Австралийцы скрестили Toyota GT86 с Nissan GT-R - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Австралийцы скрестили Toyota GT86 с Nissan GT-R - «Автоновости»


Тысяча сил на задние колеса. И кондиционер

Австралийцы скрестили Toyota GT86 с Nissan GT-R - «Автоновости»

Пока кое-кто готовит Toyota GT86 с восьмицилиндровым мотором Ferrari, австралийские умельцы из StreetFX завершают работу над другой, не менее жесткой версией компактной двухдверки “Тойоты” — это “джи-ти” с двигателем Nissan GT-R.
Судя по опубликованным недавно картинкам, тюнерам еще есть, с чем повозиться (например, вклеить лобовое стекло). Но самая сложная часть — установка дважды турбированного V6 туда, где должен быть двухлитровый моторчик — уже позади.
Вообще в ателье работают над этой тачкой несколько лет. Стоковый движок продержался достаточно долго, однако австралийцы достигли предела (то есть раскачали его до 550 сил) и вынуждены были перейти к замене агрегата на что-то посильнее. Могучая 3,8-литровая “шестерка” GT-R показалась отличным вариантом — поколдовав с наддувом, в StreetFX выжали 1000 сил. И (на какое-то время) успокоились.


GT86 получила также секвентальную коробку передач, схожую с теми, что устанавливается в гоночные снаряды австралийской серии V8 Supercars. Привод, кстати, задний — тут “джи-ти” осталась при своем. Тюнеры обещают также дифференциал от “Мустанга” и кондицинер. Неплохая комплектация.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Тысяча сил на задние колеса. И кондиционер Пока кое-кто готовит Toyota GT86 с восьмицилиндровым мотором Ferrari, австралийские умельцы из StreetFX завершают работу над другой, не менее жесткой версией компактной двухдверки “Тойоты” — это “джи-ти” с двигателем Nissan GT-R. Судя по опубликованным недавно картинкам, тюнерам еще есть, с чем повозиться (например, вклеить лобовое стекло). Но самая сложная часть — установка дважды турбированного V6 туда, где должен быть двухлитровый моторчик — уже позади. Вообще в ателье работают над этой тачкой несколько лет. Стоковый движок продержался достаточно долго, однако австралийцы достигли предела (то есть раскачали его до 550 сил) и вынуждены были перейти к замене агрегата на что-то посильнее. Могучая 3,8-литровая “шестерка” GT-R показалась отличным вариантом — поколдовав с наддувом, в StreetFX выжали 1000 сил. И (на какое-то время) успокоились. GT86 получила также секвентальную коробку передач, схожую с теми, что устанавливается в гоночные снаряды австралийской серии V8 Supercars. Привод, кстати, задний — тут “джи-ти” осталась при своем. Тюнеры обещают также дифференциал от “Мустанга” и кондицинер. Неплохая комплектация.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878