Создавая шасси ZN6, инженеры из Toyota заложили огромный потенциал для тюнинга в автомобили Toyota GT86, Scion FRS и Subaru BRZ. Эти автомобили показывают прекрасные результаты как в дрифте, так и кольцевых гонках. Они пользуются заслуженной популярностью у тюнеров во всем мире.
Ребята из Ziek Power взяли одну из таких GT86 для своего нового проекта. Посмотрим, что из этого получилось...
В былые времена ателье Ziek Power предпочитало для своих проектов модели Nissan, а именно: Silvia S13, S14 и S15. Nissan давно покинул этот сегмент рынка и свободную нишу заняла Toyota со своими новыми разработками. Мастерская Ziek принялась за освоение новой проектной базы.
Первой доработкой стал аэродинамический обвес, разработанный ребятами из Ziek совместно с Origin Labo. Затем были установлены легкие кованые диски Volk Racing TE37s.
Подкапотное пространство Тойоты занял 2,2-литровый «строкерный» двигатель SR20DETT от Nissan, который при установке был смещен ближе к середине кузова для лучшей развесовки.
После установки турбины Garrett GT35R, большого “кастомного” интеркулера и других модификаций удалось получить свыше 500 л.с. Тяга передается на колеса с помощью секвентальной коробки передач от HKS.
Финальным штрихом была установка огромного антикрыла от Origin Labo, которое предназначено для создания хорошей прижимной силы на больших скоростях.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |