Немцы построили двухэтажный автобус с аэродинамикой легковушки - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Немцы построили двухэтажный автобус с аэродинамикой легковушки - «Автоновости»


Немцы построили двухэтажный автобус с аэродинамикой легковушки - «Автоновости»
Фото: Wikipedia
Немцы построили двухэтажный автобус с аэродинамикой легковушки

Марка Setra, принадлежащая концерну Daimler, представила новый двухэтажный автобус S 531 DT. Одной из главных особенностей модели стала улучшенная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления новинки составил всего 0.35. Как отмечает портал Motor1, таким же коэффициентом обладает хот-хэтч Ford Focus RS.

В Setra сообщили, что для достижения этого показателя были применены специальные элементы в передней и задней частях машины. Это, например, лобовые стекла и задние стойки особой формы. Кроме того, верхний стеклоочиститель автобуса по умолчанию находится в вертикальном положении. Это решение, как отмечено в пресс-релизе, позаимствовано у гоночных автомобилей.

Улучшенная аэродинамика позволила сократить расход топлива модели на семь-десять процентов относительно предшественника (S 431 DT).

Двухэтажный автобус обладает 14 метрами длины и вмещает до 83 пассажиров. При этом объем грузового пространства достигает 8,4 кубических метра. В климат-контроле автобуса установлена система ароматизации воздуха, схожая с той, что используется в Mercedes-Benz S-класса. Функцию можно активировать при включенном двигателе и закрытых дверях, на выбор доступно шесть ароматов (предлагаются в специальных флаконах для системы).

Еще одной особенностью новинки стал богатый комплекс систем безопасности и помощи водителю. S 531 DT стал первым в мире автобусом с технологией Active Brake Assist 4, которая позволяет распознавать пешеходов. Она способна не только предупреждать водителя об опасности, но и прибегать к автоматическому экстренному торможению.

Active Brake Assist 4 может различать объекты на пути следования машины на дистанции до 250 метров. Пешеходы распознаются на расстоянии до 80 метров, а мотоциклы и прочий двухколесный транспорт — до 160 метров. Автобус оснащен также функцией мониторинга слепых зон.

Двухэтажную модель приводит в движение 12,8-литровый шестицилиндровый дизельный мотор мощностью 510 лошадиных сил. Крутящий момент в 2500 Нм доступен уже с 1100 оборотов в минуту. Относительно предшественника новинка обладает большим запасом топлива — 540 литров против 510. За доплату предложены баки еще на 170 или 270 литров.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Wikipedia Немцы построили двухэтажный автобус с аэродинамикой легковушки Марка Setra, принадлежащая концерну Daimler, представила новый двухэтажный автобус S 531 DT. Одной из главных особенностей модели стала улучшенная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления новинки составил всего 0.35. Как отмечает портал Motor1, таким же коэффициентом обладает хот-хэтч Ford Focus RS. В Setra сообщили, что для достижения этого показателя были применены специальные элементы в передней и задней частях машины. Это, например, лобовые стекла и задние стойки особой формы. Кроме того, верхний стеклоочиститель автобуса по умолчанию находится в вертикальном положении. Это решение, как отмечено в пресс-релизе, позаимствовано у гоночных автомобилей. Улучшенная аэродинамика позволила сократить расход топлива модели на семь-десять процентов относительно предшественника (S 431 DT). Двухэтажный автобус обладает 14 метрами длины и вмещает до 83 пассажиров. При этом объем грузового пространства достигает 8,4 кубических метра. В климат-контроле автобуса установлена система ароматизации воздуха, схожая с той, что используется в Mercedes-Benz S-класса. Функцию можно активировать при включенном двигателе и закрытых дверях, на выбор доступно шесть ароматов (предлагаются в специальных флаконах для системы). Еще одной особенностью новинки стал богатый комплекс систем безопасности и помощи водителю. S 531 DT стал первым в мире автобусом с технологией Active Brake Assist 4, которая позволяет распознавать пешеходов. Она способна не только предупреждать водителя об опасности, но и прибегать к автоматическому экстренному торможению. Active Brake Assist 4 может различать объекты на пути следования машины на дистанции до 250 метров. Пешеходы распознаются на расстоянии до 80 метров, а мотоциклы и прочий двухколесный транспорт — до 160 метров. Автобус оснащен также функцией мониторинга слепых зон. Двухэтажную модель приводит в движение 12,8-литровый шестицилиндровый дизельный мотор мощностью 510 лошадиных сил. Крутящий момент в 2500 Нм доступен уже с 1100 оборотов в минуту. Относительно предшественника новинка обладает большим запасом топлива — 540 литров против 510. За доплату предложены баки еще на 170 или 270 литров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912