна была появиться на автомобилях

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 802
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 896