«Эрка» без крыши теперь валит на все деньги
В отнюдь не тихой заводи с немецкими акулами, украшенными шильдиками R8, до недавних пор царила тотальная дискриминация. Суперкупе было доступно в базовой 540-сильной версии и топовом формате R8 V10 plus с 610 атмосферными «лошадьми», беснующимися позади кабины. Spyder же предлагался лишь в начальном исполнении и сразу же требовал везти себя к тюнерам, ибо «плюсик» не предусматривался. И вот, наконец, в жаркой кузнице Audi Sport сподобились разродиться полносильным спайдером.
Как и купе R8 V10 plus, он выдает 610 л.с., 560 Нм при запредельных по нынешним временам 6500 об/мин и стреляет до сотни за оглушительные 3,3 с. Стандартный и чуть более тяжелый кабрик на 0,3 с медленнее, да и в вопросах максимальной скорости пожиже — 318 км/ч против 328 км/ч. Чувствуешь подвох? Соплатформенный Lamborghini Huracan Spyder с идентичной отдачей оказался медленнее. Ну, как медленнее… Он пробивает сотню на 0,1 с позже и уступает 4 км/ч в предельных возможностях. Пустячок, а осадок остался. В боекомплект Спайдера входят углерод-керамические тормоза и крыша, исчезающая из поля зрения за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч. У себя на родине «плюсик» потянет на 207 500 евро.