Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo - Top Gear - «Автоновости»


Mitsubishi удалось-таки поднять голову после череды неприятных моментов и начать работать над светлым будущим в составе альянса Renault-Nissan. Концепт нового электрического кроссовера не только возвращает веру в компанию, но и название Evolution, которое имеет очень богатую историю#Mitsubishi#Mitsubishi e-Evolution Concept#Токио 2017У компании Misubishi на глобальном рынке было немало проблем. Казалось, что еще немного и с небосклона она попросту исчезнет, сдавшись под напором обстоятельств. Но тучи рассеиваются и компания начинает крепнуть и вновь смотреть в будущее, уже как часть альянса Renault-Nissan. На автосалоне в Токио Mitsubishi дала понять всему миру, что и компания и название Evolution вернулись. Evo теперь - новые перспективы компании, которые должны слихвой окупить инвестиции Nissan в 2.3 миллиарда долларов. В общем, Evo теперь - спортивный полноприводный кроссовер, к тому же электрический. Концепт e-Volution тому первый пример.
Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo - Top Gear - «Автоновости»
Образ кроссовера узнаваем - передняя часть выполнена в фирменном X-стиле Mitsubishi. Светодиодная оптика, большие колеса, видеокамеры вместо зеркал заднего вида и открывающиеся в обратном направлении задние двери (это мода концептов 2016 года).
Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo - Top Gear - «Автоновости»
Салон все же не настолько концептуален, как у многих коллег по цеху. Он куда больше похож на то, что в действительности можно реализовать, не продавая душу дьяволу. На передней панели три дисплея, на которые выводится различная информация и изображения с камер. Над рулем - дисплеи рабочих приборов. Центральный тоннель также функционален - сенсорная панель, управление климатом... Видно, что бесконечно создавать концепты команда все же не намерена и делала их сразу с заделом на реализацию.
Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo - Top Gear - «Автоновости»
Силовая установка кроссовера Mitsubishi e-Evolution представляет из себя три электромотора - один спереди на переднюю ось, а два задних на каждое колесо соединены активным межколесным дифференциалом с электронным управлением.
Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo - Top Gear - «Автоновости»
Фишкой e-Evolution является система помощи водителю с искусственным интеллектом. Куча датчиков собирает для водителя информацию о дорожных условиях, окружающей обстановке, дорожных знаках и следит за поведением водителя. При этом система регулярно напоминает о себе уведомлениями на экранах или голосом, рекомендуя те или иные действия. Похоже, в Mitsubishi изобрели искусственную тещу, которая будет вечно говорить под руку.
Mitsubishi e-Evolution: возрождение Evo - Top Gear - «Автоновости»
Детали о характеристиках концепта и перспективах выхода его в серийное производство пока не разглашаются, видимо, компания сначала соберет отзывы прессы и экспертов, а потом уже будет принимать решения. Однако заявления как самой Mitsubishi, так и альянса Renault-Nissan о выпуске к 2022 году дюжины новых электрических моделей вполне ясно намекают на то, что худшие времена для Mitsu прошли.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Mitsubishi удалось-таки поднять голову после череды неприятных моментов и начать работать над светлым будущим в составе альянса Renault-Nissan. Концепт нового электрического кроссовера не только возвращает веру в компанию, но и название Evolution, которое имеет очень богатую историю

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878