Porsche 911 GT2 RS: быстрее торнадо, круче гор - «Автоновости»
Только для парней с армированными нервами!
Ох и задаст жару новый GT2 RS, готовящийся к дебюту во Франкфурте! На фоне концентрата из Turbo S даже злющий физкультурник 911 GT3 покажется безобидной собачонкой, однако новинка еще страшнее, чем казалось. Наши коллеги из журнала Automobile уже успели прокатиться на одном из прототипов. Вылезли мокрые, похудевшие и выжатые как лимоны. It rocks! А еще они выудили кое-какие сведения о машине. Во-первых, заднеприводный «Джи-Ти» превзошел все ожидания — его 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двумя турбонагнетателями выжимает 700 л.с. и 750 Нм. Отсечка срабатывает на 7200 об/мин. То, что надо для бурной молодости и счастливой старости! Мегасвирепый 911 Turbo S, на основе которого выточен трековый суперкар, дает «всего» 580 л.с. и выдает сопоставимую тягу при кратковременном режиме overboost.
Во-вторых, потолок скорости составляет бесстыдно запредельные 341 км/ч. Разгон до сотни, правда, как у полноприводного Turbo S за 2,9 с. В-третьих, звук и ощущения от динамики. На что похож разгон? Представь бога Тора, пребывающего в дурном настроении и раздающего удары молотом направо и налево. Искры из глаз сыпятся под саундтрек, смахивающий на произведение Вагнера в стиле death metal. А еще полноуправляемое шасси, развесовка 39/61, квадратные километры углепластика... Берегись, Нюрбургринг! GT2 RS еще удивит, помяни наше слово.
Ох и задаст жару новый GT2 RS, готовящийся к дебюту во Франкфурте! На фоне концентрата из Turbo S даже злющий физкультурник 911 GT3 покажется безобидной собачонкой, однако новинка еще страшнее, чем казалось. Наши коллеги из журнала Automobile уже успели прокатиться на одном из прототипов. Вылезли мокрые, похудевшие и выжатые как лимоны. It rocks! А еще они выудили кое-какие сведения о машине. Во-первых, заднеприводный «Джи-Ти» превзошел все ожидания — его 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двумя турбонагнетателями выжимает 700 л.с. и 750 Нм. Отсечка срабатывает на 7200 об/мин. То, что надо для бурной молодости и счастливой старости! Мегасвирепый 911 Turbo S, на основе которого выточен трековый суперкар, дает «всего» 580 л.с. и выдает сопоставимую тягу при кратковременном режиме overboost.
Во-вторых, потолок скорости составляет бесстыдно запредельные 341 км/ч. Разгон до сотни, правда, как у полноприводного Turbo S за 2,9 с. В-третьих, звук и ощущения от динамики. На что похож разгон? Представь бога Тора, пребывающего в дурном настроении и раздающего удары молотом направо и налево. Искры из глаз сыпятся под саундтрек, смахивающий на произведение Вагнера в стиле death metal. А еще полноуправляемое шасси, развесовка 39/61, квадратные километры углепластика... Берегись, Нюрбургринг! GT2 RS еще удивит, помяни наше слово.