6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»


То, что в Украине жутко любят большие представительские седаны – ни для кого ни секрет. Поэтому пропустить местную презентацию обновленного S-Class – всё равно, что отказаться от ужина с Шарлиз Терон без уважительных причин… Впрочем, какие могут быть уважительные причины? Ты что умер?) Мы пощупали флагман «Мерседеса» и нам теперь есть, что вам рассказать!


Думаете это обычный фейслифт? Не-а, нечто большее!
Они называют его рестайлинговой версией. Да, внешне совсем чуть-чуть изменений, зато внутри – перемены на лицо, а что касается технологий – караул! Поэтому с таким количеством обновлений мне как-то неловко его называть «обновленным».За пять лет нынешнее поколение разошлось тиражом более 300 000 седанов S-Class. Учитывая армию поклонников, корректировали облик модели с осторожностью.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Распознать свежий флагман можно по новому обвесу и более изящной решетке радиатора со сдвоенными ребрами. У Maybach есть еще шильдик с обозначением роскошного суббренда. Но гораздо проще это сделать по фарам: теперь в них три полоски дневных LED-огней и дополнительные светодиодные блоки. У «Ешки», к слову, две полоски, у «цешки» - одна. Отныне точно никто не запутается, спасибо передаем маркетологам. Кстати, свет «бьет» на титанические 650 с лишним метров! Если посмотреть на корму, то у LED-фонарей появилась «кристальность» оформления и функция «прощального мерцания» при замыкании дверей. Но главное изменение, конечно де, пара выхлопных патрубков, интегрированных в сам бампер. Для бензиновых версий – они функциональные, для турбодизельных – фиктивные.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
В "Мерседес" готовы вам предложить 7 новых вариантов колёсных дисков от 17 до 20 дюймов.
Каким будет дизайн седана следующего поколения? По словам Роберта Лесника (главный экстерьерщик по S-Class), нам стоит присмотреться к «прилизанным» бокам нового купе E-Class. А еще в Mercedes считают, что от цикла к циклу автомобили должны разниться больше, нежели сегодня модели из Ингольштадта. В Штутгарте намекают, что клиенты не поддерживают чрезмерный консерватизм.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»

Как вам W126 SEC Coupe?)
По салону изменений не счесть
Например, рули у обычного седана, AMG и «Майбаха» заметно различаются. Появились и новые варианты деревянной отделки. Сенсорные кнопочки управления аналогичны экранам смартфона, работают четко, без случайных нажатий (свайп пальцем переводит курсор на нужную строку в меню, нажатие активирует нужную функцию). А вот после жалоб покупателей управление круизом, наконец, переехало туда, где у всех – на руль. Данке шён!
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Отделка под нержавейку на руле, на мой взгляд, у S-Class 2018 выглядит благороднее, чем металлизированный пластик "баварской семерке".
Пара мониторов по 12,3 дюйма теперь размещена под цельным стеклом без рамок как на E-Class текущего поколения. Экран по центру, выполняющий роль мультимедийной системы, способен отображать разную картинку для водителя и переднего пассажира S-Class. Он, кстати, так и не стал сенсорным (ждем новое поколение). Для приборной панели можно выбрать «классический», «спортивный» и «прогрессивный» варианты оформления. Сенсорная панель с контроллером находится на прежнем месте – на центральной консоли. Если ваши руки заняты, то контролировать все функции можно при помощи голоса.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Аудиосистема Burmester выдает внутрь S-Class до 1520 Ватт High End звука с эффектом 3D Surround Sound отовсюду, включая потолок. Вы даже можете ей подсовывать некачественные mp3, она съест всё. Если вы решили сесть сзади, и положили голову на мягчайшую подушечку, включили массаж, который может быть буквально горячим, а затем случайно уснули, то подвеска S-Class сделает всё, чтобы ненароком не разбудить того самого господина. Подвеска сканирует дорогу и сразу же вносит коррективы. При чем на невероятных скоростях – до 180 километров в час! Кроме того, кузов седана научили наклоняться внутрь поворота до 2,65 градуса. Это, к слову, уменьшает перегрузку в салоне.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»

У него есть четыре способа подыграть вашему настроению
Обновленный S-Class оснастили необычной системой Energizing, суть которой сводится к… в корректировке душевного состояния водителя. Например, программа «Тепло» активирует подогрев подлокотников и «подогреет» атмосферу в салоне за счет использования теплых цветов подсветки. Кстати, доступна палитра из 64 цветов! Или, скажем, у вас очень веселое настроение и вы выбрали программу «радость». Теперь автомобиль перенастроит запах в салоне, температуру подсветки, работу массажа, вентиляцию сидений и подберет треки для воспроизведения.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Кстати, практически все «примочки» в салоне мы впервые увидели на E-Class.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Mercedes-Benz Hospitality Trip – это совместный проект компании «АвтоКапитал» и Клуба отельеров и рестораторов HOTELIERO, который третий год подряд проходит на территории одной из областей Украины. В этом году для тест-драйва были выбраны Львов и Львовская область, с финишем в загородном отельно-парковом комплексе Edem Resort Medical & SPA. В рамках гастрономического тура журналистов еще и знакомили с победителем 2016 года Национальной ресторанной премии СОЛЬ® в номинации «Ресторан с лучшей винной картой» – рестораном Vintage Nouveau. Посмотрите, как здесь наливают суп, уверен вы будете удивлены не меньше меня.


Количество представленных технологий тянет на отдельную методичку
Поэтому попробую рассказать о самом главном. И так, перед мной S-Class с третьим классом автономности. Это действительно важный и крутой момент! На таком же уровне сейчас находятся электромобили Tesla и новый Audi A8. Здесь вы даже можете вздремнуть за рулем. S-Class просто включит Active Emergency Stop Assist и аккуратно запаркует автомобиль. А вы что подумали? Доехать до конечного пункта? Через года – возможно так и будет, а пока идет процесс урегулирования законодательства насчет беспилотных машин. Наш автопилот может самостоятельно перестраивать автомобиль на шоссе до 180 км/ч – что уже неплохо! – и продолжать движение после полуминутной остановки, например, на светофоре. А еще, если машина получает данные о пробках, она самостоятельно скорректирует маршрут. Он умеет даже избегать ДТП, затормозив в последний момент. И рассчитывает это с точностью до сантиметров. Автомобиль затормозит даже, если будете упрямиться и продолжать утапливать педаль газа в пол (например, при наезде на пешехода).
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Электронный помощник «Evasive Steer Assist» помогает довернуть руль в экстренной ситуации для упрощения маневрирования.
Другая новинка, которая пока не работает в Украине, так как наша страна «технически не готова». Система, которая позволяет S-Class обмениваться данными и с другими участниками дорожного движения, и с дорожной инфраструктурой. В частности, электроника автомобиля знает, когда впереди должен включиться запрещающий сигнал светофора или что на трассе произошла авария. Об этом сразу же появится соответствующая информация на цифровой приборной панели.

6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»

Лошадок под капотом еще хватает
S-Class получил новые рядные «шестерки» объемом 2,9 л. На данный момент это турбированные моторы на тяжелом топливе: у S 350 d двигатель выдает 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента, у S 400 d — 340 л.с. и 700 Нм. Те, кто сейчас испуган дизельгейтом, в Штутгарте уточняют, что агрегаты экологичны и отвечают даже перспективным эконормам.Но вас может заинтересовать версия Mercedes-Benz S 500. Почему? У него есть встроенный стартер-генератор, который рекуперирует энергию на торможении, помогает запускать двигатель и улучшает динамические показатели при разгоне. На низких оборотах включается электротурбонаддув, затем в работу вступает большая улитка классической турбины.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Мощная литий-ионная батарея на жидкостном охлаждении запитывает всю электрику с напряжением 48 вольт. Поэтому даже кондиционер способен активно трудиться с выключенным двигателем. Определились с выбором?
Он может быть даже слишком быстрым!
Это еще не всё. Версия S63. Старую 5,5-литровую «восьмерку» заменили на знакомый нам по Португалии E 63 четырехлитровый V8. Великан S63 с 612 силами и 900 Нм момента быстр и беспощаден в ускорении! Ускорение до 100 км/ч сократилось на полсекунды – до 3,5с для версии S 63 4Matic+. Это очень быстро, как для шестиметрового седана!
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
Мотор в этой версии работает с 9-ступенчатым «автоматом», который доработан инженерами AMG под более высокие нагрузки. С пакетом AMG Driver’s Package максимальная скорость подрастет на полсотни, то есть до 300 км/ч.
Сумасшедшую динамику можно ощутить в том числе и за счет функции Race Start. Переключаетесь в режим езды Sport или Sport+, зажимаете до упора педали газа и тормоза. Дальше отпускаете тормоз и наблюдаете, как бизнес-седан превратился в спорткар.
6 причин, почему за новый S-Class можно не переживать (презентация в Украине) — АвтоМания - «Автоновости»
В украинском представительстве компании «АвтоМании» рассказали, что обычные версии обновлённого S-Class, Майбахи и Mercedes-AMG S 63 уже продают больше месяца. Цена на новый S-Class стартует от 73152 евро за версию S320 или 86 200 евро за S 350 d. Самая дорогая позиция – S 63 4MATIC long. За эту модель попросят от 151 тысяч евро.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

То, что в Украине жутко любят большие представительские седаны – ни для кого ни секрет. Поэтому пропустить местную презентацию обновленного S-Class – всё равно, что отказаться от ужина с Шарлиз Терон без уважительных причин… Впрочем, какие могут быть уважительные причины? Ты что умер?) Мы пощупали флагман «Мерседеса» и нам теперь есть, что вам рассказать! Думаете это обычный фейслифт? Не-а, нечто большее! Они называют его рестайлинговой версией. Да, внешне совсем чуть-чуть изменений, зато внутри – перемены на лицо, а что касается технологий – караул! Поэтому с таким количеством обновлений мне как-то неловко его называть «обновленным».За пять лет нынешнее поколение разошлось тиражом более 300 000 седанов S-Class. Учитывая армию поклонников, корректировали облик модели с осторожностью. Распознать свежий флагман можно по новому обвесу и более изящной решетке радиатора со сдвоенными ребрами. У Maybach есть еще шильдик с обозначением роскошного суббренда. Но гораздо проще это сделать по фарам: теперь в них три полоски дневных LED-огней и дополнительные светодиодные блоки. У «Ешки», к слову, две полоски, у «цешки» - одна. Отныне точно никто не запутается, спасибо передаем маркетологам. Кстати, свет «бьет» на титанические 650 с лишним метров! Если посмотреть на корму, то у LED-фонарей появилась «кристальность» оформления и функция «прощального мерцания» при замыкании дверей. Но главное изменение, конечно де, пара выхлопных патрубков, интегрированных в сам бампер. Для бензиновых версий – они функциональные, для турбодизельных – фиктивные. В

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 306
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 316
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 314
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 353
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 245
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 257