Renault Koleos уже здесь - Top Gear - «Автоновости»
Хочешь X-Trail с французскими манерами? Доплачивай!#Renault#Renault Koleos#кроссовер#рублевые ценыЭто форменная дискриминация! Красавчик Megane нового поколения на отечественный рынок не едет, зато кроссовер Koleos второй генерации уже тут как тут и возглавил российскую палитру марки. Если перепутать и вдруг нечаянно назвать Колеос Икс-Трейлом, то он не разразится отборной французской бранью, а лишь потупит свой эффектный взор: «Что есть, то есть». Оба автомобиля построены на шасси CMF, у них одинаковая колесная база в 2705 мм, но Renault длиннее на 31 мм (4632 мм), знает толк в дизайнерских изысках и имеет отличия по палитре силовых установок. Не все так просто в королевстве Renault-Nissan! Начальная версия идет с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с.. В отличие от кузена, в базе имеющего механику и передний привод, сибаритский новичок по умолчанию комплектуется вариатором и полнокопытной трансмиссией. Минимальная цена за стартовый вариант Executive (18-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, мультимедийная система R-Link2 с семидюймовым монитором, датчик дождя и света, парктроник и камера заднего вида) – 1 699 000 рублей. Следующая ступень — Premium с бензиновым 171-сильным движком «два и пять» за 2 009 000 рублей, перешагнувший «психологический» ценовой барьер. Еще сильнее отдалился от него вариант с 2,0-литровым дизелем (177 л.с.) за 2 169 000 рублей. К слову, для Икс-Трейла такой агрегат не предлагается — кроссовер довольствуется мотором объемом 1,6 л на тяжелом топливе. Такие дела...
Не пропустите!