Квадроцикл с крыльями: не только автомобили хотят летать - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Квадроцикл с крыльями: не только автомобили хотят летать - «Автоновости»


Квадроцикл с крыльями: не только автомобили хотят летать - «Автоновости»
Фото: пресс-служба
Квадроцикл с крыльями: не только автомобили хотят летать

Компания Neva Aerospace собирается представить новый летательный аппарат для личного пользования на предстоящем Парижском автосалоне. Известный как AirQuadOne, аппарат будет обладать вертикальным взлетом, работать на электричестве, достигать максимальной высоты в 914 метров и перемещаться со скоростью 80 км/ч.

Полного заряда аккумуляторной батареи хватит на 20–30 минут полета. Сама батарея будет весить 100 кг, что примерно составит пятую часть от общей массы всего летательного аппарата. При этом батарея будет совместима с зарядными станциями для обычных электромобилей. Кроме того, разработчики заявляют, что будет возможность менять отработанную батарею на полностью заряженную.

AirQuadOne: беспилотную и пилотируемую. Обе версии будут иметь полезную нагрузку до 100 кг. Возможно, будет создана и полуэлектрическая гибридная модель, которая будет иметь время полета около часа. Все версии будут оснащены корпусом из переработанного углеродного волокна.

В настоящее время Neva Aerospace работает над электрическими турбовентиляторами, которые будут обеспечивать тягу AirQuadOne. Ожидается, что самолет будет сертифицирован под категорию легких самолетов в США и Европейском Союзе. Сообщается, что помощь в аварийных ситуациях пользователи будут получать по спутниковому соединению.

В данный момент нет никакой информации о том, когда компания представит функционирующий прототип AirQuadOne.

Михаил Ромкин

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: пресс-служба Квадроцикл с крыльями: не только автомобили хотят летать Компания Neva Aerospace собирается представить новый летательный аппарат для личного пользования на предстоящем Парижском автосалоне. Известный как AirQuadOne, аппарат будет обладать вертикальным взлетом, работать на электричестве, достигать максимальной высоты в 914 метров и перемещаться со скоростью 80 км/ч. Полного заряда аккумуляторной батареи хватит на 20–30 минут полета. Сама батарея будет весить 100 кг, что примерно составит пятую часть от общей массы всего летательного аппарата. При этом батарея будет совместима с зарядными станциями для обычных электромобилей. Кроме того, разработчики заявляют, что будет возможность менять отработанную батарею на полностью заряженную. AirQuadOne: беспилотную и пилотируемую. Обе версии будут иметь полезную нагрузку до 100 кг. Возможно, будет создана и полуэлектрическая гибридная модель, которая будет иметь время полета около часа. Все версии будут оснащены корпусом из переработанного углеродного волокна. В настоящее время Neva Aerospace работает над электрическими турбовентиляторами, которые будут обеспечивать тягу AirQuadOne. Ожидается, что самолет будет сертифицирован под категорию легких самолетов в США и Европейском Союзе. Сообщается, что помощь в аварийных ситуациях пользователи будут получать по спутниковому соединению. В данный момент нет никакой информации о том, когда компания представит функционирующий прототип AirQuadOne. Михаил Ромкин

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870