В Китае терпят крах стартапы по прокату велосипедов - в первые месяцы пропадает около 90% инвентаря - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Китае терпят крах стартапы по прокату велосипедов - в первые месяцы пропадает около 90% инвентаря - «Автоновости»


В Китае терпят крах стартапы по прокату велосипедов - в первые месяцы пропадает около 90% инвентаря - «Автоновости»

С прошлого года в Китае в целях борьбы с пробками и смогом
стали активно возрождать некогда суперпопулярный, но затем несколько подзабытый способ передвижения по городу - на велосипеде. Массово начали появляться проекты по совместному использованию велосипедов, и казалось, что у них вполне безоблачное будущее. Однако только с начала лета стало известно о крахе двух довольно крупных стартапов.

Так, у основанной
в феврале этого года пекинской компании 3Vbike, закупившей на 600 тысяч юаней (89 тысяч долларов) около 1000 велосипедов, спустя четыре месяца осталось лишь несколько десятков байков, пишет Shanghaiist.

3Vbike запустил работу
в четырех небольших городах в провинциях Хэбэй и Фуцзянь. Однако эта стратегия оказалась провальной: там началась безудержная кража велосипедов. Кроме того, из-за неразвитости инфраструктуры многие
пользователи бросали велосипеды где придется, и власти их массово конфисковали за нарушение правил парковки. В результате образовались целые велосипедные кладбища, вернуть байки с которых можно только после оплаты штрафов.


В июне объявил о своем закрытии велопрокат Wukong Bicycles в Чунцине. У него 90% велосипедов пропало за полгода работы. Когда его создатели осознали масштаб катастрофы и начали устанавливать на оставшиеся байки GPS-устройства, было уже слишком поздно - у компании закончили деньги.

Как отмечает
Shanghaiist, у велосипедного бума, очевидно, будет еще немало жертв, что, однако,
на руку самым крупным игрокам рынка вроде компаний Mobike и Ofo, которые могут себе позволить терять велосипеды сотнями.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С прошлого года в Китае в целях борьбы с пробками и смогом стали активно возрождать некогда суперпопулярный, но затем несколько подзабытый способ передвижения по городу - на велосипеде. Массово начали появляться проекты по совместному использованию велосипедов, и казалось, что у них вполне безоблачное будущее. Однако только с начала лета стало известно о крахе двух довольно крупных стартапов. Так, у основанной в феврале этого года пекинской компании 3Vbike, закупившей на 600 тысяч юаней (89 тысяч долларов) около 1000 велосипедов, спустя четыре месяца осталось лишь несколько десятков байков, пишет Shanghaiist. 3Vbike запустил работу в четырех небольших городах в провинциях Хэбэй и Фуцзянь. Однако эта стратегия оказалась провальной: там началась безудержная кража велосипедов. Кроме того, из-за неразвитости инфраструктуры многие пользователи бросали велосипеды где придется, и власти их массово конфисковали за нарушение правил парковки. В результате образовались целые велосипедные кладбища, вернуть байки с которых можно только после оплаты штрафов. В июне объявил о своем закрытии велопрокат Wukong Bicycles в Чунцине. У него 90% велосипедов пропало за полгода работы. Когда его создатели осознали масштаб катастрофы и начали устанавливать на оставшиеся байки GPS-устройства, было уже слишком поздно - у компании закончили деньги. Как отмечает Shanghaiist, у велосипедного бума, очевидно, будет еще немало жертв, что, однако, на руку самым крупным игрокам рынка вроде компаний Mobike и Ofo, которые могут себе позволить терять велосипеды сотнями.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878