Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Что делать, если дверь авто заблокирована или забыли ключ в авто?
Для быстрого и безопасного вскрытия заблокированного автомобиля сразу обращайтесь в аварийную службу «Ключник». Специалисты компании имеют большой опыт и способны гарантированно справиться с открытием любого автомобиля.
Nissan 350Z: тест-драйв длиной в десятилетние - «Автоновости»
Модель 350Z - это один из немногих автомобилей компании Ниссан, который после покупки может еще подорожать. В момент своего выпуска двухдверное спортивное купе особо не имело прямых конкурентов, поэтому...
Тест-драйв 2021 Пежо 5008: за что его любить? - «Автоновости»
Новый семиместный кроссовер Пежо 5008 привлек немало внимания на украинском рынке, благодаря богатой комплектации, хорошим качеством салона и практичностью. Кроме обновленной внешности, новый Peugeot 5008 получил двухлитровый мотор на 150 л.с. или 180 л.с.,
Обзор Coinbase: плюсы, минусы и сравнение
Coinbase - крупнейшая американская криптовалютная биржа, торгующая почти 100 криптовалютами. Учтите риски, связанные с торговлей этими валютами

Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для современного потребителя среди кроссоверов, как обещают дилеры? А если так, то после выхода «рестайла» через пару лет, купив авто 2019 года мы сможем чиниться за дешево? Как Golf в 2000-х. Хотелось бы.

После официальной презентации в Украине к нам на тест попал новый Volkswagen T-roc. А если быть точнее, то новый он только для украинского рынка. Мир же увидел автомобиль ещё 2 года назад. О том, каким он добрался в Украину, мы вам и расскажем.



Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»


Итак, сразу уточним почему его сравнивают с гольфом – это размер, скорее даже миниатюрность. Только вдумайтесь, T-roc короче на 25 мм, при этом салон стал просторнее, а багажник больше на 65 литров. Кстати, ещё и колёсная база здесь укоротилась на 34 мм.


Ну и второй фактор. Они делят платформу между собой. Поэтому, да, у нового T-roc такая же платформа, как и у Vоlkswagen Golf - модульная MQB c поперечным расположением силового агрегата. Ещё можно добавить про двигатели, но об этом позже.


Экстерьер


Внешне автомобиль выглядит очень свежо, отдалённо напоминает новый Tiguan, который в модельном ряду разместился на ступень выше. Но это с новым Tiguan, со старым вообще разрыв. В общем, явно прослеживается узнаваемый дизайн ваговского кроссовера.


Из особенностей, Led оптика сзади и спереди. Дневные ходовые огни в виде окантовки, она же играет роль поворотников. Кстати, повторители на зеркалах заходят аж на внутреннюю часть, и с салона это выглядит спорно, за время теста так и не удалось привыкнуть. Дело в том, что при езде по городу обращаешь внимание лишь на пучок света, а не на рассматривание зеркала в движении.




Поскольку «повторитель» и «датчик» имеют один и тот же цвет огонька, временами начинаешь тормозить, ведь машина показала - в слепой зоне кто-то есть! А на деле, это мигает поворотник. Сделай их изначально разных цветов и проблемы не возникло бы.


В комплектации, которая досталась нам на тест предусмотрены корпуса зеркал и ручек дверей в цвет кузова и выглядит это как надо. Как я понял в комплектации Life это уже «доп» и без него выглядит скучно. Убедиться в этом можно через конструктор на официальном украинском сайте Фольксваген и в режиме VR оценить самостоятельно. Смахивает на рекламу, но в действительности, мало кто может предложить подобное, а само действие осмотра автомобиля онлайн частично отменяет необходимость ехать в автосалон и тратить на это дополнительное время.


Последнее касательно экстерьера, это возможные комбинации цветов кузова и дисков. 15 возможных цветов автомобиля, а также возможность подобрать цвет крыши впечатляют. За возможность такой кастомизации однозначно - лайк! А диски… Разнообразие рисунка и возможность поставить «катки» повторяющие цвет кузова. Нам, к сожалению, достались литые 17" Mayfield. Хотя они тоже очень крутые, но, к сожалению, потому, что вам не смогли такие продемонстрировать, а именно как они смотрятся на автомобиле. Изначально в комплектации Style предусмотрены 16" диски Chester.






Интерьер















Перейдём к салону. Поскольку у нас желтый автомобиль, салон у нас тоже желтый, цвет называется Kurkuma Yellow. Приборная панель настраивается под себя. Можно выставить отображение тахометра, чтоб со старта контролировать максимальный крутящий момент 250 Нм в диапазоне 1500-3500 об/м. При повседневном использовании следить за оборотами нет необходимости и на замену можно вывести другие показатели. Отлично реализовано, с этим проблем нет.



1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11



А вот мультимедиа. Тут черт ногу сломит. Уверен вы скажите с непривычки не шарю что и как. Но! Назвать интуитивным управление сложновато. Если вы ранее не сталкивались с Volkswagen, то вас ждёт та же участь, что и меня. Но, в защиту новенького скажу, телефон удалось подключить за первые 10 секунд в автомобиле.


И тут ещё одна мысль для обсуждения. У кого "коробка" DSG поймут. В первый или второй день теста, сам того не заметив, включил режим "Sport". Произошло это случайно, а соответствующей кнопки выключения найти сразу не удалось. Ехал я по пробкам и каждый старт сжигал бензина столько, что средний расход мигом вырос до 18. Ко всему ещё и Старт/стоп в динамичном режиме тоже не работает, поэтому получилось не очень экономично... Как оказалось, переключение происходит, когда тянем рычаг КПП на себя, что я и сделал по прибытию.


В остальном, всё «easy», всё настраивается под себя. App-connect: Apple car play и Android Auto с подключением смартфона через USB. Почему через провод? Так у вас будет отображаться на «приборке» навигация со смартфона. Но если не пользуетесь навигацией, то однажды подключив телефон по Bluetooth, в дальнейшем он будет подключаться автоматически.


Как мы говорили в начале, автомобиль очень просторный. В сравнении с Гольфом он выше на 91 мм. И места с запасом. Конечно же опускается водительское сиденье, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Но как же задний ряд, поместиться ли туда кто-то кроме детей?






Из-за более низкой посадки задней точки не приходится упираться коленями в переднее сиденье. До крыши места и вовсе с запасом с учётом моего роста 190 см результат более чем внушительный. Приятным дополнением является расположение подлокотников в дверях и между задними пассажирами на одном уровне. Как бы странно это не звучало, но далеко не все производители могут этим похвастаться.



1


2


Багажник






В комплектации «Style» доступен электропривод. Не самая важная опция, но приятно. Заглянув внутрь не веришь, что в этой машине самый большой багажник среди конкурентов, включая: Nissan Juke, Renault Captur, Hyundai Kona, Opel Crossland X, Mazda CX-3, Toyota C-HR, Ford Ecosport. Лишь Honda HR-V удалось вместить больше - 470 л. Здесь же Честных 445 л., поскольку здесь только докатка, а с полноценным колесом выйдет чуть меньше 400 л. Со сложенным задним рядом объем увеличивается до 1290 л. Но... и это ещё не все.




Для решения задачи по перевозке со звёздочкой есть возможность заказать складываемое переднее пассажирское сиденье.


Мотор






На данный момент в Украине представлен 1,5 TSI двигатель 150 л.с. В тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Любопытно, что инженеры при разработке этого двигателя, увеличили объем, в соотношении к бывшему 1,4, что не типично для нашего времени, но уменьшили уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, в том числе за счет установки системы отключения цилиндров ACT и системы Старт/Стоп. Средний расход за время теста составил 7.2 л/100км.


Шумоизоляция


На скорости 100 км/ч тихо, можно шепотом разговаривать, и на галёрке вас услышат. Во всех комплектациях установлена шумоизоляция моторного отсека из-за чего даже свиста турбины не слышно. Рулится автомобиль тоже бодро, как для переднего привода, но временами на резких поворотах полного, конечно, не хватает. Я не говорю, что вас будет сносить с дороги, но пользу от такого апгрейда прочувствуете. Да и за город со спокойной душой.


Комплектации и цены







Начиная с комплектации Life с вас попросят $24 990. Style от $27 031. И Sport от 30 679$.



1


2


3



Отличия комплектаций


Этот T-Roc в комплектации Style и если собрать его в конфигураторе, стоимость получится больше чем за пакетный Sport. Почему тогда не выбрать именно его?


Фишка в том, что Sport не имеет такую широкую палитру цветов, лишь красный, синий, белый, вообщем – скучный. В Sport за те же деньги получим динамичный автомобиль, который не будет нашпигован функционалом. Спортивная подвеска с режимами Comfort, Normal, Sport – доп. Навигация, голосовое управление, аудиосистема Beats, электропривод багажника, панорамная крыша – это всё допы за которые нужно будет доплатить. Ну и цвета, конечно. Сочетание цветов кузова и крыши, в Sport этого попросту нельзя сделать. Выбор ограничен... И диски, 17" серые или тёмно серые, всё! Крутые, но в Style можно выбрать под цвет кузова).






По деньгам, датчик слепых зон 16 200 грн., электропривод багажника 11 200 грн., Led фары, если мы говорим про апгрейд Style до Sport, 31 169 грн.


В общем если бы я хотел приобрести себе автомобиль за $30 000 я бы выбирал Style с опциями, чем Sport без них.


Ну и в завершении хотелось бы сказать – покупайте! Правда, берите эту тачку и катайтесь в удовольствие. Как все брали Гольфы в 2000-х, так мы сейчас будет брать T-Roc и чтоб через 10 лет, вот такие автомобили можно было купить за 5-10 тыс. долларов. Есть, конечно, истинный гольф, зачем брать что-то другое? Но ходят слухи что 8 поколение будет последним. А T-Roc будет жить... или нет... посмотрим.




630 748 … 774 343 грн

Volkswagen T-Roc


Комплектации и цены


Тест-драйв Volkswagen T-Roc


Отзывы владельцев


Все 46 автосалонов Volkswagen

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
26.01.17
Натуральное ОСАГО, или Как будут восстанавливать автомобили - «Автоновости»
Обязательное страхование автогражданской ответственности продолжает реформироваться, и теперь страховщики продавливают внесение поправок в закон об ОСАГО, после которых вместо получения денежных выплат большинствe автовладельцев придется отправлять свои машины в...
0 297
26.01.17
Секреты автобизнеса. Как отогреть автомобиль и выйти в плюс - «Автоновости»
Суровая среда обитания не только заставляет к ней приспосабливаться — дает возможность организовать не характерные для тепличных условий услуги и заработать на них. Порой — обладая лишь знаниями и навыками, но вовсе не обязательно большим первичным капиталом. Вот что...
0 275
23.01.17
Сравнительный тест Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.
После того как компания Mitsubishi прекратила работы над пятым поколением Pajero, среднеразмерный Pajero Sport — его вечный ведомый — неожиданно для себя оказался новым внедорожным флагманом «Митсу». Но готов ли он к этой ответственной роли, особенно в соперничестве с...
0 336
23.01.17
Автохимия для ДВС и трансмиссии (присадки). Полезно, вредно, нейтрально -
Масла, технические жидкости да топливо — вот все, что необходимо нормальному автомобилю для существования в цивилизованной среде. В общем-то, так оно и есть. С принципиальными уточнениями. Если бензин с соляркой качественные и масло не из подполья. А у производителей...
0 275
23.01.17
Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по
«Перекуп» — обидное словечко! Это как человек с фингалом под глазом или прокаженный. По мнению подавляющего числа автовладельцев, перекупщик — это нахлебник, снимающий пенку с товарооборота. Или того хуже — мошенник, облапошивающий законопослушных граждан. Купил,...
0 268
16.01.17
Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного оппонента почти 12 лет своего существования....
0 249