Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Новая цифровая приборная панель LADA Vesta. Видео! - «LADA»
LADA представила новую цифровую приборную панель для автомобиля LADA Vesta. Официальный Лада Клуб протестировал работу "приборки". Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Представлена новая цифровая комбинация приборов с навигацией Яндекс для
Новая версия LADA Granta Drive Active в кузове лифтбек - «LADA»
LADA объявила о начале продаж новой версии Granta Drive Active в кузове лифтбек. Эта модель выпускается на специализированном дочернем предприятии АВТОВАЗа - ООО «ЛАДА Спорт», которое занимается производством спортивных версий автомобилей LADA. Светлана
Новое поколение LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года - «LADA»
Следующее поколение автомобиля LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года. Автомобили будут доступны в различных типах кузова, включая седан, Cross седан, SW и SW Cross. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Начальная цена для модели LADA Vesta в кузове
Новости LADA, которые вы могли пропустить в новогодние праздники - «LADA»
В России завершились длинные новогодние выходные. АВТОВАЗ и бренд LADA в это время не покидали новостное поле. Самые важные и интересные новости в хронологическом порядке официальный Лада Клуб публикует в этом материале. Светлана Снежная Фото: Официальный

Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для современного потребителя среди кроссоверов, как обещают дилеры? А если так, то после выхода «рестайла» через пару лет, купив авто 2019 года мы сможем чиниться за дешево? Как Golf в 2000-х. Хотелось бы.

После официальной презентации в Украине к нам на тест попал новый Volkswagen T-roc. А если быть точнее, то новый он только для украинского рынка. Мир же увидел автомобиль ещё 2 года назад. О том, каким он добрался в Украину, мы вам и расскажем.



Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Итак, сразу уточним почему его сравнивают с гольфом – это размер, скорее даже миниатюрность. Только вдумайтесь, T-roc короче на 25 мм, при этом салон стал просторнее, а багажник больше на 65 литров. Кстати, ещё и колёсная база здесь укоротилась на 34 мм.


Ну и второй фактор. Они делят платформу между собой. Поэтому, да, у нового T-roc такая же платформа, как и у Vоlkswagen Golf - модульная MQB c поперечным расположением силового агрегата. Ещё можно добавить про двигатели, но об этом позже.


Экстерьер


Внешне автомобиль выглядит очень свежо, отдалённо напоминает новый Tiguan, который в модельном ряду разместился на ступень выше. Но это с новым Tiguan, со старым вообще разрыв. В общем, явно прослеживается узнаваемый дизайн ваговского кроссовера.


Из особенностей, Led оптика сзади и спереди. Дневные ходовые огни в виде окантовки, она же играет роль поворотников. Кстати, повторители на зеркалах заходят аж на внутреннюю часть, и с салона это выглядит спорно, за время теста так и не удалось привыкнуть. Дело в том, что при езде по городу обращаешь внимание лишь на пучок света, а не на рассматривание зеркала в движении.




Поскольку «повторитель» и «датчик» имеют один и тот же цвет огонька, временами начинаешь тормозить, ведь машина показала - в слепой зоне кто-то есть! А на деле, это мигает поворотник. Сделай их изначально разных цветов и проблемы не возникло бы.


В комплектации, которая досталась нам на тест предусмотрены корпуса зеркал и ручек дверей в цвет кузова и выглядит это как надо. Как я понял в комплектации Life это уже «доп» и без него выглядит скучно. Убедиться в этом можно через конструктор на официальном украинском сайте Фольксваген и в режиме VR оценить самостоятельно. Смахивает на рекламу, но в действительности, мало кто может предложить подобное, а само действие осмотра автомобиля онлайн частично отменяет необходимость ехать в автосалон и тратить на это дополнительное время.


Последнее касательно экстерьера, это возможные комбинации цветов кузова и дисков. 15 возможных цветов автомобиля, а также возможность подобрать цвет крыши впечатляют. За возможность такой кастомизации однозначно - лайк! А диски… Разнообразие рисунка и возможность поставить «катки» повторяющие цвет кузова. Нам, к сожалению, достались литые 17" Mayfield. Хотя они тоже очень крутые, но, к сожалению, потому, что вам не смогли такие продемонстрировать, а именно как они смотрятся на автомобиле. Изначально в комплектации Style предусмотрены 16" диски Chester.






Интерьер















Перейдём к салону. Поскольку у нас желтый автомобиль, салон у нас тоже желтый, цвет называется Kurkuma Yellow. Приборная панель настраивается под себя. Можно выставить отображение тахометра, чтоб со старта контролировать максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/м. При повседневном использовании следить за оборотами нет необходимости и на замену можно вывести другие показатели. Отлично реализовано, с этим проблем нет.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11



А вот мультимедиа. Тут черт ногу сломит. Уверен вы скажите с непривычки не шарю что и как. Но! Назвать интуитивным управление сложновато. Если вы ранее не сталкивались с Volkswagen, то вас ждёт та же участь, что и меня. Но, в защиту новенького скажу, телефон удалось подключить за первые 10 секунд в автомобиле.


И тут ещё одна мысль для обсуждения. У кого "коробка" DSG поймут. В первый или второй день теста, сам того не заметив, включил режим "Sport". Произошло это случайно, а соответствующей кнопки выключения найти сразу не удалось. Ехал я по пробкам и каждый старт сжигал бензина столько, что средний расход мигом вырос до 18. Ко всему ещё и Старт/стоп в динамичном режиме тоже не работает, поэтому получилось не очень экономично... Как оказалось, переключение происходит, когда тянем рычаг КПП на себя, что я и сделал по прибытию.


В остальном, всё «easy», всё настраивается под себя. App-connect: Apple car play и Android Auto с подключением смартфона через USB. Почему через провод? Так у вас будет отображаться на «приборке» навигация со смартфона. Но если не пользуетесь навигацией, то однажды подключив телефон по Bluetooth, в дальнейшем он будет подключаться автоматически.


Как мы говорили в начале, автомобиль очень просторный. В сравнении с Гольфом он выше на 91 мм. И места с запасом. Конечно же опускается водительское сиденье, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Но как же задний ряд, поместиться ли туда кто-то кроме детей?






Из-за более низкой посадки задней точки не приходится упираться коленями в переднее сиденье. До крыши места и вовсе с запасом с учётом моего роста 190 см результат более чем внушительный. Приятным дополнением является расположение подлокотников в дверях и между задними пассажирами на одном уровне. Как бы странно это не звучало, но далеко не все производители могут этим похвастаться.



1


2


Багажник






В комплектации «Style» доступен электропривод. Не самая важная опция, но приятно. Заглянув внутрь не веришь, что в этой машине самый большой багажник среди конкурентов, включая: Nissan Juke, Renault Captur, Hyundai Kona, Opel Crossland X, Mazda CX-3, Toyota C-HR, Ford Ecosport. Лишь Honda HR-V удалось вместить больше - 470 л. Здесь же Честных 445 л., поскольку здесь только докатка, а с полноценным колесом выйдет чуть меньше 400 л. Со сложенным задним рядом объем увеличивается до 1290 л. Но... и это ещё не все.




Для решения задачи по перевозке со звёздочкой есть возможность заказать складываемое переднее пассажирское сиденье.


Мотор






На данный момент в Украине представлен 1,5 TSI двигатель 150 л.с. В тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Любопытно, что инженеры при разработке этого двигателя, увеличили объем, в соотношении к бывшему 1,4, что не типично для нашего времени, но уменьшили уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, в том числе за счет установки системы отключения цилиндров ACT и системы Старт/Стоп. Средний расход за время теста составил 7.2 л/100км.


Шумоизоляция


На скорости 100 км/ч тихо, можно шепотом разговаривать, и на галёрке вас услышат. Во всех комплектациях установлена шумоизоляция моторного отсека из-за чего даже свиста турбины не слышно. Рулится автомобиль тоже бодро, как для переднего привода, но временами на резких поворотах полного, конечно, не хватает. Я не говорю, что вас будет сносить с дороги, но пользу от такого апгрейда прочувствуете. Да и за город со спокойной душой.


Комплектации и цены







Начиная с комплектации Life с вас попросят $24 990. Style от $27 031. И Sport от 30 679$.



1


2


3



Отличия комплектаций


Этот T-Roc в комплектации Style и если собрать его в конфигураторе, стоимость получится больше чем за пакетный Sport. Почему тогда не выбрать именно его?


Фишка в том, что Sport не имеет такую широкую палитру цветов, лишь красный, синий, белый, вообщем – скучный. В Sport за те же деньги получим динамичный автомобиль, который не будет нашпигован функционалом. Спортивная подвеска с режимами Comfort, Normal, Sport – доп. Навигация, голосовое управление, аудиосистема Beats, электропривод багажника, панорамная крыша – это всё допы за которые нужно будет доплатить. Ну и цвета, конечно. Сочетание цветов кузова и крыши, в Sport этого попросту нельзя сделать. Выбор ограничен... И диски, 17" серые или тёмно серые, всё! Крутые, но в Style можно выбрать под цвет кузова).






По деньгам, датчик слепых зон 16 200 грн., электропривод багажника 11 200 грн., Led фары, если мы говорим про апгрейд Style до Sport, 31 169 грн.


В общем если бы я хотел приобрести себе автомобиль за $30 000 я бы выбирал Style с опциями, чем Sport без них.


Ну и в завершении хотелось бы сказать – покупайте! Правда, берите эту тачку и катайтесь в удовольствие. Как все брали Гольфы в 2000-х, так мы сейчас будет брать T-Roc и чтоб через 10 лет, вот такие автомобили можно было купить за 5-10 тыс. долларов. Есть, конечно, истинный гольф, зачем брать что-то другое? Но ходят слухи что 8 поколение будет последним. А T-Roc будет жить... или нет... посмотрим.




630 748 … 774 343 грн

Volkswagen T-Roc


Комплектации и цены


Тест-драйв Volkswagen T-Roc


Отзывы владельцев


Все 46 автосалонов Volkswagen

Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для современного потребителя среди кроссоверов, как обещают дилеры? А если так, то после выхода «рестайла» через пару лет, купив авто 2019 года мы сможем чиниться за дешево? Как Golf в 2000-х. Хотелось бы. После официальной презентации в Украине к нам на тест попал новый Volkswagen T-roc. А если быть точнее, то новый он только для украинского рынка. Мир же увидел автомобиль ещё 2 года назад. О том, каким он добрался в Украину, мы вам и расскажем. Итак, сразу уточним почему его сравнивают с гольфом – это размер, скорее даже миниатюрность. Только вдумайтесь, T-roc короче на 25 мм, при этом салон стал просторнее, а багажник больше на 65 литров. Кстати, ещё и колёсная база здесь укоротилась на 34 мм. Ну и второй фактор. Они делят платформу между собой. Поэтому, да, у нового T-roc такая же платформа, как и у Vоlkswagen Golf - модульная MQB c поперечным расположением силового агрегата. Ещё можно добавить про двигатели, но об этом позже. Экстерьер Внешне автомобиль выглядит очень свежо, отдалённо напоминает новый Tiguan, который в модельном ряду разместился на ступень выше. Но это с новым Tiguan, со старым вообще разрыв. В общем, явно прослеживается узнаваемый дизайн ваговского кроссовера. Из особенностей, Led оптика сзади и спереди. Дневные ходовые огни в виде окантовки, она же играет роль поворотников. Кстати, повторители на зеркалах заходят аж на внутреннюю часть, и с салона это выглядит спорно, за время теста так и не удалось привыкнуть. Дело в том, что при езде по городу обращаешь внимание лишь на пучок света, а не на рассматривание зеркала в движении. Поскольку «повторитель» и «датчик» имеют один и тот же цвет огонька, временами начинаешь тормозить, ведь машина показала - в слепой зоне кто-то есть! А на деле, это мигает поворотник. Сделай их изначально разных цветов и проблемы не возникло бы. В комплектации, которая досталась нам на тест предусмотрены корпуса зеркал и ручек дверей в цвет кузова и выглядит это как надо. Как я понял в комплектации Life это уже «доп» и без него выглядит скучно. Убедиться в этом можно через конструктор на официальном украинском сайте Фольксваген и в режиме VR оценить самостоятельно. Смахивает на рекламу, но в действительности, мало кто может предложить подобное, а само действие осмотра автомобиля онлайн частично отменяет необходимость ехать в автосалон и тратить на это дополнительное время. Последнее касательно экстерьера, это возможные комбинации цветов кузова и дисков. 15 возможных цветов автомобиля, а также возможность подобрать цвет крыши впечатляют. За возможность такой кастомизации однозначно - лайк! А диски… Разнообразие рисунка и возможность поставить «катки» повторяющие цвет кузова. Нам, к сожалению, достались литые 17

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 257
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 323
21.09.23
Porsche-киллеры: чем хороши новые электрокары Avatr и Lotus - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром В начале осени прогремели две занимательные премьеры. Китайский бренд Avatr показал новый седан с индексом «12», а принадлежащая Geely компания Lotus обнародовала некоторые подробности своего...
0 232
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 128
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 147
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 112


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика