Нафокусничает или нет? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Нафокусничает или нет? - «Автоновости»


Ford Focus нового поколения припудрит носик и натянет полноприводную трансмиссию
Нафокусничает или нет? - «Автоновости»
Фордовцы десантировали новую Фиесту, а теперь готовят к большому полету Focus четвертой генерации. Снаряжение и парашют у дебютанта следующего года (говорят, его покажут в Детройте) почти прежнее. Фокусы он вряд ли покажет, ибо основу составит прежнее, хоть и омолодившееся шасси, празднующее сто лет в обед. Габариты изменятся едва-едва, но колесная база, равная нынче 2648 мм, прирастет 50 мм, так что сзади станет повольготнее. Масса снизится килограмм на пятьдесят. Для тебя это существенно? Вот и мы о том же.
Зато литровый трехцилиндровый EcoBoost разживется 139-сильной версией в дополнение к вариантам мощностью 100 и 125 л.с. Еще в гамме будет бензиновые мотор объемом 1,5 и 2,0 л и дизелек «один и пять». Легкая на подъем модификация ST это 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью порядка 280 л.с. и дизель того же литража с достаточным запасом Ньютон-метров для получения кайфа без постоянных взглядов на стрелку уровня топлива. А теперь десерт: появится исполнение Active. Это такой паркетничек-сарайчик в пику Golf Alltrack с обвесом а -ля «все брошу и рвану в оффроуд-экспедицию» и — внимание! — вероятным полным приводом от Kuga. Опциональным, само собой. Не одному же Focus RS четырьмя колесами крутить!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ford Focus нового поколения припудрит носик и натянет полноприводную трансмиссию Фордовцы десантировали новую Фиесту, а теперь готовят к большому полету Focus четвертой генерации. Снаряжение и парашют у дебютанта следующего года (говорят, его покажут в Детройте) почти прежнее. Фокусы он вряд ли покажет, ибо основу составит прежнее, хоть и омолодившееся шасси, празднующее сто лет в обед. Габариты изменятся едва-едва, но колесная база, равная нынче 2648 мм, прирастет 50 мм, так что сзади станет повольготнее. Масса снизится килограмм на пятьдесят. Для тебя это существенно? Вот и мы о том же. Зато литровый трехцилиндровый EcoBoost разживется 139-сильной версией в дополнение к вариантам мощностью 100 и 125 л.с. Еще в гамме будет бензиновые мотор объемом 1,5 и 2,0 л и дизелек «один и пять». Легкая на подъем модификация ST это 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью порядка 280 л.с. и дизель того же литража с достаточным запасом Ньютон-метров для получения кайфа без постоянных взглядов на стрелку уровня топлива. А теперь десерт: появится исполнение Active. Это такой паркетничек-сарайчик в пику Golf Alltrack с обвесом а -ля «все брошу и рвану в оффроуд-экспедицию» и — внимание! — вероятным полным приводом от Kuga. Опциональным, само собой. Не одному же Focus RS четырьмя колесами крутить!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912