Вместо педали тормоза в электромобиле надо будет давить на газ - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Вместо педали тормоза в электромобиле надо будет давить на газ - «Автоновости»


Вместо педали тормоза в электромобиле надо будет давить на газ - «Автоновости»
Фото: Getty Images
Вместо педали тормоза в электромобиле надо будет давить на газ

Компания Nissan раскрыла новые подробности об электрокаре Leaf нового поколения, первый публичный показ которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. Модель укомплектуют системой e-Pedal, с помощью которой управление ускорением и торможением будет осуществляться с помощью всего одной педали.

Система активируется кнопкой на центральной консоли. После ее включения за движение автомобиля в продольном направлении будет отвечать только акселератор. Нажатие на него приведет к набору скорости. Если же педаль немного отпустить, то машина начнет замедляться, а если ногу с педали убрать полностью, то машина остановится.

В Nissan заявили, что пользоваться e-Pedal можно будет вне зависимости от условий: система сможет полностью остановить машину, даже если она стоит под уклоном.

Ранее компания Nissan сообщила, что Leaf следующего поколения оснастят цифровой приборной панелью, а также системой частичного автономного управления ProPILOT. Последняя сможет брать на себя управление автомобилем при движении по шоссе и в рамках одной полосы. В будущем ProPILOT сможет управлять машиной даже в городе.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Getty Images Вместо педали тормоза в электромобиле надо будет давить на газ Компания Nissan раскрыла новые подробности об электрокаре Leaf нового поколения, первый публичный показ которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. Модель укомплектуют системой e-Pedal, с помощью которой управление ускорением и торможением будет осуществляться с помощью всего одной педали. Система активируется кнопкой на центральной консоли. После ее включения за движение автомобиля в продольном направлении будет отвечать только акселератор. Нажатие на него приведет к набору скорости. Если же педаль немного отпустить, то машина начнет замедляться, а если ногу с педали убрать полностью, то машина остановится. В Nissan заявили, что пользоваться e-Pedal можно будет вне зависимости от условий: система сможет полностью остановить машину, даже если она стоит под уклоном. Ранее компания Nissan сообщила, что Leaf следующего поколения оснастят цифровой приборной панелью, а также системой частичного автономного управления ProPILOT. Последняя сможет брать на себя управление автомобилем при движении по шоссе и в рамках одной полосы. В будущем ProPILOT сможет управлять машиной даже в городе.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870