Toyota GT86 с двигателем от Nissan - «Автоновости»
Создавая шасси ZN6, инженеры из Toyota заложили огромный потенциал для тюнинга в автомобили Toyota GT86, Scion FRS и Subaru BRZ. Эти автомобили показывают прекрасные результаты как в дрифте, так и кольцевых гонках. Они пользуются заслуженной популярностью у тюнеров во всем мире.
Ребята из Ziek Power взяли одну из таких GT86 для своего нового проекта. Посмотрим, что из этого получилось...
В былые времена ателье Ziek Power предпочитало для своих проектов модели Nissan, а именно: Silvia S13, S14 и S15. Nissan давно покинул этот сегмент рынка и свободную нишу заняла Toyota со своими новыми разработками. Мастерская Ziek принялась за освоение новой проектной базы.
Первой доработкой стал аэродинамический обвес, разработанный ребятами из Ziek совместно с Origin Labo. Затем были установлены легкие кованые диски Volk Racing TE37s.
Подкапотное пространство Тойоты занял 2,2-литровый «строкерный» двигатель SR20DETT от Nissan, который при установке был смещен ближе к середине кузова для лучшей развесовки.
После установки турбины Garrett GT35R, большого “кастомного” интеркулера и других модификаций удалось получить свыше 500 л.с. Тяга передается на колеса с помощью секвентальной коробки передач от HKS.
Финальным штрихом была установка огромного антикрыла от Origin Labo, которое предназначено для создания хорошей прижимной силы на больших скоростях.
Ребята из Ziek Power взяли одну из таких GT86 для своего нового проекта. Посмотрим, что из этого получилось...
В былые времена ателье Ziek Power предпочитало для своих проектов модели Nissan, а именно: Silvia S13, S14 и S15. Nissan давно покинул этот сегмент рынка и свободную нишу заняла Toyota со своими новыми разработками. Мастерская Ziek принялась за освоение новой проектной базы.
Первой доработкой стал аэродинамический обвес, разработанный ребятами из Ziek совместно с Origin Labo. Затем были установлены легкие кованые диски Volk Racing TE37s.
Подкапотное пространство Тойоты занял 2,2-литровый «строкерный» двигатель SR20DETT от Nissan, который при установке был смещен ближе к середине кузова для лучшей развесовки.
После установки турбины Garrett GT35R, большого “кастомного” интеркулера и других модификаций удалось получить свыше 500 л.с. Тяга передается на колеса с помощью секвентальной коробки передач от HKS.
Финальным штрихом была установка огромного антикрыла от Origin Labo, которое предназначено для создания хорошей прижимной силы на больших скоростях.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

