5-цилиндров для Lamborghini Huracаn и Audi R8 – не мало ли? - «Автоновости»

Неистовый итальянский «toro» Lamborghini Huracаn и немецкий «лейп-гвардеец» Audi R8, как известно, имеют много общего: построены на одной алюминиево-карбоновой платформе, оснащены 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 532 л.с. и автоматической Audi R Tronic (есть варианты с «механикой»). Но время идет, поджимают законодательные ограничения некоторых стран, а главное – неумолимо наступает эра гибридных турбо-дизель-генераторный силовых установок. На фестивале тюнингованных авто в Австрии Wоrthersee новинка Audi TT Clubsport Turbo с 5-цилиндровым мотором объемом 2,5 л и мощностью 600 л.с. заставила экспертов автомобильного мира задуматься о судьбе спортивных флагманских моделей от Audi.
До этих пор не существовало реальной альтернативы V10 для двух передовых суперкаров. Руководитель проекта Audi Quattro – Хайнс Петер Холлервегер (Heinz Peter Hollerweger) на презентации R8 в Женеве-2015 утверждал, что версии с V8 не будет. Ранее ходили слухи о турбо-дизельных моторах V8, V10 и даже V12 (кто больше?) от спортивного болида Audi, который выступал на гонках «24 часа Ле-Мана». Куда же будут нацелены мысли немецких специалистов теперь?


Вперед на восток! В Азию и Китай. Вот куда смотрят менеджеры компании. Их интересуют выгодные сделки и перспективные рынки сбыта, а под них необходимо подстраиваться. Президент Lamborghini Стефан Винкельман (Stephan Winkelmann) в своем интервью немного приоткрыл завесу тайны и сказал, что азиатские налоговые законы усложнили жизнь для двигателей суперкаров с большим объемом. Технический шеф Audi Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) подтверждает слова своего итальянского коллеги. Для выполнения своего плана продаж в Китае им придется уступить лишние литры объема. Означает ли это создание нового двигателя для Lamborghini Huracаn и Audi R8 он не уточнял.


С 2013 года китайские власти ужесточили потребительские налоги на автомобили объемом свыше 2,0 литра. Машинам с 4-литровыми двигателями приходится особенно не сладко. Тут бессмысленно применять варианты с 4-литровыми V8 TDI, так как они ничем (по налоговой оценке) не отличаются от существующих V10.
2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi TT Clubsport Turbo с электрическим приводом турбонагнетателя выдает 600 л.с. Вопрос в том, стоит ли дальше продолжать выпуск моторов V10, если новый пятицилиндровый двигатель выдает на 60 л.с. больше?

Похожие вопросы ставит Менеджер проекта Audi Quattro Стефан Реил (Stephan Reil) и сам же дает на них ответы: «Существует много вопросов о налоговом законодательстве, об объеме, о сроках и запросах потенциальных покупателей. Мы еще не начинали конкретных инженерных разработок, но данную тему уже обсуждаем».






«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
27-05-2015, 11:35
Вернуться назад