Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для современного потребителя среди кроссоверов, как обещают дилеры? А если так, то после выхода «рестайла» через пару лет, купив авто 2019 года мы сможем чиниться за дешево? Как Golf в 2000-х. Хотелось бы.

После официальной презентации в Украине к нам на тест попал новый Volkswagen T-roc. А если быть точнее, то новый он только для украинского рынка. Мир же увидел автомобиль ещё 2 года назад. О том, каким он добрался в Украину, мы вам и расскажем.



Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Итак, сразу уточним почему его сравнивают с гольфом – это размер, скорее даже миниатюрность. Только вдумайтесь, T-roc короче на 25 мм, при этом салон стал просторнее, а багажник больше на 65 литров. Кстати, ещё и колёсная база здесь укоротилась на 34 мм.


Ну и второй фактор. Они делят платформу между собой. Поэтому, да, у нового T-roc такая же платформа, как и у Vоlkswagen Golf - модульная MQB c поперечным расположением силового агрегата. Ещё можно добавить про двигатели, но об этом позже.


Экстерьер


Внешне автомобиль выглядит очень свежо, отдалённо напоминает новый Tiguan, который в модельном ряду разместился на ступень выше. Но это с новым Tiguan, со старым вообще разрыв. В общем, явно прослеживается узнаваемый дизайн ваговского кроссовера.


Из особенностей, Led оптика сзади и спереди. Дневные ходовые огни в виде окантовки, она же играет роль поворотников. Кстати, повторители на зеркалах заходят аж на внутреннюю часть, и с салона это выглядит спорно, за время теста так и не удалось привыкнуть. Дело в том, что при езде по городу обращаешь внимание лишь на пучок света, а не на рассматривание зеркала в движении.




Поскольку «повторитель» и «датчик» имеют один и тот же цвет огонька, временами начинаешь тормозить, ведь машина показала - в слепой зоне кто-то есть! А на деле, это мигает поворотник. Сделай их изначально разных цветов и проблемы не возникло бы.


В комплектации, которая досталась нам на тест предусмотрены корпуса зеркал и ручек дверей в цвет кузова и выглядит это как надо. Как я понял в комплектации Life это уже «доп» и без него выглядит скучно. Убедиться в этом можно через конструктор на официальном украинском сайте Фольксваген и в режиме VR оценить самостоятельно. Смахивает на рекламу, но в действительности, мало кто может предложить подобное, а само действие осмотра автомобиля онлайн частично отменяет необходимость ехать в автосалон и тратить на это дополнительное время.


Последнее касательно экстерьера, это возможные комбинации цветов кузова и дисков. 15 возможных цветов автомобиля, а также возможность подобрать цвет крыши впечатляют. За возможность такой кастомизации однозначно - лайк! А диски… Разнообразие рисунка и возможность поставить «катки» повторяющие цвет кузова. Нам, к сожалению, достались литые 17" Mayfield. Хотя они тоже очень крутые, но, к сожалению, потому, что вам не смогли такие продемонстрировать, а именно как они смотрятся на автомобиле. Изначально в комплектации Style предусмотрены 16" диски Chester.






Интерьер















Перейдём к салону. Поскольку у нас желтый автомобиль, салон у нас тоже желтый, цвет называется Kurkuma Yellow. Приборная панель настраивается под себя. Можно выставить отображение тахометра, чтоб со старта контролировать максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/м. При повседневном использовании следить за оборотами нет необходимости и на замену можно вывести другие показатели. Отлично реализовано, с этим проблем нет.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11



А вот мультимедиа. Тут черт ногу сломит. Уверен вы скажите с непривычки не шарю что и как. Но! Назвать интуитивным управление сложновато. Если вы ранее не сталкивались с Volkswagen, то вас ждёт та же участь, что и меня. Но, в защиту новенького скажу, телефон удалось подключить за первые 10 секунд в автомобиле.


И тут ещё одна мысль для обсуждения. У кого "коробка" DSG поймут. В первый или второй день теста, сам того не заметив, включил режим "Sport". Произошло это случайно, а соответствующей кнопки выключения найти сразу не удалось. Ехал я по пробкам и каждый старт сжигал бензина столько, что средний расход мигом вырос до 18. Ко всему ещё и Старт/стоп в динамичном режиме тоже не работает, поэтому получилось не очень экономично... Как оказалось, переключение происходит, когда тянем рычаг КПП на себя, что я и сделал по прибытию.


В остальном, всё «easy», всё настраивается под себя. App-connect: Apple car play и Android Auto с подключением смартфона через USB. Почему через провод? Так у вас будет отображаться на «приборке» навигация со смартфона. Но если не пользуетесь навигацией, то однажды подключив телефон по Bluetooth, в дальнейшем он будет подключаться автоматически.


Как мы говорили в начале, автомобиль очень просторный. В сравнении с Гольфом он выше на 91 мм. И места с запасом. Конечно же опускается водительское сиденье, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Но как же задний ряд, поместиться ли туда кто-то кроме детей?






Из-за более низкой посадки задней точки не приходится упираться коленями в переднее сиденье. До крыши места и вовсе с запасом с учётом моего роста 190 см результат более чем внушительный. Приятным дополнением является расположение подлокотников в дверях и между задними пассажирами на одном уровне. Как бы странно это не звучало, но далеко не все производители могут этим похвастаться.



1


2


Багажник






В комплектации «Style» доступен электропривод. Не самая важная опция, но приятно. Заглянув внутрь не веришь, что в этой машине самый большой багажник среди конкурентов, включая: Nissan Juke, Renault Captur, Hyundai Kona, Opel Crossland X, Mazda CX-3, Toyota C-HR, Ford Ecosport. Лишь Honda HR-V удалось вместить больше - 470 л. Здесь же Честных 445 л., поскольку здесь только докатка, а с полноценным колесом выйдет чуть меньше 400 л. Со сложенным задним рядом объем увеличивается до 1290 л. Но... и это ещё не все.




Для решения задачи по перевозке со звёздочкой есть возможность заказать складываемое переднее пассажирское сиденье.


Мотор






На данный момент в Украине представлен 1,5 TSI двигатель 150 л.с. В тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Любопытно, что инженеры при разработке этого двигателя, увеличили объем, в соотношении к бывшему 1,4, что не типично для нашего времени, но уменьшили уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, в том числе за счет установки системы отключения цилиндров ACT и системы Старт/Стоп. Средний расход за время теста составил 7.2 л/100км.


Шумоизоляция


На скорости 100 км/ч тихо, можно шепотом разговаривать, и на галёрке вас услышат. Во всех комплектациях установлена шумоизоляция моторного отсека из-за чего даже свиста турбины не слышно. Рулится автомобиль тоже бодро, как для переднего привода, но временами на резких поворотах полного, конечно, не хватает. Я не говорю, что вас будет сносить с дороги, но пользу от такого апгрейда прочувствуете. Да и за город со спокойной душой.


Комплектации и цены







Начиная с комплектации Life с вас попросят $24 990. Style от $27 031. И Sport от 30 679$.



1


2


3



Отличия комплектаций


Этот T-Roc в комплектации Style и если собрать его в конфигураторе, стоимость получится больше чем за пакетный Sport. Почему тогда не выбрать именно его?


Фишка в том, что Sport не имеет такую широкую палитру цветов, лишь красный, синий, белый, вообщем – скучный. В Sport за те же деньги получим динамичный автомобиль, который не будет нашпигован функционалом. Спортивная подвеска с режимами Comfort, Normal, Sport – доп. Навигация, голосовое управление, аудиосистема Beats, электропривод багажника, панорамная крыша – это всё допы за которые нужно будет доплатить. Ну и цвета, конечно. Сочетание цветов кузова и крыши, в Sport этого попросту нельзя сделать. Выбор ограничен... И диски, 17" серые или тёмно серые, всё! Крутые, но в Style можно выбрать под цвет кузова).






По деньгам, датчик слепых зон 16 200 грн., электропривод багажника 11 200 грн., Led фары, если мы говорим про апгрейд Style до Sport, 31 169 грн.


В общем если бы я хотел приобрести себе автомобиль за $30 000 я бы выбирал Style с опциями, чем Sport без них.


Ну и в завершении хотелось бы сказать – покупайте! Правда, берите эту тачку и катайтесь в удовольствие. Как все брали Гольфы в 2000-х, так мы сейчас будет брать T-Roc и чтоб через 10 лет, вот такие автомобили можно было купить за 5-10 тыс. долларов. Есть, конечно, истинный гольф, зачем брать что-то другое? Но ходят слухи что 8 поколение будет последним. А T-Roc будет жить... или нет... посмотрим.




630 748 … 774 343 грн

Volkswagen T-Roc


Комплектации и цены


Тест-драйв Volkswagen T-Roc


Отзывы владельцев


Все 46 автосалонов Volkswagen

Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для современного потребителя среди кроссоверов, как обещают дилеры? А если так, то после выхода «рестайла» через пару лет, купив авто 2019 года мы сможем чиниться за дешево? Как Golf в 2000-х. Хотелось бы. После официальной презентации в Украине к нам на тест попал новый Volkswagen T-roc. А если быть точнее, то новый он только для украинского рынка. Мир же увидел автомобиль ещё 2 года назад. О том, каким он добрался в Украину, мы вам и расскажем. Итак, сразу уточним почему его сравнивают с гольфом – это размер, скорее даже миниатюрность. Только вдумайтесь, T-roc короче на 25 мм, при этом салон стал просторнее, а багажник больше на 65 литров. Кстати, ещё и колёсная база здесь укоротилась на 34 мм. Ну и второй фактор. Они делят платформу между собой. Поэтому, да, у нового T-roc такая же платформа, как и у Vоlkswagen Golf - модульная MQB c поперечным расположением силового агрегата. Ещё можно добавить про двигатели, но об этом позже. Экстерьер Внешне автомобиль выглядит очень свежо, отдалённо напоминает новый Tiguan, который в модельном ряду разместился на ступень выше. Но это с новым Tiguan, со старым вообще разрыв. В общем, явно прослеживается узнаваемый дизайн ваговского кроссовера. Из особенностей, Led оптика сзади и спереди. Дневные ходовые огни в виде окантовки, она же играет роль поворотников. Кстати, повторители на зеркалах заходят аж на внутреннюю часть, и с салона это выглядит спорно, за время теста так и не удалось привыкнуть. Дело в том, что при езде по городу обращаешь внимание лишь на пучок света, а не на рассматривание зеркала в движении. Поскольку «повторитель» и «датчик» имеют один и тот же цвет огонька, временами начинаешь тормозить, ведь машина показала - в слепой зоне кто-то есть! А на деле, это мигает поворотник. Сделай их изначально разных цветов и проблемы не возникло бы. В комплектации, которая досталась нам на тест предусмотрены корпуса зеркал и ручек дверей в цвет кузова и выглядит это как надо. Как я понял в комплектации Life это уже «доп» и без него выглядит скучно. Убедиться в этом можно через конструктор на официальном украинском сайте Фольксваген и в режиме VR оценить самостоятельно. Смахивает на рекламу, но в действительности, мало кто может предложить подобное, а само действие осмотра автомобиля онлайн частично отменяет необходимость ехать в автосалон и тратить на это дополнительное время. Последнее касательно экстерьера, это возможные комбинации цветов кузова и дисков. 15 возможных цветов автомобиля, а также возможность подобрать цвет крыши впечатляют. За возможность такой кастомизации однозначно - лайк! А диски… Разнообразие рисунка и возможность поставить «катки» повторяющие цвет кузова. Нам, к сожалению, достались литые 17

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 115
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 107
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 174
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 129
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 112
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 271