С Mazda теперь причитается - Top Gear - «Автоновости» » Авто Новости Дня

С Mazda теперь причитается - Top Gear - «Автоновости»


Японцы должны построить этот гиперкар...…Который придумали мы, когда TG запустили порезвиться в дизайн-бюро компании. Я бы с удовольствием заявил, что после получения приглашения мы с ребятами долго и бурно обсуждали, какую модель намерены нарисовать при помощи европейского шеф-дизайнера Mazda Кевина Райса и его команды. Но… это не так. Целью было проникнуться философией дизайна Kodo (не дизайнерским языком, подчеркивает Кевин) и придумать собственную машину с помощью одного из стилистов Mazda. И вот что из этого вышло… Мы, естественно, захотели среднемоторный гиперкар, который достойно смотрелся бы рядом с P1, 918, LaFerrari. Кто-кто мыслит шаблонно? Мы?! Основные постулаты Kodo – простота и ясность. Суперкарам необходима сложная аэродинамика; посмотрите хотя бы на P1 GTR. Поэтому, по совету Кевина, мы остановились на компоновке в духе Aston Martin Valkyrie, где за подъемную силу в основном отвечают каналы под днищем, а не коллекция аэродинамических плоскостей. Колеса позаимствовали у концепта RX Vision. И хотя пиарщики Mazda настойчиво повторяли, что, мол, смысл упражнения вовсе не спроектировать автомобиль, а понять философию Kodo, в итоге получилось довольно неплохо, скажи? Если через два года увидишь нечто подобное на автосалоне в Женеве, то знаешь, кого благодарить. Нас! И старшего дизайнера Филиппа Бошевски. О'кей, ладно, в основном все-таки его.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японцы должны построить этот гиперкар.…Который придумали мы, когда TG запустили порезвиться в дизайн-бюро компании. Я бы с удовольствием заявил, что после получения приглашения мы с ребятами долго и бурно обсуждали, какую модель намерены нарисовать при помощи европейского шеф-дизайнера Mazda Кевина Райса и его команды. Но… это не так. Целью было проникнуться философией дизайна Kodo (не дизайнерским языком, подчеркивает Кевин) и придумать собственную машину с помощью одного из стилистов Mazda. И вот что из этого вышло… Мы, естественно, захотели среднемоторный гиперкар, который достойно смотрелся бы рядом с P1, 918, LaFerrari. Кто-кто мыслит шаблонно? Мы?! Основные постулаты Kodo – простота и ясность. Суперкарам необходима сложная аэродинамика; посмотрите хотя бы на P1 GTR. Поэтому, по совету Кевина, мы остановились на компоновке в духе Aston Martin Valkyrie, где за подъемную силу в основном отвечают каналы под днищем, а не коллекция аэродинамических плоскостей. Колеса позаимствовали у концепта RX Vision. И хотя пиарщики Mazda настойчиво повторяли, что, мол, смысл упражнения вовсе не спроектировать автомобиль, а понять философию Kodo, в итоге получилось довольно неплохо, скажи? Если через два года увидишь нечто подобное на автосалоне в Женеве, то знаешь, кого благодарить. Нас! И старшего дизайнера Филиппа Бошевски. О'кей, ладно, в основном все-таки его.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870