Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших

Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для современного потребителя среди кроссоверов, как обещают дилеры? А если так, то после выхода «рестайла» через пару лет, купив авто 2019 года мы сможем чиниться за дешево? Как Golf в 2000-х. Хотелось бы.

После официальной презентации в Украине к нам на тест попал новый Volkswagen T-roc. А если быть точнее, то новый он только для украинского рынка. Мир же увидел автомобиль ещё 2 года назад. О том, каким он добрался в Украину, мы вам и расскажем.



Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Итак, сразу уточним почему его сравнивают с гольфом – это размер, скорее даже миниатюрность. Только вдумайтесь, T-roc короче на 25 мм, при этом салон стал просторнее, а багажник больше на 65 литров. Кстати, ещё и колёсная база здесь укоротилась на 34 мм.


Ну и второй фактор. Они делят платформу между собой. Поэтому, да, у нового T-roc такая же платформа, как и у Vоlkswagen Golf - модульная MQB c поперечным расположением силового агрегата. Ещё можно добавить про двигатели, но об этом позже.


Экстерьер


Внешне автомобиль выглядит очень свежо, отдалённо напоминает новый Tiguan, который в модельном ряду разместился на ступень выше. Но это с новым Tiguan, со старым вообще разрыв. В общем, явно прослеживается узнаваемый дизайн ваговского кроссовера.


Из особенностей, Led оптика сзади и спереди. Дневные ходовые огни в виде окантовки, она же играет роль поворотников. Кстати, повторители на зеркалах заходят аж на внутреннюю часть, и с салона это выглядит спорно, за время теста так и не удалось привыкнуть. Дело в том, что при езде по городу обращаешь внимание лишь на пучок света, а не на рассматривание зеркала в движении.




Поскольку «повторитель» и «датчик» имеют один и тот же цвет огонька, временами начинаешь тормозить, ведь машина показала - в слепой зоне кто-то есть! А на деле, это мигает поворотник. Сделай их изначально разных цветов и проблемы не возникло бы.


В комплектации, которая досталась нам на тест предусмотрены корпуса зеркал и ручек дверей в цвет кузова и выглядит это как надо. Как я понял в комплектации Life это уже «доп» и без него выглядит скучно. Убедиться в этом можно через конструктор на официальном украинском сайте Фольксваген и в режиме VR оценить самостоятельно. Смахивает на рекламу, но в действительности, мало кто может предложить подобное, а само действие осмотра автомобиля онлайн частично отменяет необходимость ехать в автосалон и тратить на это дополнительное время.


Последнее касательно экстерьера, это возможные комбинации цветов кузова и дисков. 15 возможных цветов автомобиля, а также возможность подобрать цвет крыши впечатляют. За возможность такой кастомизации однозначно - лайк! А диски… Разнообразие рисунка и возможность поставить «катки» повторяющие цвет кузова. Нам, к сожалению, достались литые 17" Mayfield. Хотя они тоже очень крутые, но, к сожалению, потому, что вам не смогли такие продемонстрировать, а именно как они смотрятся на автомобиле. Изначально в комплектации Style предусмотрены 16" диски Chester.






Интерьер















Перейдём к салону. Поскольку у нас желтый автомобиль, салон у нас тоже желтый, цвет называется Kurkuma Yellow. Приборная панель настраивается под себя. Можно выставить отображение тахометра, чтоб со старта контролировать максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/м. При повседневном использовании следить за оборотами нет необходимости и на замену можно вывести другие показатели. Отлично реализовано, с этим проблем нет.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11



А вот мультимедиа. Тут черт ногу сломит. Уверен вы скажите с непривычки не шарю что и как. Но! Назвать интуитивным управление сложновато. Если вы ранее не сталкивались с Volkswagen, то вас ждёт та же участь, что и меня. Но, в защиту новенького скажу, телефон удалось подключить за первые 10 секунд в автомобиле.


И тут ещё одна мысль для обсуждения. У кого "коробка" DSG поймут. В первый или второй день теста, сам того не заметив, включил режим "Sport". Произошло это случайно, а соответствующей кнопки выключения найти сразу не удалось. Ехал я по пробкам и каждый старт сжигал бензина столько, что средний расход мигом вырос до 18. Ко всему ещё и Старт/стоп в динамичном режиме тоже не работает, поэтому получилось не очень экономично... Как оказалось, переключение происходит, когда тянем рычаг КПП на себя, что я и сделал по прибытию.


В остальном, всё «easy», всё настраивается под себя. App-connect: Apple car play и Android Auto с подключением смартфона через USB. Почему через провод? Так у вас будет отображаться на «приборке» навигация со смартфона. Но если не пользуетесь навигацией, то однажды подключив телефон по Bluetooth, в дальнейшем он будет подключаться автоматически.


Как мы говорили в начале, автомобиль очень просторный. В сравнении с Гольфом он выше на 91 мм. И места с запасом. Конечно же опускается водительское сиденье, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Но как же задний ряд, поместиться ли туда кто-то кроме детей?






Из-за более низкой посадки задней точки не приходится упираться коленями в переднее сиденье. До крыши места и вовсе с запасом с учётом моего роста 190 см результат более чем внушительный. Приятным дополнением является расположение подлокотников в дверях и между задними пассажирами на одном уровне. Как бы странно это не звучало, но далеко не все производители могут этим похвастаться.



1


2


Багажник






В комплектации «Style» доступен электропривод. Не самая важная опция, но приятно. Заглянув внутрь не веришь, что в этой машине самый большой багажник среди конкурентов, включая: Nissan Juke, Renault Captur, Hyundai Kona, Opel Crossland X, Mazda CX-3, Toyota C-HR, Ford Ecosport. Лишь Honda HR-V удалось вместить больше - 470 л. Здесь же Честных 445 л., поскольку здесь только докатка, а с полноценным колесом выйдет чуть меньше 400 л. Со сложенным задним рядом объем увеличивается до 1290 л. Но... и это ещё не все.




Для решения задачи по перевозке со звёздочкой есть возможность заказать складываемое переднее пассажирское сиденье.


Мотор






На данный момент в Украине представлен 1,5 TSI двигатель 150 л.с. В тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Любопытно, что инженеры при разработке этого двигателя, увеличили объем, в соотношении к бывшему 1,4, что не типично для нашего времени, но уменьшили уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, в том числе за счет установки системы отключения цилиндров ACT и системы Старт/Стоп. Средний расход за время теста составил 7.2 л/100км.


Шумоизоляция


На скорости 100 км/ч тихо, можно шепотом разговаривать, и на галёрке вас услышат. Во всех комплектациях установлена шумоизоляция моторного отсека из-за чего даже свиста турбины не слышно. Рулится автомобиль тоже бодро, как для переднего привода, но временами на резких поворотах полного, конечно, не хватает. Я не говорю, что вас будет сносить с дороги, но пользу от такого апгрейда прочувствуете. Да и за город со спокойной душой.


Комплектации и цены







Начиная с комплектации Life с вас попросят $24 990. Style от $27 031. И Sport от 30 679$.



1


2


3



Отличия комплектаций


Этот T-Roc в комплектации Style и если собрать его в конфигураторе, стоимость получится больше чем за пакетный Sport. Почему тогда не выбрать именно его?


Фишка в том, что Sport не имеет такую широкую палитру цветов, лишь красный, синий, белый, вообщем – скучный. В Sport за те же деньги получим динамичный автомобиль, который не будет нашпигован функционалом. Спортивная подвеска с режимами Comfort, Normal, Sport – доп. Навигация, голосовое управление, аудиосистема Beats, электропривод багажника, панорамная крыша – это всё допы за которые нужно будет доплатить. Ну и цвета, конечно. Сочетание цветов кузова и крыши, в Sport этого попросту нельзя сделать. Выбор ограничен... И диски, 17" серые или тёмно серые, всё! Крутые, но в Style можно выбрать под цвет кузова).






По деньгам, датчик слепых зон 16 200 грн., электропривод багажника 11 200 грн., Led фары, если мы говорим про апгрейд Style до Sport, 31 169 грн.


В общем если бы я хотел приобрести себе автомобиль за $30 000 я бы выбирал Style с опциями, чем Sport без них.


Ну и в завершении хотелось бы сказать – покупайте! Правда, берите эту тачку и катайтесь в удовольствие. Как все брали Гольфы в 2000-х, так мы сейчас будет брать T-Roc и чтоб через 10 лет, вот такие автомобили можно было купить за 5-10 тыс. долларов. Есть, конечно, истинный гольф, зачем брать что-то другое? Но ходят слухи что 8 поколение будет последним. А T-Roc будет жить... или нет... посмотрим.




630 748 … 774 343 грн

Volkswagen T-Roc


Комплектации и цены


Тест-драйв Volkswagen T-Roc


Отзывы владельцев


Все 46 автосалонов Volkswagen
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для современного потребителя среди кроссоверов, как обещают дилеры? А если так, то после выхода «рестайла» через пару лет, купив авто 2019 года мы сможем чиниться за дешево? Как Golf в 2000-х. Хотелось бы. После официальной презентации в Украине к нам на тест попал новый Volkswagen T-roc. А если быть точнее, то новый он только для украинского рынка. Мир же увидел автомобиль ещё 2 года назад. О том, каким он добрался в Украину, мы вам и расскажем. Итак, сразу уточним почему его сравнивают с гольфом – это размер, скорее даже миниатюрность. Только вдумайтесь, T-roc короче на 25 мм, при этом салон стал просторнее, а багажник больше на 65 литров. Кстати, ещё и колёсная база здесь укоротилась на 34 мм. Ну и второй фактор. Они делят платформу между собой. Поэтому, да, у нового T-roc такая же платформа, как и у Vоlkswagen Golf - модульная MQB c поперечным расположением силового агрегата. Ещё можно добавить про двигатели, но об этом позже. Экстерьер Внешне автомобиль выглядит очень свежо, отдалённо напоминает новый Tiguan, который в модельном ряду разместился на ступень выше. Но это с новым Tiguan, со старым вообще разрыв. В общем, явно прослеживается узнаваемый дизайн ваговского кроссовера. Из особенностей, Led оптика сзади и спереди. Дневные ходовые огни в виде окантовки, она же играет роль поворотников. Кстати, повторители на зеркалах заходят аж на внутреннюю часть, и с салона это выглядит спорно, за время теста так и не удалось привыкнуть. Дело в том, что при езде по городу обращаешь внимание лишь на пучок света, а не на рассматривание зеркала в движении. Поскольку «повторитель» и «датчик» имеют один и тот же цвет огонька, временами начинаешь тормозить, ведь машина показала - в слепой зоне кто-то есть! А на деле, это мигает поворотник. Сделай их изначально разных цветов и проблемы не возникло бы. В комплектации, которая досталась нам на тест предусмотрены корпуса зеркал и ручек дверей в цвет кузова и выглядит это как надо. Как я понял в комплектации Life это уже «доп» и без него выглядит скучно. Убедиться в этом можно через конструктор на официальном украинском сайте Фольксваген и в режиме VR оценить самостоятельно. Смахивает на рекламу, но в действительности, мало кто может предложить подобное, а само действие осмотра автомобиля онлайн частично отменяет необходимость ехать в автосалон и тратить на это дополнительное время. Последнее касательно экстерьера, это возможные комбинации цветов кузова и дисков. 15 возможных цветов автомобиля, а также возможность подобрать цвет крыши впечатляют. За возможность такой кастомизации однозначно - лайк! А диски… Разнообразие рисунка и возможность поставить «катки» повторяющие цвет кузова. Нам, к сожалению, достались литые 17

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 206
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 624
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 548
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 668
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 689
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 527