5-цилиндров для Lamborghini Huracаn и Audi R8 – не мало ли? - «Автоновости»
Неистовый итальянский «toro» Lamborghini Huracаn и немецкий «лейп-гвардеец» Audi R8, как известно, имеют много общего: построены на одной алюминиево-карбоновой платформе, оснащены 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 532 л.с. и автоматической Audi R Tronic (есть варианты с «механикой»). Но время идет, поджимают законодательные ограничения некоторых стран, а главное – неумолимо наступает эра гибридных турбо-дизель-генераторный силовых установок. На фестивале тюнингованных авто в Австрии Wоrthersee новинка Audi TT Clubsport Turbo с 5-цилиндровым мотором объемом 2,5 л и мощностью 600 л.с. заставила экспертов автомобильного мира задуматься о судьбе спортивных флагманских моделей от Audi.
До этих пор не существовало реальной альтернативы V10 для двух передовых суперкаров. Руководитель проекта Audi Quattro – Хайнс Петер Холлервегер (Heinz Peter Hollerweger) на презентации R8 в Женеве-2015 утверждал, что версии с V8 не будет. Ранее ходили слухи о турбо-дизельных моторах V8, V10 и даже V12 (кто больше?) от спортивного болида Audi, который выступал на гонках «24 часа Ле-Мана». Куда же будут нацелены мысли немецких специалистов теперь?
Вперед на восток! В Азию и Китай. Вот куда смотрят менеджеры компании. Их интересуют выгодные сделки и перспективные рынки сбыта, а под них необходимо подстраиваться. Президент Lamborghini Стефан Винкельман (Stephan Winkelmann) в своем интервью немного приоткрыл завесу тайны и сказал, что азиатские налоговые законы усложнили жизнь для двигателей суперкаров с большим объемом. Технический шеф Audi Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) подтверждает слова своего итальянского коллеги. Для выполнения своего плана продаж в Китае им придется уступить лишние литры объема. Означает ли это создание нового двигателя для Lamborghini Huracаn и Audi R8 он не уточнял.
С 2013 года китайские власти ужесточили потребительские налоги на автомобили объемом свыше 2,0 литра. Машинам с 4-литровыми двигателями приходится особенно не сладко. Тут бессмысленно применять варианты с 4-литровыми V8 TDI, так как они ничем (по налоговой оценке) не отличаются от существующих V10.
2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi TT Clubsport Turbo с электрическим приводом турбонагнетателя выдает 600 л.с. Вопрос в том, стоит ли дальше продолжать выпуск моторов V10, если новый пятицилиндровый двигатель выдает на 60 л.с. больше?
Похожие вопросы ставит Менеджер проекта Audi Quattro Стефан Реил (Stephan Reil) и сам же дает на них ответы: «Существует много вопросов о налоговом законодательстве, об объеме, о сроках и запросах потенциальных покупателей. Мы еще не начинали конкретных инженерных разработок, но данную тему уже обсуждаем».
До этих пор не существовало реальной альтернативы V10 для двух передовых суперкаров. Руководитель проекта Audi Quattro – Хайнс Петер Холлервегер (Heinz Peter Hollerweger) на презентации R8 в Женеве-2015 утверждал, что версии с V8 не будет. Ранее ходили слухи о турбо-дизельных моторах V8, V10 и даже V12 (кто больше?) от спортивного болида Audi, который выступал на гонках «24 часа Ле-Мана». Куда же будут нацелены мысли немецких специалистов теперь?
С 2013 года китайские власти ужесточили потребительские налоги на автомобили объемом свыше 2,0 литра. Машинам с 4-литровыми двигателями приходится особенно не сладко. Тут бессмысленно применять варианты с 4-литровыми V8 TDI, так как они ничем (по налоговой оценке) не отличаются от существующих V10.
2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi TT Clubsport Turbo с электрическим приводом турбонагнетателя выдает 600 л.с. Вопрос в том, стоит ли дальше продолжать выпуск моторов V10, если новый пятицилиндровый двигатель выдает на 60 л.с. больше?
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |